Страница 1 из 1
alex_02
Всвязи с жестокими подставами со стороны штатного бензонасоса и скоропостижной его смертью :ooo: на карбюраторном двигателе 99, установил хвалёный насос Pekar.



Вот его описание http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/52/tab/dsc

Машинка поехала весьма неплохо, но обороты холостого хода стали ниже (карб. не трогал ещё). И при плавном разгоне вроде как тупит в динамике немного. Confused
Что можно (нужно) сделать?? Отрегулировать кол-во смеси или лучше не трогать...
И кто что-то ещё может сказать об этих насосах? Какие отзывы?
StRy
А зажигание нормально отрегулированно?
h2so4-bryansk
а что от бензонасоса завист кол-во оборотов, и динамика в целом? рабочий бензонасос качает 60 литров в час не ужели этого мало для нормальной работы
rover
h2so4-bryansk писал(а):

а что от бензонасоса завист кол-во оборотов, и динамика в целом? рабочий бензонасос качает 60 литров в час не ужели этого мало для нормальной работы


Ну выходит мало, раз ему на больших оборотах камеру сущит.
Пусть радуется, что поплавки исправно работают и зацепит прокладки потоньше, и проверит люфт направляющей втулки, чтобы толкатель не танцевал мимо. А так же желательно из_нуться с микрофонариком, поглядеть на валик толкателя, или снять трамблер и заценить степень износа.
Но скорее всего толкатель йок. там рабочая фаска под конус 1мм, он мягкий, чтобы стираться, обычно видно, что затерся, в магазе стоит 5-10 руб.
rover
Чтобы машина не тупила на больших оборотах, меняют жиклер электромагнитного клапана, обычно в полных ремах он есть, там на 2-3 микрона больше сопло. У меня уже коллекция их, но ставлю старый, он самый маленький, машина, конечно не болид, но мне хватает Smile
h2so4-bryansk
rover
что-то я не понял а причем тут эл магнитный клапан он же отвечат за режим холостого хода на больших оборотах он уже не работает
rover
h2so4-bryansk писал(а):

rover
что-то я не понял а причем тут эл магнитный клапан он же отвечат за режим холостого хода на больших оборотах он уже не работает


Система ХХ и газовка устроены так, что ХХ работает всегда, а газ "добавляет" до ХХ? Или нет? Если нет, тогда все-равно дело в толкателе, не достает, потому, что стерся, или слишком толстые прокладки стоят.
alex_02
rover
Я не про большие обороты писал, а про средние, если уж упоминать обороты. На больших оборотах и/или при более резком давлении на газ как раз всё ОК.
Менял только насос и тонкую прокладку под ним. Больше ничего в двигле/карбе не трогал.
Может дело действительно в этой прокладке? Не мог же шток так ошутимо износиться в период замены?! :-D Confused
alex_02
StRy писал(а):

А зажигание нормально отрегулированно?


Да, отлично. По стробоскопу.
h2so4-bryansk
alex_02
кстате заметил стоковая прокладка толше в разы той что продают

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (20 Июля 2006 11:49), всего редактировалось 1 раз
AleJar
rover писал(а):

он мягкий, чтобы стираться


Значит г., а не толкатель. Концы должны быть прочными - швейной иглой не поцарапать. Если мягче - сразу на помойку.

alex_02 писал(а):

И кто что-то ещё может сказать об этих насосах? Какие отзывы?


Год прокатал без проблем. Щас какие-то траблы вылазять - падает производительность, но кто виноват - шланги, фильтры, бензобак или насос еще не определил.
alex_02
h2so4-bryansk писал(а):

а что от бензонасоса завист кол-во оборотов, и динамика в целом? рабочий бензонасос качает 60 литров в час не ужели этого мало для нормальной работы


ещё как зависит! Very Happy без бензина ваще нет динамики :-D
верно гришь - не менее 60л/час при 2000 об/мин. Но как же его проверишь без стенда?! При пиковых нагрузках (разгоне) как раз и проявляется недостаток производительности, если он есть.

А ещё, некоторая вялость проявляется именно при плавном разгоне, как я уже писал, но провалов или рывков нет на любых оборотах, это уже приятно :grin:

Последний раз редактировалось: alex_02 (20 Июля 2006 11:57), всего редактировалось 1 раз
alex_02
h2so4-bryansk писал(а):

кстате заметил стоковая прокладка толше в разы той что продают


старая (асбестовая?) прокладка (стоковая видимо) выглядет заметно тоньше новой, что я купил...

но я подумал, что она ужмётся при затягивании гаек крепления насоса... вроде хорошо затянул.
AleJar
alex_02 писал(а):

верно гришь - не менее 60л/час при 2000 об/мин. Но как же его проверишь без стенда?!


Открыл капот и на горячем работающем двигле потрогал камеры насоса. Если горячие - нет этих 60л/час.

Можно подсосом средние обороты выставить и ухом к бензобаку - послушать журчит обратка или нет. Но тут много всяких тонкостей. Можешь оторвать обратку от трубопровода и в банку ее направить. Так нагляднее и можно сравнивать.
h2so4-bryansk
да сам парился умерли два бензонасоса с растоянием в 5 тык, из чего их делают хз снашиваеться быстрее чем мои летние тапочки, купил шас такой добротный не пекар корпус дюралевый как на стоке у тех был какойто жестяный , стоковую прокладку лучше оставить, и вообше надо мерять велечину вылета толкателя и подбирать прокладки по толшине

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (21 Июля 2006 09:49), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
rover
Ну ты про клапан ХХ и высокие обороты сказанул...
rover
NWorker93 писал(а):

rover
Ну ты про клапан ХХ и высокие обороты сказанул...


Опять ты???!!!
Smile
aedesign
NWorker93 писал(а):

rover
Ну ты про клапан ХХ и высокие обороты сказанул...


да все правильно... тупит машина если что то не то с клапаном... мне предыдущий хозяин разбил гнездо клапана и он не садится плотно... провал достал уже... влом новый карб из-за этого покупать...
вылез, крутнул-пошевелил клапан, машина просто летил. Потом нагрелась, или от вибрации клапан сдвинулся... и опять провал...
Можно как нить резьбу в карбе восстановить???
NWorker93
aedesign писал(а):

да все правильно... тупит машина если что то не то с клапаном... мне предыдущий хозяин разбил гнездо клапана и он не садится плотно... провал достал уже... влом новый карб из-за этого покупать...
вылез, крутнул-пошевелил клапан, машина просто летил. Потом нагрелась, или от вибрации клапан сдвинулся... и опять провал...
Можно как нить резьбу в карбе восстановить???


Ну ты сказал... имеется ввиду, что клапан естественно исправен. А так можно еще и дыру в коллекторе просверлить и надеятся, что нормально ехать будет. К тому же, баги будут именно на переходных режимах и на малых расходах воздуха, а не на высоких оборотах.
Если седло замял или резьбу сорвал, то лучше купить новый верх карба. Всякие там холодные сварки и восстановители резьбы, медные проволочки - мертвому припарка, на один раз. ИМХО лучше сменить верх.
olg2004
Насос нормальный - менял вместе с толкателем... Вообщето можно по манометру проверить его работоспособность на разных оборотах ...

Но уровень в попловковой камере все равно нужно проверить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы