Страница 1 из 1
Бабер
Как определитьнеисправность датчика расхода воздуха?
А то мне сказали, что похоже он умер, можно определить это самостоятельно. А то стоит то он 1600 рубликов, жалко отдавать за новый если старый в норме.
Пара & 3 кола
Бабер писал(а):

Как определитьнеисправность датчика расхода воздуха?
А то мне сказали, что похоже он умер, можно определить это самостоятельно. А то стоит то он 1600 рубликов, жалко отдавать за новый если старый в норме.



А в чем смерть ДМРВ выражается?

Авто не прет?Если так, то скинь с ДМРВ разъем и прокатись...

Обороты ХХ правда будут около 2000, но приемистость... Surprised

Есть еще способы проверки:
- напруга на ДМРВ
- расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин
-HaZaR-
Пара & 3 кола писал(а):

расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин


кстати сколько должно быть на 3000?
Пара & 3 кола
-HaZaR- писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин


кстати сколько должно быть на 3000?




Здесь глянь:

http://chiptuner.ru/typical.php
Бабер
Пара & 3 кола писал(а):

-HaZaR- писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин


кстати сколько должно быть на 3000?




Здесь глянь:

http://chiptuner.ru/typical.php


Чтото я под свой 2112 и Январь5.1 не найду параметров.
Gloom
Пара & 3 кола писал(а):

Здесь глянь:

http://chiptuner.ru/typical.php


Что то я тоже не найду расхода воздуха при 3000
Там же только параметры ХХ
Пара & 3 кола
Gloom-2112 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Здесь глянь:

http://chiptuner.ru/typical.php


Что то я тоже не найду расхода воздуха при 3000
Там же только параметры ХХ




В районе 30 должно быть.... Very Happy
Абырвалг
Бабер писал(а):

Как определитьнеисправность датчика расхода воздуха?
А то мне сказали, что похоже он умер, можно определить это самостоятельно. А то стоит то он 1600 рубликов, жалко отдавать за новый если старый в норме.


Чтобы определить, неисправен ДМРВ или нет, достаточно установить временно новый. На сервисе должны были это сделать. Если не сделали, - смените сервис.
И 1600 - весьма недорого...
Gloom
Абырвалг писал(а):

Чтобы определить, неисправен ДМРВ или нет, достаточно установить временно новый


А если нового для временной установки нет?

Абырвалг писал(а):

На сервисе должны были это сделать. Если не сделали, - смените сервис.


Про сервис вообще никто не говорил
Бабер писал(а):

можно определить это самостоятельно



Абырвалг писал(а):

И 1600 - весьма недорого...


Я конечто не знаю вашего финансового состояния, но если для вас 1600 недорого то может поделитесь с БАБЕРом Smile
Абырвалг
Gloom-2112 писал(а):

Абырвалг писал(а):

Чтобы определить, неисправен ДМРВ или нет, достаточно установить временно новый


А если нового для временной установки нет?


Есть такое изобретение - диагностика. У уважающего себе диагноста всегда есть набор датчиков и ИМ.

Gloom-2112 писал(а):

Абырвалг писал(а):

На сервисе должны были это сделать. Если не сделали, - смените сервис.


Про сервис вообще никто не говорил


Тогда не помешает об этом задуматься...

Gloom-2112 писал(а):

Абырвалг писал(а):

И 1600 - весьма недорого...


Я конечто не знаю вашего финансового состояния, но если для вас 1600 недорого то может поделитесь с БАБЕРом Smile


Никто не мешает продать "столь дорогую" в эксплуатации афту и купить чё-нить по-проще.
Бабер
Вобщем все понятно.
Gloom-2112-СПАСИБО за понимание :cool: .
А что касаеться сервисменов, то пытаясь довести до ума программу, серв.мен, потыкав приборчиком ДМРВ, потом отсоеденив его заведя машину посмотрев чегото по компу, сделал заключение что ДМРВ умер.
Смущает одно-что до этого заключения мен пришел после трех мучительных попыток довода до ума проги, причем все попытки были не в один день.
Проблем вроде в том, что смесь не сгорает полностью, т.е. качество смеси не то, из-за этого и авто не прет как хотелось бы, а во всем виноват ДМРВ- брешет и иза этого смесь г..но.
Вот и думай покупать ДМРВ или нет?

Вопрос для Пара & 3 кола-нормальные ли у авто показатели, по БК: Все на холостом ходу. Завел- обороты 840-880; воздух 8,5-9,3, через минут пять- обороты 840-880; воздух 7,9-8,4; шаг 27-29. На 3000 об. показывает: воздух 25,3-26,8; шаг 80-82. ?
Абырвалг
Бабер писал(а):

Вобщем все понятно.
Gloom-2112Смущает одно-что до этого заключения мен пришел после трех мучительных попыток довода до ума проги, причем все попытки были не в один день.


Вот я и говорю: смените сервис.

Бабер писал(а):

Все на холостом ходу. Завел- обороты 840-880; воздух 8,5-9,3, через минут пять- обороты 840-880; воздух 7,9-8,4; шаг 27-29. На 3000 об. показывает: воздух 25,3-26,8; шаг 80-82. ?


Это - нормальные параметры. Еще можно резко газ в пол нажать с ХХ и раскрутить мотор до отсечки. Расход воздуха в этот момент должен составить не менее 220-230 кг/ч. Только на экранчике БК Вы это врядли сможете увидеть. Нужно хотя бы ноут с мотор-тестером каким-нибудь.

И еще: если всё это происходит с несерийной прогой, то лучше для диагностики записать серийную.
Пара & 3 кола
Бабер писал(а):

Вопрос для Пара & 3 кола-нормальные ли у авто показатели, по БК: Все на холостом ходу. Завел- обороты 840-880; воздух 8,5-9,3, через минут пять- обороты 840-880; воздух 7,9-8,4; шаг 27-29. На 3000 об. показывает: воздух 25,3-26,8; шаг 80-82.




Я не увидел в твоем сообщении "двигатель прогрет до рабочей тем-ры"

А так вроде бы все ОК...

зы У меня ДМРВ валяется старый.Так вот, он умирал долго и мучительно, показания именно занижал!

Т е авто не перла, но экономия бенза было охрененная. Very Happy

Нужно ставить тестовый ДМРВ
Дмитрий77
Пара & 3 кола писал(а):

Бабер писал(а):

Вопрос для Пара & 3 кола-нормальные ли у авто показатели, по БК: Все на холостом ходу. Завел- обороты 840-880; воздух 8,5-9,3, через минут пять- обороты 840-880; воздух 7,9-8,4; шаг 27-29. На 3000 об. показывает: воздух 25,3-26,8; шаг 80-82.




Я не увидел в твоем сообщении "двигатель прогрет до рабочей тем-ры"

А так вроде бы все ОК...

зы У меня ДМРВ валяется старый.Так вот, он умирал долго и мучительно, показания именно занижал!

Т е авто не перла, но экономия бенза было охрененная. Very Happy

Нужно ставить тестовый ДМРВ


А не перла это как и сколько? Насколько экономичнее стала? А то уменя вроде прет, но нужно раскручивать движок и расход упал.
Пара & 3 кола
Дмитрий77 писал(а):

А не перла это как и сколько? Насколько экономичнее стала? А то уменя вроде прет, но нужно раскручивать движок и расход упал.



Это было на 11 двигле с пробегом 163 тыка....Бош 154 Россия 83...

Расход в смешанном цикле(ну примерно 50% город/50% трасса) был 5,5 - 5,7 на 100 км... :-D

Движок раскочегаривался оооочеееень медленно....ездить конечно можно, но свыполнением обгонов - полный 3.14здец
Бабер
А может все дело в прокладке между рулем и сидением, т.е. во мне?
Дохрена хочу от российской автопомышленности? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы