Страница 1 из 2
Skydive
Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание Very Happy
Sagittarius
А Вы попробуйте и тогда расскажете что получилось:)
Lev_Ig
Skydive

Ты лично сам пробовал или слух такой?
Skydive
Lev_Ig писал(а):

Skydive

Ты лично сам пробовал или слух такой?


Еснно пробывал, причем случайно это все получилось.
Но до этого слушал что на 2108 этот фокус с аварийкой работает, значит на 2110 баг этот перешел
Пара & 3 кола
Мужики, не знаю, баян или нет то что автор поста написАл....нужно попробовать.

Но скажу точно одно.

У меня на БК есть кнопка подсветки БК при выкл зажигании.

Так вот, эта подсветка перестала работать.Я разобрал БК, нашел перегоревшую дорожку на плате, кинул проводок и припаял.

Так вот, при нажатии на кнопку БК для вкл подсветки, включается ВНИМАНИЕ зажигание, подсветка приборки, бензонасос...

Вобщем, я как увидел это чудо, вернул все обратно....
Vlad B
Skydive писал(а):

Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание Very Happy



Дык все десятки так и угоняются...
Lev_Ig
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание Very Happy



Дык все десятки так и угоняются...



Ну обрадовал - просто страх...
Vlad B
Lev_Ig писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание Very Happy



Дык все десятки так и угоняются...



Ну обрадовал - просто страх...



Это если без сигналки и активированного иммо.
Dmitrii
То просто сел и поехал
Vlad B
Dmitrii писал(а):

То просто сел и поехал



Ну еще надо замок на руле сломать.
Skydive
Vlad B писал(а):

Dmitrii писал(а):

То просто сел и поехал



Ну еще надо замок на руле сломать.


Да понятно, но это тоже не проблема. Еще нужно под капотом отверткой стартер перемкнуть что бы завести)
Vlad B
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Dmitrii писал(а):

То просто сел и поехал



Ну еще надо замок на руле сломать.


Да понятно, но это тоже не проблема. Еще нужно под капотом отверткой стартер перемкнуть что бы завести)



Да и вообще это баян... Smile Smile Smile единственное на что можно расчитывать, так это сломать ключ фиксации в разъёме кнопки и закоротить 2 плюса. А так вообще баян.

Хотя этот замут происходит в обход зажигания ибо габариты и аварийка идут в обход замка зажигания. Возможно и прокатит. 8-)
LD_ex2112
Если это правда (пока не проверю, не поверю, схемы нет под рукой), то это ещё один довод в пользу активации иммобилайзера.

Хотя раньше зажигание на любой машине всегда можно было включить, выдернув и соединив провода, идущие к замку.
Роман Торопов ©
LD_2112 писал(а):

схемы нет под рукой


Вот вам схемка:
http://www.ingineer.ru/vaz/image/cxema2110.jpg


А вот схема вашей кнопки:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июля 2006 17:53), всего редактировалось 2 раз(а)
LD_ex2112
Very Happy Спасибо. Буду долго водить карандашом по линиям и думать Very Happy
Роман Торопов ©
LD_2112 писал(а):

Буду долго водить карандашом по линиям и думать


Чё тут водить то, ораньжевый замкнуть с красно-черным ...
Контакты 1 и 2 на кнопке (устройство 4)
Vlad B
Роман Торопов писал(а):

LD_2112 писал(а):

Буду долго водить карандашом по линиям и думать


Чё тут водить то, ораньжевый замкнуть с красно-черным ...
Контакты 1 и 2 на кнопке (устройство 4)



Хе, тогда привет ВАЗу... Smile Smile Smile
Dark112
Доброго!

Если посмотреть на схему:


То становится совершенно очевидно, что можно включить зажигание без ключа. Для этого нужно замкнуть 1 и 2 контакт в кнопке или 3 и 17 в Ш2 в черном ящике.
З.Ы. Тема обсуждалась год назад.
Роман Торопов ©
Dark112
Чё такая схема не красивая ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1142983#1142983
Dark112
А что ей любоваться?
Главное суть видна и достаточно.
Роман Торопов ©
Dark112 писал(а):

А что ей любоваться?
Главное суть видна и достаточно.


Дак её видно с первой страницы этого топика ...

А удобнее просто замкнуть предохранители F19 и F16 ...


Для тех кто в шоке посмотрите эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446
cugra
Ну чё кто попробывал то?
Роман Торопов ©
CougaR 111 писал(а):

Ну чё кто попробывал то?


А чё? сомневаешься ?
Инструкция проверки:
1. Заведи машину.
2. Замкни, не вынемая, предохранители F19 и F16. (можно зарение замкнуть, до 1-го пункта)
3. Выключай зажигание.
4. Шок.
cugra
Не-е-е-е я на своей Ластуле эксперементировать не хОчу!!!

Ели кто сделает, то ради бога , отчёт с фотками даже прилеплю сверху!!! :-D :cool:
rual
Роман Торопов писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Ну чё кто попробывал то?


А чё? сомневаешься ?
Инструкция проверки:
1. Заведи машину.
2. Замкни, не вынемая, предохранители F19 и F16. (можно зарение замкнуть, до 1-го пункта)
3. Выключай зажигание.
4. Шок.


Нахрена это пробовать? и от чего шок? Каждому немного понимающему в электрике ясно, как белый день, что если в машине есть провода, то имея определенные знания их можно нужным образом соединить. В конце концов, можно вставить в монтажный блок замкнутые реле или сделать заготовку с тумблером и кнопкой запуска к разъему замка зажигания, корячится не больше чем с кнопками габоритов, аварийки и результат гарантирован.
А такими экспириментами вы пропускаете большой ток через цепи, которые не расчитны на него. Вот спалите проводку, это будет ШОК!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы