Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греюсь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Греюсь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DNKDNK
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Сегодня утром еду на работу. Заметил, что высоковата температура (и на приборной панели и на бортовом). Раньше по трассе на скорости 80-90 была температура около 85-87 градусов. Сегодня заметил что после стояния на светофорах температура быстро (быстрее чем раньше, как мне кажется) доходит до 99-101 градуса, а потом при езде (даже на скорости около 60-70 км/ч) очень медленно опускается. Причем опускатся не ниже 91 градуса (только раз заметил 90 - и то несколько секунд было). В пробке, когда включается вентилятор - та же песня - медленно очень понижается температура, а при выключении карлсона - быстро повышается. Сам предполагаю, что либо термостат помирает (неполностью открывается), либо что - то с помпой. Термостат проверить даже приблизительно (по началу нагрева нижнего патрубка радиатора) времени не было - машина еще не остыла. Но подводящий шланг пощупал - мне показалось, что мягковат, хотя хрен его знает - как плохо накаченная шина велосипедная. Может кто подскажет что делать, что у меня сдыхает?
Пробег 25 тыщ, уровень тосола - в норме, крышку расширительного бачка менял где то пол года назад.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:57
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
Сам предполагаю, что термостат

он и есть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:01
Ответить с цитатой

Ну вообще-то у меня всегда при движении рабочая температура была 91-94 градуса по МК. Вот на днях поменял термостат на Vernet - точно также. Думаю это как раз нормально. Может у тебя термостат был с пониженной температурой открытия, а теперь повысилась.

Что еще может быть - ну радиатор забился, помпа умирает.

Пока ничего критичного в твоей ситуации не вижу. поездий еще посмотри. Сними кожух ремня ГРМ - посмотри не течет ли помпа, хотя тосол бы уходил ...
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:10
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Так в том то и дело что у меня сейчас рабочей "стала" температура 97-99 Confused, а то и 101
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:13
Ответить с цитатой

Ну поменяй термостат. Тут недавно эту тему развивали- что и как там надо делать - поищи: замена термостата. Заодно тосол поменяй и промой систему охлаждения.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

DenNaTaze
А на ощупь, какое должно быть давление в шлангах?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Да я думаю насос особо давления то не создает - гоняет по кругу и все. Иначе бы из бачка фонтаном било.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:20
Ответить с цитатой

Спасибо большое!
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redd



На форуме 13 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:21
Ответить с цитатой

термостат, сам менял месяц назад, пробег 28 тыс, внутри все в зеленой дряни, наверно окислы меди
Вернуться к началу
redd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:23
Ответить с цитатой

redd
Симптомы были похожи на мои?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:25
Ответить с цитатой

вот тема по замене термостата
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103330&postdays=0&postorder=asc&start=0

Да симптомы у системы охлаждения одни и теже - практически, -- грееется или наоборот не набирает рабочей температуры. Very Happy
А термостат стоит 140 рублей ну и жидкость все равно надо иногда менять, так что можно сказать плановая замена.
Помпу или радиатор поменять - дороже существенно и геморнее.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:27
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Вот блин и планируй на выходные - то погода, то машина, то понос Sad
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:34
Ответить с цитатой

Кстати, раз пошла такая пьянка. Я где то слышал, что шланги системы охлаждения сажать на солидол - типа он со временем затвердеет и никаких течей гарантированно. Это реально?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 10:36
Ответить с цитатой

А потом ножичком соскабливат... У меня и так никаких течей. ставь НОРМАльные хомуты Very Happy
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 14:01
Ответить с цитатой

В прошлую пятницу были теже симптомы, что и у тебя. В воскресенье все вылечилось обычной заменой термостата (его заклинило на малом кругу). 215 руб. термостат, 280 -работа. На замену ушло меньше часа. Кстати, за год это уже третий.
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 14:06
Ответить с цитатой

5703 писал(а):
...Кстати, за год это уже третий.

Значит у тебя есть опыт в выборе изделий, правда нехороший. Что не брать, что брать?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 14:14
Ответить с цитатой

Сейчас поставил польский, до этого были "вазовские" (так их называли продавцы).
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы