Страница 1 из 1
DNKDNK
Сегодня утром еду на работу. Заметил, что высоковата температура (и на приборной панели и на бортовом). Раньше по трассе на скорости 80-90 была температура около 85-87 градусов. Сегодня заметил что после стояния на светофорах температура быстро (быстрее чем раньше, как мне кажется) доходит до 99-101 градуса, а потом при езде (даже на скорости около 60-70 км/ч) очень медленно опускается. Причем опускатся не ниже 91 градуса (только раз заметил 90 - и то несколько секунд было). В пробке, когда включается вентилятор - та же песня - медленно очень понижается температура, а при выключении карлсона - быстро повышается. Сам предполагаю, что либо термостат помирает (неполностью открывается), либо что - то с помпой. Термостат проверить даже приблизительно (по началу нагрева нижнего патрубка радиатора) времени не было - машина еще не остыла. Но подводящий шланг пощупал - мне показалось, что мягковат, хотя хрен его знает - как плохо накаченная шина велосипедная. Может кто подскажет что делать, что у меня сдыхает?
Пробег 25 тыщ, уровень тосола - в норме, крышку расширительного бачка менял где то пол года назад.
-=Worm=-
DNKDNK писал(а):

Сам предполагаю, что термостат


он и есть.
DenNaTaze
Ну вообще-то у меня всегда при движении рабочая температура была 91-94 градуса по МК. Вот на днях поменял термостат на Vernet - точно также. Думаю это как раз нормально. Может у тебя термостат был с пониженной температурой открытия, а теперь повысилась.

Что еще может быть - ну радиатор забился, помпа умирает.

Пока ничего критичного в твоей ситуации не вижу. поездий еще посмотри. Сними кожух ремня ГРМ - посмотри не течет ли помпа, хотя тосол бы уходил ...
DNKDNK
DenNaTaze
Так в том то и дело что у меня сейчас рабочей "стала" температура 97-99 Confused, а то и 101
DenNaTaze
Ну поменяй термостат. Тут недавно эту тему развивали- что и как там надо делать - поищи: замена термостата. Заодно тосол поменяй и промой систему охлаждения.
DNKDNK
DenNaTaze
А на ощупь, какое должно быть давление в шлангах?
DenNaTaze
Да я думаю насос особо давления то не создает - гоняет по кругу и все. Иначе бы из бачка фонтаном било.
DNKDNK
Спасибо большое!
redd
термостат, сам менял месяц назад, пробег 28 тыс, внутри все в зеленой дряни, наверно окислы меди
DNKDNK
redd
Симптомы были похожи на мои?
DenNaTaze
вот тема по замене термостата
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103330&postdays=0&postorder=asc&start=0

Да симптомы у системы охлаждения одни и теже - практически, -- грееется или наоборот не набирает рабочей температуры. Very Happy
А термостат стоит 140 рублей ну и жидкость все равно надо иногда менять, так что можно сказать плановая замена.
Помпу или радиатор поменять - дороже существенно и геморнее.
DNKDNK
DenNaTaze
Вот блин и планируй на выходные - то погода, то машина, то понос Sad
DNKDNK
Кстати, раз пошла такая пьянка. Я где то слышал, что шланги системы охлаждения сажать на солидол - типа он со временем затвердеет и никаких течей гарантированно. Это реально?
DenNaTaze
А потом ножичком соскабливат... У меня и так никаких течей. ставь НОРМАльные хомуты Very Happy
5703
В прошлую пятницу были теже симптомы, что и у тебя. В воскресенье все вылечилось обычной заменой термостата (его заклинило на малом кругу). 215 руб. термостат, 280 -работа. На замену ушло меньше часа. Кстати, за год это уже третий.
DNKDNK
5703 писал(а):

...Кстати, за год это уже третий.


Значит у тебя есть опыт в выборе изделий, правда нехороший. Что не брать, что брать?
5703
Сейчас поставил польский, до этого были "вазовские" (так их называли продавцы).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы