Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СРОЧНО: народ нужна помощь - вибрация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СРОЧНО: народ нужна помощь - вибрация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:05
Ответить с цитатой

Народ, извините за заголовок, просто в 10.00 еду в сервис и хочется побольше мнений собрать. Итак. Меня заколебала ВИБРАЦИЯ.

Две недели назад поменял сцепление - поставил КРАФТ.
Сцепление меняли не снимая приводов. "Сдвигали"- как сказали в сервисе. Вполне доволен (один раз, на стоянке только тросик с крючка в моторном отсеке спал - дык я его одел).
Тогда же подтянули правую переднюю стойку и мастер сказал, что слабые рулевые, которые пока делать не стал.
Поехал, со сцеплением все ок, но на руль пошла вибрация. Ребята в сервисе сказали, что мол, надо балансировку сделать и сделали бесплатно.

Биение не пропало. Я стал думать на рулевые и сайлен блоки (ну чайник яSmile).
Вчера заменили сайленбоки, рулевые и селали сходразвал.
А еще перебалансировали задние колеса и поставили на перед.
Мелкие стуки впереди пропали. На средних и болших кочках появился глухой низкий стук - звук как бы из салона, хотя и с улицы слышен.

Похожий звук появлся в момент переключения скоростей (если бы была классика, то подумал бы на крестовины).

Машину колбасит: трясется не только руль, но и козырьки и пассажиров:-).
Тряска начинается на скорости ~95 кмч и заканчивается примерно на 120 кмч. Не зависимо от в ключенной передачи и на4, и на 5, и на нейтрали.

В чем может быть трабл? Это может быть связано с неправильной установкой сцепы? С браком сцепы? Это может быть связано с тем, что приводы не снимали. а "сдвигали"? ЧТо еще?

Резина у меня '14 Амтел планет, штамповка нефро, 1 сезон.

Заранее всем благодарен.

_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:31
Ответить с цитатой

первым делом колеса бы отбалансировал.
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:34
Ответить с цитатой

а что пониматся под "сдвиганием"?
подтянули правую стойку, а левую?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шама



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:34
Ответить с цитатой

Понятное дело, если до замены сцепы и после колеса остались теже самые, то не в них дело.
По поводу сдвига - вобще впервые слышу. Ты хочешь сказать, сцепление меняли не снимая коробки? Это как, интересно?
Мое мнение, дело в сцепе.
Вернуться к началу
Шама сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:36
Ответить с цитатой

Если бы колбасило при трогании, то можно было и на сцепу грешить а так на балансировку, попробуй финишную сделать, мне в своё время помогла.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:59
Ответить с цитатой

Я склоняюсь, что дело в сцепе.
Коробку не снимали, откручивали привода, сдвигали и ставили.
У меня вопрос, от неправильноутсановленного (бракованного) сцепления машину ТЕОРЕТИЧЕСКИ может колбасить?

Цитата:
Если бы колбасило при трогании, то можно было и на сцепу грешить а так на балансировку, попробуй финишную сделать, мне в своё время помогла.

Это как?

Цитата:
подтянули правую стойку, а левую?

нет, она была затянута.

Цитата:
первым делом колеса бы отбалансировал.

я всегда балансирую.

_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:05
Ответить с цитатой

Может че со ступицей случилось...
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:08
Ответить с цитатой

Шама

Шама писал(а):
Ты хочешь сказать, сцепление меняли не снимая коробки? Это как, интересно?


А зачем ее снимать, она же тяжелая, да и масло вытечет.
Сцепу всегда так меняют.Костик_43
Костик_43 писал(а):
от неправильноутсановленного (бракованного) сцепления машину ТЕОРЕТИЧЕСКИ может колбасить

неправильно его не установишь, а вот если корзина восстановленноя - переклепаная то ее естественно никто не балансировал отсюда может быть повышенная вибрация, но не на руль.
Надо посмотреть привода, может быть правый вал гнутый, просто разболтанная стойка компенсироваля его биение.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:08
Ответить с цитатой

По логике дело в сцепе, может отцентровали фигово?
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:11
Ответить с цитатой

Как мне кажется, если бы дело было в сцепе то тряска бы зависела от оборотов двигателя а не от скорости, то есть на определенных оборотах трясет. Если на пониженных передачах такого нет - значит вряд ли это сцепа.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:11
Ответить с цитатой

-Никола-
-Никола- писал(а):
может отцентровали фигово

тогда кпп на место не встанет
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:12
Ответить с цитатой

Костик_43 писал(а):
Тряска начинается на скорости ~95 кмч и заканчивается примерно на 120 кмч. Не зависимо от в ключенной передачи и на4, и на 5, и на нейтрали.

имхо, тогда дело не в сцепе, а где-то в приводах/ступице/подвеске/колёсах
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 12:33
Ответить с цитатой

Други спасибо!

Только что из сервиса. Пересмотрели все. Нашли, что левый опорный подшипник люфтит (странно, ему всего 7-8 месяцев). Позаводили на подъемнике - трясется зараза. Проверили все крепежи, отогнули защиту. Переставили колесо сзади.

Прокатился - вроде меньше стало. Но руль какой-то ни такой (может конечно и глюк) начинаешь выворачивать - крутится тяжело, а чем ближе к краю тем легче.
И еще, если не находу подергать рулевое колесо в право - на каждое движение глухой стук. ЧТо эТО?

_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 16:22
Ответить с цитатой

Рейку подтягивали?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 16:46
Ответить с цитатой

не-а, а что могут перетянуть?
_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:04
Ответить с цитатой

Костик_43 писал(а):
Други спасибо!

Только что из сервиса. Пересмотрели все. Нашли, что левый опорный подшипник люфтит (странно, ему всего 7-8 месяцев). Позаводили на подъемнике - трясется зараза. Проверили все крепежи, отогнули защиту. Переставили колесо сзади.

Прокатился - вроде меньше стало. Но руль какой-то ни такой (может конечно и глюк) начинаешь выворачивать - крутится тяжело, а чем ближе к краю тем легче.
И еще, если не находу подергать рулевое колесо в право - на каждое движение глухой стук. ЧТо эТО?


Расколбас на скорости 90-120 - Эксцентрик колесного узла.

Первое что проверить при вывешенном колесе включить 3-ю передачу и газануть до 80-100км (Поставь машину на колобахи и на ручник, даже не думай на домкрат, только если большой подкатной гидродомкрат на шинмонтаже), вибрирующая сторона покажет себя прыгающим капотом и общим расколбасом кузова.

Что сделать:
1. Переворачивать колесо каждый раз на болт вперед и пробовать на расколбас.
2. Если не поможет то смотреть ступицу и подшипник ступицы. Недолжно быть даже малейшего биения.

3. Если всё поменяно, то нужно смотреть тормозные диски, как они прилегают к ступице, всё зачистить до блеска, и ступицу и само посадочное место тормозного диска со стороны ступицы и колеса.

Ты вертикально дергаешь или горизонтально?

При переключении передач стучит - опора движка у коробки подохла, либо порвали резину на сервисе этими "СДВИГАНИЯМИ".

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Эксцентрик колесного узла.

Это смертельно? Как лечить? Как это объяснить сервисменам?

Цитата:
Первое что проверить при вывешенном колесе включить 3-ю передачу и газануть до 80-100км (Поставь машину на колобахи и на ручник, даже не думай на домкрат, только если большой подкатной гидродомкрат на шинмонтаже), вибрирующая сторона покажет себя прыгающим капотом и общим расколбасом кузова.

Так и делали - колбасил.

Ступица и диск в норме.

Что дает переворачивание колеса?

Цитата:
При переключении передач стучит - опора движка у коробки подохла, либо порвали резину на сервисе этими "СДВИГАНИЯМИ".

Ее надо снизу смотреть или сверху? Где она?

Снизу все просматривали вроде все на месте.

_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:40
Ответить с цитатой

У меня тоже расколбас, но на всем диапазоне от 100 до 160, разной силы (ок 140 самый слабый Smile) . Колеса отбалансированы. Я все-таки думаю на тормозные диски, попробую их сначала заменить. Если все таки останется , то как я понял, остается ступица или эксцентрик (как тут написали). В связи с этим вопросы:
1. Есть ли импортные тормозные диски, может кто знает, как называется фирма?
2. Тут на форуме кто-то говорил, что на Варшавке есть контора, которая делает полную диагностику на предмет биения; если вдруг кто помнит или знает....
Спасибо.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 13:11
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
У меня тоже расколбас, но на всем диапазоне от 100 до 160, разной силы (ок 140 самый слабый Smile) . Колеса отбалансированы. Я все-таки думаю на тормозные диски, попробую их сначала заменить. Если все таки останется , то как я понял, остается ступица или эксцентрик (как тут написали). В связи с этим вопросы:
1. Есть ли импортные тормозные диски, может кто знает, как называется фирма?
2. Тут на форуме кто-то говорил, что на Варшавке есть контора, которая делает полную диагностику на предмет биения; если вдруг кто помнит или знает....
Спасибо.


Тут дело не в кривых тормозных дисках, а в их правильном прилегании.

Но скажу следующее, резина на которой навешено больше 25-30 гр на сторону будет бить на таких скоростях, если на литьё лепят 20 гр, то эта цифра умножается на 1.7, т.е. резину на замену.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы