Страница 1 из 1
БД
Машина ВАЗ 21124- сцепление схватывает в самом верху. Можно его отрегулировать или надо менять(сколько примерно стоит)?
Пара & 3 кола
БД писал(а):

Машина ВАЗ 21124- сцепление схватывает в самом верху. Можно его отрегулировать или надо менять(сколько примерно стоит)?




Можно и самому.

Капот открой, корпус воздухана сними и все увидишь...гайка и контрогайка на тросе сцепления... 8-)
Pavlusha
БД писал(а):

Машина ВАЗ 21124- сцепление схватывает в самом верху. Можно его отрегулировать или надо менять(сколько примерно стоит)?



;-))) я не понял честно говоря проблемы.
схватывает вверху?
хорошо. а что в этом плохого?

;-)

у меня новое сцепление ЛЮК. схватывает в самом вверху.
и советы по регулировки педали тут неуместны.

ВЫ ПРОСТО СДВИНЕТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ относительно например педали тормоза. НО МОМЕНТ СХВАТЫВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДВИЖЕНИЯ ПЕДАЛИ НИЧЕМ НЕ ИЗМЕНИТЬ. ИМХО.

лично я считаю это за кайф. (ну как короткоходная кулиса например)
никому же в голову не придет сделать еще больше передвижения ручки переключения передач, наоборот стремятся уменьшить ее ход - например спортсмены).

так что вот.
Dron_spb
гайка и контрогайка на тросе сцепления...

Этим он только положение педали отрегулирует, на момент "схватывания" это не повлияет, все равно вверху будет.

По ходу диск сцепы скоро кирдык, работа полторы тыра где-то + цена новой сцепы какую пожелаешь от 2тр и до 3,5 примерно.
zlexx
Цитата:

у меня новое сцепление ЛЮК. схватывает в самом вверху.
и советы по регулировки педали тут неуместны.

Цитата:

ВЫ ПРОСТО СДВИНЕТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ относительно например педали тормоза. НО МОМЕНТ СХВАТЫВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДВИЖЕНИЯ ПЕДАЛИ НИЧЕМ НЕ ИЗМЕНИТЬ. ИМХО.


Аты сам то пробовал регулировать? Думаю что нет, уверен даже , что нет. Попробуй покрути две гайки на тросе, так для спортивного интереса, и сразу же поймешь, что очень ошибаешся.
Цитата:

Машина ВАЗ 21124- сцепление схватывает в самом верху. Можно его отрегулировать или надо менять(сколько примерно стоит)?


Ключем на 13 ослабь контргайку на тросе и немного отверни вторую , попробуй (контргайку пока можно не затягивать) тронутся, если мало еще покрути, как все станет в норме- затягивай и катайся на здоровье.
Dron_spb
Аты сам то пробовал регулировать? Думаю что нет, уверен даже , что нет. Попробуй покрути две гайки на тросе, так для спортивного интереса, и сразу же поймешь, что очень ошибаешся.

В чем ошибается ?
Момент схватывания сцепления это расстояние на которое нужно потянуть вилку сцепы. Раз расстояние вытягивания вилки пока диск не сцепится поменять не можете, значит хоть до потолка педаль задрать - НА ТО ЖЕ РАССТОЯНИЕ нужно её будет выжать чтобы расцепить диск.
zlexx
Цитата:

В чем ошибается ?

В неправильном совете. Что не нужно регулировать и как должно быть на самом деле. Человек интуэктивно жмет на педаль сцепления в пол до упора. Если он опустит педаль , ему нужно будет делать более короткое движение, момент схватывания сцепления субъективно будет казаться ниже.
Dron_spb
В неправильном совете. Что не нужно регулировать и как должно быть на самом деле.

Вообще чтобы не думать над этим нужно просто педаль выставить вровень с тормозной и забыть, как станет высоко хватать и начнет буксовать - меняем сцепу.

Если он опустит педаль , ему нужно будет делать более короткое движение, момент схватывания сцепления субъективно будет казаться ниже.

+1... Себе так же делал по мере износа диска, меньше лишних движений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы