Страница 1 из 1
Vihont
Вопрос вобщем вот вчем:имеется халява 80-й в перемешку с 92-м,интересует последствия применения на двигателе ВАЗ-21124 реальные, причём, ответы типа:свечи,фильтра,замена форсунок,катализатора неинтересует совсем. Хотелось бы узнать примерный ресурс поршневой клапанов там,коленвала и т.п. и примерная стоимость замены.
AleJar
Vihont писал(а):

реальные, причём,


Реальный состав 80 и 92-го предоставь для начала, ответы типа: небодяжные, без осадка неинтересуют совсем. Хотелось бы - серы -хх%, марганца -хх%, бензола -хх %, железа -хх%, антидетонатор какой и сколько, моторные октановые числа какие.


..шутк... с долей намека эдак в 99%.
OleGUN
В принципе можно лить и не париться ,тем более халява

У меня сосед на 80-ом уже тысяч 100 проехал и нормально(авто 21102),только говорит надо давать иногда про$раться, что бы все какахи улетели
ну я тоже подумал и попробовал. налил 76-ого катаюсь
уже около месяца.Свечи выкручивал вроде чистые

P/c только на заправке по два раза переспрашивают (типа в десятку 76-й)Winkа
OSAvod
Вот если бы все так просто было. От степени сжатия никуда не деться! Мотор предназначен работать на 92м минимум. Дать просраться и прочее это полнейший бред. Гробите вы тем самым себе мотор вот и все. А сосед скорее всего врет.
yurec
ИМХО. Смотря в какой пропорции 80-й и 92-й, если доля 80-го в этой смеси не больше 50%, то заливаешь 20-25 литров халявной смеси + заливаешь заранее купленную на заправке канистру 98-го или 95-го и можно спокойно ездить. Будет примерно тоже, что и езда на 92-м + большая экономия. Если же 80-го больше, чем 92-го, то следовательно этой смеси нужно заливать меньше и заливать 98-го или 95-го больше, но тут уже стоит задуматься, а нафига все это нужно т.к экономия будет не большая.
OleGUN
насчет того что гробится мотор

еще неизвестно что хуже 76-й или модифицированный 92 -й и тем более 95-й с антидетонпционными присадками
сам видел, как на заправке, среди бела дня, наливали в 76-й какую-хрень из канистры.а потом налили эту смесь в емкость с 92-м
вот и думай после этого

не удивлюсь если и на крупных заправках также бодяжат :x

р.с. а соседу я верю
Vihont
Я сам на этой смеси проехал более 15000км пока последствий не обнаружил.Хотелось бы знать не прогарят ли там поршня или еще чего?
Vihont
AleJar писал(а):

Vihont писал(а):

реальные, причём,


Реальный состав 80 и 92-го предоставь для начала, ответы типа: небодяжные, без осадка неинтересуют совсем. Хотелось бы - серы -хх%, марганца -хх%, бензола -хх %, железа -хх%, антидетонатор какой и сколько, моторные октановые числа какие.


..шутк... с долей намека эдак в 99%.



у меня нет лаборатории
OSAvod
OleGUN писал(а):

насчет того что гробится мотор

еще неизвестно что хуже 76-й или модифицированный 92 -й и тем более 95-й с антидетонпционными присадками
сам видел, как на заправке, среди бела дня, наливали в 76-й какую-хрень из канистры.а потом налили эту смесь в емкость с 92-м
вот и думай после этого

не удивлюсь если и на крупных заправках также бодяжат :x

р.с. а соседу я верю


Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.
OleGUN
конечно нельзя, но если очень хочется то можно Very Happy

OSAvod писал(а):

Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.



а ты как думаешь, почему нельзя?
AleJar
Vihont писал(а):

у меня нет лаборатории


Такая же беда. И стендовых движков нет. Не на чем сравнить и с уверенностью сказать, что будет плохого или хорошего. Wink

Кто-то и на 95-м убить двигло за год сможет, а другой 5 лет на 76-м проездит.
OSAvod
OleGUN писал(а):

конечно нельзя, но если очень хочется то можно Very Happy

OSAvod писал(а):

Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.



а ты как думаешь, почему нельзя?


Детонации боюсь! Smile
OleGUN
OSAvod писал(а):

Детонации боюсь!


в инжекторных двигателях, как известно, много разных датчиков , в том числе есть и датчик детонации .В зависимости от его показаний и показаний других датчиков ЭБУ регулирует подачу топлива, угол опережения зажиганием и другие параметры

так что тебе на семерке можно попробовать 76 бензин.Для начала попробуй 5050 с 92-м(если хочешь конечно )заодно почуствуешь разницу ,если она будет. Very Happy
OSAvod
OleGUN писал(а):

OSAvod писал(а):

Детонации боюсь!


в инжекторных двигателях, как известно, много разных датчиков , в том числе есть и датчик детонации .В зависимости от его показаний и показаний других датчиков ЭБУ регулирует подачу топлива, угол опережения зажиганием и другие параметры

так что тебе на семерке можно попробовать 76 бензин.Для начала попробуй 5050 с 92-м(если хочешь конечно )заодно почуствуешь разницу ,если она будет. Very Happy


А на 7-ке есть такой датчик? Я не видел. Very Happy
Датчик не поможет, если уж бензин будет низкого качества. Как я понимаю датчик корректирует зажигание в ту или иную сторону, а степень сжатия остается прежняя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы