Страница 1 из 2
gli-ok
Есть машинка 21114, пробег 5ткм, где-то с 3х тысяч обнаружил стук в рейке и очень неприятную отдачу в руль на кочках. Это не карданчик, проверяли... Сегодня съездил на гарантию, там сейчас только по записи и тп...

Собственно вопрос, ест ли смысл заморачиваться с рейкой по гарантии, или проще/лучше/быстрее сделать самому? Могло там что-то сильно убиться за пару тысяч км езды с люфтом?
Просто посетив очередной раз гарантию (элекс полюс в СПБ) появляется большое желание сделать все самому, ибо есть подозрение что поставят такую же рейку уоторая через 5ткм опять застучит. Кто что посоветует? Заодно думал и тарельчутую пружину поставить (кстати, где ее в спб можно купить?)
paravoz
Я не нашел тарельчатую пружину пока. но сегодня позвонил местному представителю ss-20 и спросил, можно ли заказать рейку. вроде как там идивидуальная сборка. вопрос по ней я задал на форуме ss-20 по адресу [url]autosystem.ru[/url]. пока ответа не получил, вопрос задал вчера вечером. может и тебе пригодится. если их ответ меня впечатлит, то закажу. стоит она около 3100 (такая сумма по телефону названа была).
gli-ok
Этот вариант, конечно инетересен, но хочется обойтись меньшими затратами...
gli-ok
Народ! что никто реку сам не перебирал?
paravoz
balandin77 менял тарельчатую пружину, мне на мыло фотки скидывал.
могу выслать. у меня тоже как у тебя на 5 тык в январе застучала и залюфтила. с гарантии послали - типа нех таз было покупать, и так сойдет. подтянул я ее тогда, но руль стал тяжелее и в ноль плохо возращается. и вот искал я пружину, но в магазинах на меня как на придурка смотрят, будто я ее выдумал. а в одном магазине поинтеесовались когда про рейку в сборе спрашивал не годом выпуска а 2110 или 2112 у меня. можно подумать у них рейки разные. так что за полгода я созрел уже на рейку за 3100ю надоел руль как на классике. хочется один раз заплатить побольше и забыть надолго.
gli-ok
после протягивания стуки исчезли? я вот думаю подтянуть и смахзать заодно... поидее если тянуть не сильно ведь не должно быть сильно тяжелее
paravoz
cnerb и подергивания исчезли. но руль стал дубовый. я где то по этой рейке инфу официальную приводил (сам забыл в какой теме, на выходных искал - не нашел). так смысл в том, что тянуть ее нельзя. на гарантийных машинах - только замена. я гарантии лищился как только ее подтянул (она накернена в трех местах, так что сразу видно что тянули). мой совет пробуй по гарантии. кстати спроси в ветке вопросы по гарантии, там модер (вроде как ИПГ) неплохо отвечает.
morino
Толи дороги у нас такие, толи рейка на десятке туфта, но я на своей подтягиваю раз в 7-8 тык. км. А тянуть до бесконечности, как я понимаю, там не получиться :grin:
Мож вариант сменить её на импорт в сборе?
Та же ?Pilenga?, имхо, делает рейку в сборе на ВАЗ 08-10... 8-)
Vlad B
gli-ok писал(а):

Есть машинка 21114, пробег 5ткм, где-то с 3х тысяч обнаружил стук в рейке и очень неприятную отдачу в руль на кочках. Это не карданчик, проверяли... Сегодня съездил на гарантию, там сейчас только по записи и тп...

Собственно вопрос, ест ли смысл заморачиваться с рейкой по гарантии, или проще/лучше/быстрее сделать самому? Могло там что-то сильно убиться за пару тысяч км езды с люфтом?
Просто посетив очередной раз гарантию (элекс полюс в СПБ) появляется большое желание сделать все самому, ибо есть подозрение что поставят такую же рейку уоторая через 5ткм опять застучит. Кто что посоветует? Заодно думал и тарельчутую пружину поставить (кстати, где ее в спб можно купить?)



Если машина новая, то достаточно просто подтянуть гайку.

Короче сначала отпускаешь гайку, чтоб тяги болтались, потом потихоньку затягивает обратно до момента когда дергая за рулевые тяги они не болтаются, а сидят жестко, НО! при этом проверяй чтоб руль крутился легко, иначе можно быстро раздолбать рейку по колдобинам. Купи ключ для рейки и всё, вперёд.

Всем остальным, если у вас пробег уже большой, то просто купите новую рейку и не парьтесь, она стоит 1500-2000р вся. Установка 2 часа на улице.
ViktorS
Vlad B писал(а):


Всем остальным, если у вас пробег уже большой, то просто купите новую рейку и не парьтесь, она стоит 1500-2000р вся. Установка 2 часа на улице.



за 2600 видел, за 1500-2000 - не видел
Vlad B
ViktorS писал(а):

Vlad B писал(а):


Всем остальным, если у вас пробег уже большой, то просто купите новую рейку и не парьтесь, она стоит 1500-2000р вся. Установка 2 часа на улице.



за 2600 видел, за 1500-2000 - не видел



Ну это барыги, сходи на рынок, там всё есть гораздо дешевле, только смотри чтоб ремонтированную не впарили, их можно отличить по следам зажимов тисков и прочие заусенцы и краска серебрянка.
Нормальная рейка имеет метки краской и по заводскому закрытую гайку без зазубрин.
ViktorS
согласно оптовому прайсу московской конторы

2110-3400012 Рейка рулевая ВАЗ 2110 в сборе (Тольятти) шт.
1 977,60 руб.
Vlad B
ViktorS писал(а):

согласно оптовому прайсу московской конторы

2110-3400012 Рейка рулевая ВАЗ 2110 в сборе (Тольятти) шт.
1 977,60 руб.



Тогда это не оптовая контора, а барыга-сервис.

И чё это за "Тольятти"? Лажа короче.

Я на рынке брал на десятину рейку за 1800р, но старого образца.
ViktorS
Vlad B писал(а):



Тогда это не оптовая контора, а барыга-сервис.



во-во, я же сказал "московской конторы" :)


вот еще одна
http://www.avtoopt.ru/index.html

2110-3400012 Механизм рулевой ВАЗ-2110 2118,00
2110-3400010-20 Механизм рулевой ВАЗ-2110 СБ 2241,00
2112-3400012 Механизм рулевой ВАЗ-2112 2097,00
Vlad B
ViktorS писал(а):

Vlad B писал(а):



Тогда это не оптовая контора, а барыга-сервис.



во-во, я же сказал "московской конторы" :)


вот еще одна
http://www.avtoopt.ru/index.html

2110-3400012 Механизм рулевой ВАЗ-2110 2118,00
2110-3400010-20 Механизм рулевой ВАЗ-2110 СБ 2241,00
2112-3400012 Механизм рулевой ВАЗ-2112 2097,00



Ну держи её настоящую стоимость:
http://www.avtozapchasty.ru/di.php?i=3467980
Vlad B
ViktorS писал(а):

Vlad B писал(а):



Тогда это не оптовая контора, а барыга-сервис.



во-во, я же сказал "московской конторы" :)


вот еще одна
http://www.avtoopt.ru/index.html

2110-3400012 Механизм рулевой ВАЗ-2110 2118,00
2110-3400010-20 Механизм рулевой ВАЗ-2110 СБ 2241,00
2112-3400012 Механизм рулевой ВАЗ-2112 2097,00



И еще:
http://www.pricefind.ru/company/1259/3999/0/16/
runner
А что там так сильно изнашивается, что надо рейку в сборе менять? Может проще (да и бюджетнее) приобрести ремкомплект за 100 р. и перебрать самому? Если, конечно, руки к нужным местам приделаны. Откуда такая страсть к замене узлов целиком? Так можно дойти до замены автомобиля в сборе при выходе из строя аккумулятора скажем. Smile
gli-ok
а что входит в рем комплект?
moonchild
это какой вам попадется....для 10й рейки есть два комплекта:
- втулка и вкладыш упора - около 100 рЭ (не путать с комплектом для 8ой рейки);
- все детали кроме корпуса и рейки - около 600 рЭ.
Vlad B
runner писал(а):

А что там так сильно изнашивается, что надо рейку в сборе менять? Может проще (да и бюджетнее) приобрести ремкомплект за 100 р. и перебрать самому? Если, конечно, руки к нужным местам приделаны. Откуда такая страсть к замене узлов целиком? Так можно дойти до замены автомобиля в сборе при выходе из строя аккумулятора скажем. Smile



Объясняю:

Рейка стоит 1800р.
Нормальный ремкомплект стоит 500-600р.
Времени уйдет целый день, а то и два.

1200р можно легко забомбить за 2 дня или просто заработать.

И покупая новую рейку ты будешь знать что она новая, а не собранная из непонятно каких ремкомплектов сомнительного происхождения, которые, как говорят перебравшие люди долго не ходят.

1200 рублей, это цена спокойствия, что ты туда залезешь еще раз только после 5 тысяч проверить люфт.
paravoz
происхождение ремкомплектов сомнительно. тарельчатой пружины я ни в одном из них не видел, а причина стука на 99% в ней. купить новую? на мой взгляд 50% это подвальный самосбор из б/у. да и регулировка десятой рейки по науке дело тонкое и нужна индикаторная головка для контроля зазора.
поэтому я присматриваюсь к рейке от ss-20/
runner
500-600 стоит ремкомплект с новой рейкой. А ремкомплект с изнашивающимися частями стоит 160 р. Специально вчера на рынок заскочил. Переборка снятой рейки у меня лично заняла меньше часа. Снять-поставить рейку часа два, это самое трудоемкое занятие. Итого менее трех часов. За два дня можно двигатель перебрать, не то что рулевое.
Хотя, если есть деньги, можно менять все не перебирая. А старые узлы отправляете мне. Smile
paravoz
runner
вот ключевое слово:
paravoz писал(а):

тарельчатой пружины я ни в одном из них не видел, а причина стука на 99% в ней

yurich
Чтобы рейку подтянуть, ее снимать надо? Или можно на месте?
runner
Если честно, не посмотрел, есть она там или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы