LEXASmirnov
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
Машина прошла 19 000 еду на 3 ТО, клапана еще не регулировались, не троит, едет нормально, в -30 С заводилась, надо ли регулировать клапана? лишний раз не хочется безруких мастеров допускать лезть в двигатель, что может быть если не регулировать?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Понижение мощи, и быстрей клапан прогарит.
Renat322
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
-=Worm=- писал(а):Понижение мощи, и быстрей клапан прогарит.
+1
А так поспрашивай знакомых - может подскжут нормального мастера. У него и проверишь - надо ли регулировать. Может у тебя - всё ОК.
LEXASmirnov
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
А ремень поменять не пора?
LEXASmirnov
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
А как мастер проверяет надо-ли регулировать, по звуку работающего двигателя, или есть какие-то варианты?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
LEXASmirnov
Тыщах на 40-50 поменяешь, а так вози запасной, на случай обрыва, у тя же пятнашка, там не страшно
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
LEXASmirnov писал(а):А как мастер проверяет надо-ли регулировать, по звуку работающего двигателя, или есть какие-то варианты?
Иногда бывает слышно на работающем движке когда клапан стучит, но не факт, что после регулировки стучать не будет, чтоб знать точно, нудно снимать крышку и мерить зазоры, только на остывшем двигле.
LEXASmirnov
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
По ремню поняно, а клапана не очень, я в Питер-Ладу на Парнас езжу, там раньше я хундай свой обслуживал, по ходовой идеально, быстро, профессионально, а по двиглу не сталкивался
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Даже через 40-50 тысяч, один-два клапана будут поджаты и все.
Смотря какое масло лил, как вообще обслуживал. Я после 40 поехал, чисто для профилактики, поменяли две шайбы. Говорят, ещё столько же проехать мог.
После капа сам себе перебрал, после ихней регулировки, движок шепчет, выловил все так: выпуск 0.250, впуск 0.150.
И не по маркировке по шайбе
, а по микрометру.
sterran
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз-21099
Лучше конечно заехать подрегулировать, я тут пропустил такой момент, на авось оставил и слух мастера. Так когда почувствовал упадок сил в своей самаре, было уже поздно прогорели все клапана, потому что были зажты. Пришлось все менять, вылилось в копеечку. Придерживайся правила "Скопой платит дважды", не скупись.
Стажер
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
На холодной у меня клапана не стучат, когда прогреется и проеду пару км тогда пара тройка подстукивает...
Значит бестолку регулировать? Если на холодную нормально?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Так её регулируют на холодную с учётом того что на горячую расширение идёт, может тебе на горячей делали? Без вскрытия и замера зазоров трудно что-то говорить.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Клапана надо регулировать при 20гр. Если не регулировать, то либо прогарит клапан (если зажат) или раздолбается там все (если зазоры велики)
Сам сделай, если других в двиг пускать доишься. Ничего сложного. Возможно и регулировать не придется. Я вот собрался регулировать, разобрал все, измерил, а зазоры в норме :cool:
LEXASmirnov
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
Не я лучше поеду заплачу чтобы мне отрегулировали, всем спасибо за советы!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы