Страница 1 из 1
say2
Сегодня на яме был. Осматривал. Нашел нехилую деформацию левого заднего литого диска. С внутренней стороны. Диски штатные. Завтра поменяю на запаску. А с этим чего делать? Выправить и на балансировку?
say2
блин, и ям то конкретных не ловил...
Dark112
Доброго!
Прошлой осенью, перед самым снегом ночью влетел в нехилую яму(рабочие не пракладывали кабель через дорогу, и траншею просто засыпали гравием). Резину в клочья, а диск кованый погнуло(одна не глубокая, но длинная вмятина). Так вот, весной свозил на прокатку диск, его прокатали и получилось очень не плохо. При балансировки повесели груз, помоему, 10гр. Балансировал у знакомых, те тоже отметили качество прокатки. Так что можно попробовать и прокатать.
Adviser
Штатные вроде же производства КиК ?
У меня тоже стояло литье КиК, правда не штатное десяточное (сменил месяц назад на ковку Слик). Тоже не слабо погнул внутренний обод заднего левого колеса - с ехавшего впереди грузовика свалился камень размером с хороший кирпич и покатился поперек дороги. Предними я сумел его объехать, но вот в заднее колесо он мне как раз и подошел. Удар был не слабый, хотя для штатной Камы-208 он на удивление обошелся без последствий, а вот диск загнуло:(
В шиномонтажке сразу предупредили, что диск литой и при прокатке в 30% обод дает трещину. Тогда приходится заваривать их в аргоне. Предварительный нагрев несколько уменьшает вероятность появления трещин, но из за него прочность диска ухудшается.
Ну поскольку обод внутренний я решил риснуть о чем не пожалел: диск выправился на ура, крутили на станке визульно никаких биений или неровностей нет.
Так что рекомендую выбрать хороший шиномонтаж и вперед.
DarkCat
Dark112 писал(а):

диск кованый погнуло(одна не глубокая, но длинная вмятина). Так вот, весной свозил на прокатку диск, его прокатали и получилось очень не плохо.


Кованый диск? Не литой?
Разве кованые диски ремонтопригодны?

С литыми дисками у меня тоже был неприятный опыт. Я их все 4 изувечил, поочередно вперед переставляя. Причем один из дисков повело от самой ступицы - тоесть прокатывать его уже никто не возьмется.
Dark112
Доброго!

DarkCat писал(а):


С литыми дисками у меня тоже был неприятный опыт. Я их все 4 изувечил, поочередно вперед переставляя. Причем один из дисков повело от самой ступицы - тоесть прокатывать его уже никто не возьмется.



Ремонтопригодны в определенной степени.
Alien2112
И как вы на штатном ездите? я его замучился с нашими дорогами править, плюнул купил КК и радуюсь Very Happy за два года эксплуатации токо 2 колеса правил по разу, ну и еще одно надо но бабок пока жалко, поставил назад и пока не мешает сильно.
LD_ex2112
Alien2112 писал(а):

И как вы на штатном ездите? я его замучился с нашими дорогами править, плюнул купил КК и радуюсь :D за два года эксплуатации токо 2 колеса правил по разу, ну и еще одно надо но бабок пока жалко, поставил назад и пока не мешает сильно.


Удивляюсь.
Во-первых, штатные литые тоже К&К.
Во-вторых, я за не помню сколько лет езды на разных машинах диски не правил вообще не разу. просто не нужно было.
Чего же штатные ругать?
Alien2112
LD_2112
скорее всего мы по разным дорогам ездим, у меня штатное литье ремонтировалось через пару тыщ км по колесу Sad на шиномонтажке при правке сказали что оно слишком мягкое у меня, гнулись даже при езде на первой по буеракам, только стоило стукнутся об ямку и его сразу же вело. может мне просто отбраковка попалась?
LD_ex2112
Alien2112 писал(а):


скорее всего мы по разным дорогам ездим :sad:



наверно, в этом ты прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы