Народ, извините за заголовок, просто в 10.00 еду в сервис и хочется побольше мнений собрать. Итак. Меня заколебала ВИБРАЦИЯ.
Две недели назад поменял сцепление - поставил КРАФТ.
Сцепление меняли не снимая приводов. "Сдвигали"- как сказали в сервисе. Вполне доволен (один раз, на стоянке только тросик с крючка в моторном отсеке спал - дык я его одел).
Тогда же подтянули правую переднюю стойку и мастер сказал, что слабые рулевые, которые пока делать не стал.
Поехал, со сцеплением все ок, но на руль пошла вибрация. Ребята в сервисе сказали, что мол, надо балансировку сделать и сделали бесплатно.
Биение не пропало. Я стал думать на рулевые и сайлен блоки (ну чайник я
).
Вчера заменили сайленбоки, рулевые и селали сходразвал.
А еще перебалансировали задние колеса и поставили на перед.
Мелкие стуки впереди пропали. На средних и болших кочках появился глухой низкий стук - звук как бы из салона, хотя и с улицы слышен.
Похожий звук появлся в момент переключения скоростей (если бы была классика, то подумал бы на крестовины).
Машину колбасит: трясется не только руль, но и козырьки и пассажиров:-).
Тряска начинается на скорости ~95 кмч и заканчивается примерно на 120 кмч. Не зависимо от в ключенной передачи и на4, и на 5, и на нейтрали.
В чем может быть трабл? Это может быть связано с неправильной установкой сцепы? С браком сцепы? Это может быть связано с тем, что приводы не снимали. а "сдвигали"? ЧТо еще?
Резина у меня '14 Амтел планет, штамповка нефро, 1 сезон.
Заранее всем благодарен.