maxx35
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
мужики подскажите пожалуйста че за хрень. ставлю датчик вылетает через день. что бы это значило
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Попробуй коммутатор сменить, он его питает. Хотя мож всю бракованную партию скупить хочешь
, налетал на такое, восьмой нормально заработал.
maxx35 писал(а):мужики подскажите пожалуйста че за хрень. ставлю датчик вылетает через день. что бы это значило
Скорее всего неиспр. реле-регулятор напряжения... Очень часто было такое с реле старого образца. Подробно не буду, но суть в том, что возможны кратковр. броски напряжения около 20 вольт. Предельное напр. ДХ - до 18 вольт... Попробуй заменить реле напр. Стоит копейки...
ALEX_69 писал(а):Попробуй коммутатор сменить, он его питает. Хотя мож всю бракованную партию скупить хочешь, налетал на такое, восьмой нормально заработал.
Ты "грохнул" 8 коммутаторов...???
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Александр Припоров писал(а):Ты "грохнул" 8 коммутаторов.
Нет, на это у меня ни фантазии ни терпения не хватило-бы
, восьмой по счёту датчик холла заработал нормально, чуть полмашины после 6-го датчика не разобрали, потом снабженца пиз--ть хотели
.
Александр Припоров писал(а):Предельное напр. ДХ - до 18 вольт..
В коммутаторе стабилизатор стоит, по идее должен кормить ДХ стабилизированным, мож конечно коммутатор какой "упрощёный", поэтому и есть мысль его поменять.
ALEX_69 писал(а):В коммутаторе стабилизатор стоит, по идее должен кормить ДХ стабилизированным
Да, но только в случае пост. напряжения... А вот коротким импульсам всяческим, гармоникам т.н, стабилизатор не помеха...
Неск. лет назад притащили девятку, у которой уже за день три ДХ поменяли... Я поставил 4-й, завел... Она секунды не поработала. Но при запуске явно появился запах сероводорода от АКБ. Поставил 5-й датчик и на всякий случай заменил реле напряжения. Помогло. На своей восьмерке за полгода 3 датчика поменял, пока не поменял реле напряжения СТАРОГО ОБРАЗЦА на нового... Потом 4 года без проблем... Таких случаев было неск. И всегда генер-р был с реле старого образца. Эти регуляторы были с обратной связью. Нового обр. попроще и проблем подобных не помню...
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Александр Припоров
А если на старом РР попробовать с нормальным комутатором
, не пробовал ведь. Хотя согласен, путёвые РР ещё никому не помешали.
Александр Припоров писал(а):Эти регуляторы были с обратной связью.
Что под ней подразумевается, насколько знаю все РР на напряжение после себя смотрят.
ALEX_69 писал(а):А если на старом РР попробовать с нормальным комутатором Smile , не пробовал ведь. Хотя согласен, путёвые РР ещё никому не помешали.
Александр Припоров писал(а):
Эти регуляторы были с обратной связью.
Что под ней подразумевается, насколько знаю все РР на напряжение после себя смотрят.
Еще до нас все пробовали, меняли, и коммутатор - в первую очередь...
С обратной связью..., - это когда у интегралки есть еще проводочик с круглой клеммочкой... Она на плюсе генератора гаечкой м10 крепится... Вот этот - старого обр-ца.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Александр Припоров писал(а):это когда у интегралки есть еще проводочик с круглой клеммочкой... Она на плюсе генератора гаечкой м10 крепится...
Такие чего-то не попадались, хотя и с генераторами-то практически не общаюсь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы