Страница 1 из 1
BAO
в субботыу поменяли со знакомым слесарем сцепление (был почти убитый LUK стал новый SACHS=). машина трогается теперь как электричка, ни рывка ни дребезга.

но, как всегда в такой ситуации, возник вопрос (и, естесственно, после того, как всё собрано):

в комплекте сцепления был пакетик со смазкой (нечто консистентное). расскажите, куда её надо было наносить?=)

и ещё, надо ли было смазывать выжимной? или он уже со смазкой?
твм
BAO
BAO писал(а):

в комплекте сцепления был пакетик со смазкой (нечто консистентное). расскажите, куда её надо было наносить?=)



на шлицы первичного вала
BAO писал(а):

надо ли было смазывать выжимной? или он уже со смазкой?


А как ты его смажешь?
Если только в масле вываришь.
Он всегда с завода должен быть смазан.
BAO
твм писал(а):

BAO писал(а):

надо ли было смазывать выжимной? или он уже со смазкой?


А как ты его смажешь?
Если только в масле вываришь.
Он всегда с завода должен быть смазан.



понял, спасибо. просто утром по дороге на работу заметил, что его стало хорошо слышно, пытаюсь понять, это он палёный, или не смазали, или просто паранойя=)
твм
BAO
BAO писал(а):

понял, спасибо. просто утром по дороге на работу заметил, что его стало хорошо слышно, пытаюсь понять, это он палёный, или не смазали, или просто паранойя=)



скорее всего или паранойя или другое например подшипник первичного вала.
хотя у SACHS говорят не очень удачный подшипник (У меня он стоит больше 25 т) из-за конструкции сцепы выделить шум выжимного не возможно т.к сцепа без зазорная и если при нажатии на педаль пропадает шум то это кпп. Проверь уровень масла должно быть на 5 мм выше максимума.
BAO
твм писал(а):

BAO

BAO писал(а):

понял, спасибо. просто утром по дороге на работу заметил, что его стало хорошо слышно, пытаюсь понять, это он палёный, или не смазали, или просто паранойя=)



скорее всего или паранойя или другое например подшипник первичного вала.
хотя у SACHS говорят не очень удачный подшипник (У меня он стоит больше 25 т) из-за конструкции сцепы выделить шум выжимного не возможно т.к сцепа без зазорная и если при нажатии на педаль пропадает шум то это кпп. Проверь уровень масла должно быть на 5 мм выше максимума.



масло проверял, при выкруцивании заливной пробки, из-под неё бодренько начало сочиться, из чего я сделал вывод, что масла там достаточно (щупа нет на коробке, старенькая).
твм
BAO

пятиступка с контрольной пробкой? до 2000 года выпуска? если так то из нее при отворачивании контрольки ручьес должно идти масло, эти уроды на заводе заливали их через привод спидометра.
BAO
твм писал(а):

BAO

пятиступка с контрольной пробкой? до 2000 года выпуска? если так то из нее при отворачивании контрольки ручьес должно идти масло, эти уроды на заводе заливали их через привод спидометра.



я бы даже сказал, сильно до 2000 (93-й, если быть точнее=). предыдущий хозяин уже менял масло в ней.

текло не ручьями, но прилично (я, правда, и не выкрутил её полностью, т.е. когда пробка сидела на последних витках резьбы из-неё начало порядочно сифонить).
твм
BAO
А в чем вопрос то?
что беспокоит?
BAO
твм писал(а):

BAO
А в чем вопрос то?
что беспокоит?



эээ

так этта, шум появился. достаточно выраженный, чтоб заметить. при выключении сцепления, если дать газу, шум меняет характер. т.е., как я понимаю, это не коробка. думал, что обойма выжимного при вращении "поёт".
твм
BAO
BAO писал(а):

думал, что обойма выжимного при вращении "поёт".


Он же новый и вращается постоянно вместе с корзиной т.к. сцепление беззазорное.
попроси кого нибудь понажимать педаль на незаведенном двигателе а сам смотри на носок коленвала или шкив при хорошем пробеге возможен продольный люфт колена.
BAO
твм писал(а):

BAO

BAO писал(а):

думал, что обойма выжимного при вращении "поёт".


Он же новый и вращается постоянно вместе с корзиной т.к. сцепление беззазорное.
попроси кого нибудь понажимать педаль на незаведенном двигателе а сам смотри на носок коленвала или шкив при хорошем пробеге возможен продольный люфт колена.



т.е. надо снять кожух ремня привода ГРМ? а если смотреть через прорезь в кожухе маховика (справа, а не слева)?
твм
BAO
BAO писал(а):

надо снять кожух ремня привода ГРМ? а если смотреть через прорезь в кожухе маховика (справа, а не слева)?


Ничего снимать не надо.
есть шкив для ремня генератора. если двигатель не заведен то туда да же руку можно положить. или смотреть через резиновую пробку на кожухе сцепления под трамблером, там даже можно одному мощной отверткой покачать за маховик.
BAO
твм писал(а):

BAO

BAO писал(а):

надо снять кожух ремня привода ГРМ? а если смотреть через прорезь в кожухе маховика (справа, а не слева)?


Ничего снимать не надо.
есть шкив для ремня генератора. если двигатель не заведен то туда да же руку можно положить. или смотреть через резиновую пробку на кожухе сцепления под трамблером, там даже можно одному мощной отверткой покачать за маховик.



гут! спасибо) вчером изучу люфты)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы