Yuriy_L
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Авто: 21093i
День добрый...
Авто 21093. Кто может описать щелчки, которые издает неисправный ШРУС? Когда? На что похоже? Как все-таки убедиться, что это точно он? Или, наоборот, не он.
Благодарю.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Yuriy_L писал(а):Авто 21093. Кто может описать щелчки, которые издает неисправный ШРУС? Когда? На что похоже? Как все-таки убедиться, что это точно он? Или, наоборот, не он.
Сноружи при вывернутых калёсах етот звук не с чем не перепутаеш
Щелчки зависят от оборотов колеса и в несколько раз чаще
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Блин.У меня если машина стоит ровно то как не выворачивай колёса шрусы не хрустят.А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Алихан писал(а):А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))
Это внутренние шрусы.
Yuriy_L
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Авто: 21093i
aviatorrr писал(а):Yuriy_L писал(а):Авто 21093. Кто может описать щелчки, которые издает неисправный ШРУС? Когда? На что похоже? Как все-таки убедиться, что это точно он? Или, наоборот, не он.
Сноружи при вывернутых калёсах етот звук не с чем не перепутаеш
Щелчки зависят от оборотов колеса и в несколько раз чаще
А если все равно - вывернуты колеса или нет...
Конечно, не перепутаешь, если хоть раз слышал... В том-то и дело, что не слышал... А тут планируется поездка на 3-3,5 тыс км...
Вот если вывернуть колеса (кстати, в какую сторону лучше, если речь идет о правом шарнире) и ездить по кругу - хруст однократный (при трогании-торможении) или постоянно трещать будет?
altair44
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
deicider писал(а):Алихан писал(а):А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))
Это внутренние шрусы.
+1
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Yuriy_L писал(а):Конечно, не перепутаешь, если хоть раз слышал
Я первый раз услышал сразу понял что они надо просто знать их конструкцию
Yuriy_L писал(а):и ездить по кругу - хруст однократный (при трогании-торможении) или постоянно трещать будет?
При разгоне шелчков десять зависит от степени износа
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
altair44 писал(а):deicider писал(а):Алихан писал(а):А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))
Это внутренние шрусы.
+1
Внутрение шрусы накрываются так-же как и внутрение?Т.Е.могут хрустеть полгода,а могут полететь сразу?
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Я уже 20 тык намотал на хрустящем.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
deicider писал(а):Я уже 20 тык намотал на хрустящем.
У тя тож если медленно на 1-ой подыматься в горку хрустят?Или если машинка стоит наклоном и начинаешь трогаться-хруст?
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
У меня внутренний шрус давал о себе знать в поворотах с открытым газом, когда машина кренилась, он издавал глухой "тук-тук-тук...". При трогании даже с вывернутыми колесами все было ОК.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Алихан писал(а):У тя тож если медленно на 1-ой подыматься в горку хрустят?Или если машинка стоит наклоном и начинаешь трогаться-хруст?
Раньше так и было, либо когда ускоряешься интенсивно, тут была еще одна причина, поставил СС20 и новые амо, морда задралась из-за этого нагрузка на шрус была больше. Сейчас пружинки подсели плюс опоры движка того и гляди порвуться, рабочий угол шруса сал нормальным и сейчас хрустят не так сильно как раньше, в легкую горку почти не хрустят и при разгоне тоже (правда теперь движок об защиту долбит), зато зверски хрустят когда буксуешь, либо по грязи либо по сугробам зимой лазил.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Самый верный способ, это поднять машину на подъемнике и покачать привода, прикладывая усилие как можно ближе к ШРУСУ. Сепаратор ШРУСа сидит в обойме очень плотно. Попробуйте исправный ШРУС провернуть от руки - замучаетесь. Если есть хоть малейший люфт - ШРУС близок к кончине.
max_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
А если не хруст при вывурнутых колесах а "Стон" по нагрузкой?
Это что - тоже пипец ШРУСу какому то?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
max_chel писал(а):А если не хруст при вывурнутых колесах а "Стон" по нагрузкой?
Это что - тоже пипец ШРУСу какому то?
Скорее подшипнику ступицы.
max_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
[list=]
Но ведь при прямых колесах на разгоне "стона" нет?
Все равно подшибник?[/list][/list]
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
max_chel писал(а):[list=]
Но ведь при прямых колесах на разгоне "стона" нет?
Все равно подшибник?[/list][/list]
Может и подшиПник, а может колесо чуть задевает.
max_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
Такое проявилось зимой по свежему снегу, когда начинает одно колесо буксовать.....
На неделе проехал по трассе более 600 км. подшиПник не грелся...
Но при развороте "стонет"....
причем когда из гаража выезжаешь - (на холодную) - не стонет....
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сложно сказать. Слышать нужно. Проверь, как я сказал. Подшипник ступицы можно проверить: поддомкратить колесо и крутануть на нейтралке. Если будет слышно слабое гудение, то меняй подшипник.
max_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
Это сложно, так как стон раздается из передного колеса, а там кроме подшипника грутиться очень много чего......
и среди этого раслышать шум подшипника очень сложно......
(Поддомкрачивал, заводил и на скорости выворачивал колеса - стона не было...., что то скорее всего только под нагрузкой стонет)
или забить пока? только вот предстоит поездка на 6 тыс. км, хотелось бы без проишествий (пробег 15 т.км)
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Тоже вариант. Хороший стон всегда наружу выйдет.
Боком.
max_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
javascript:emoticon('
')
Very Happy
javascript:emoticon(':cool:')
Cool
Боком то не хотелось бы!!!
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Боком то не хотелось бы!!!
Ну. Тогда "на яму".
max_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
Цитата:
Ну. Тогда "на яму". Very Happy
А яма то что даст? Лазил сейчас под машиной, все нормуль - колеса нормально крутяться, стуков задеваний нет[/list]
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
max_chel писал(а):Цитата:
Ну. Тогда "на яму". Very Happy
А яма то что даст? Лазил сейчас под машиной, все нормуль - колеса нормально крутяться, стуков задеваний нет
Просто диагностику всей ходовой можно провести на яме. Гораздо удобнее, чем на домкрате. А как диагностировать, я уже писал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы