Страница 1 из 1
Роман-НН
В общем темка стара как мир, но я с этим столкнулся впервые. Вчера нужно было отвезти гостей к поезду на вокзал (ночью). Еду я к родителям (гости у них) и вдруг моросящий дождь превращается в конкретный ливень. Стекла запотели просто нафиг, а не то чтобы чуток, тряпка не помогает, прямо хоть по приборам езжай! Я, конечно, в курсе, что это фильтр салона, но что делать-то? Завтра нужно ехать в отпуск на турбазу, а ливни еще обещают. Да плюс ко всему еще и воздух вообще не идет из-за этого намокшего фильтра!
Вопрос: фильтр просто засраный (не менял 20000 км.(!)) или он и новый такой же фичей обладает? И еще мне сказали, что надо там (в корпусе фильтра что-ли) чего-то проткнуть. Подскажите, камрады что-нибудь, в поиск не отправляйте, некогда (последний день на работе, дел до фейхоа-хоа).
Да, жабо нового образца, фильтр тоже наверное.
Sipe
если жабо нового образца, то ехай в магаз, проси дать тебе (за лавэ, естессно) новый влагостойкий фильтр, меняй свой старый нафиг - дело не хитрое, но трудоемкое, потратишь с час времени - и будет тебе щастье...
у себя в матрехе в дождь (и ливнь в том числе) запотеваний не наблюдал, то, что из системы вентиляции идет влажный воздух, конечно чувствуется, но о тряпке для протирки стекла изнутри никогда не задумывался
Consigliori
Роман-НН писал(а):

фильтр просто засраный (не менял 20000 км.(!))


ДА!
Consigliori
Senna писал(а):

о тряпке для протирки стекла изнутри никогда не задумывался


+1
Дмитрий77
ПРоблема запотевания стекол это полный баг ВАЗ 2110. Фильтр конечно лучше поменять. Но можно пока не менять. При дожде нужно поставить задатчик температуры на 22-24 градуса, включить вентилятор на 1-2 скорость и направить обдув на стекла. Вчера сам решал такие проблемы. Помогает только это. Тем более тебе уже некогда что-то подрезать или воротить крышу над фильтром.
Попробуй так, если не пробовал ни разу.
Роман-НН
Дмитрий77 писал(а):

нужно поставить задатчик температуры на 22-24 градуса,


Эта сцука у меня тоже не работает(пробег всего-то 25 тык.)! Раньше хоть иногда что-то потрескивало в торпеде и желаемая температура все-таки устанавливалась, а вчера-сегодня кручу-верчу регулятор и... них..я!!! Все к одному! Если бы хоть воздух теплый был! Наверное это дурацкий привод заслонки (микромоторчик). Как нибудь оживить можно без разборки? Мож по торпеде кулаком треснуть!? Smile
Senna писал(а):

проси дать тебе (за лавэ, естессно) новый влагостойкий фильтр,


Блин, вот тока купил какой-то за 330 рэ. Уж не знаю влагостойкий ли... Как определить? Мой просто завернут в целофан + инструкция с фотками как снимать жабо (естественно не подробная).
Senna писал(а):

дело не хитрое, но трудоемкое, потратишь с час времени


Кстати сколько там точек крепления в этом жабо (новое)? 2 гайки по краям, 4 шурупа под заглушками и все? Или еще какой гемор, не считая снятия дворников?
Дмитрий77
Роман-НН
Всё понятно. Вчера у самого было из-за этого запотевание. Но за 2,5 года я всему научился :-D Итак. Вентилятор должен гнать теплый воздух, т.е. сушить. Иначе запотевание. У меня тоже заедает заслонка. Отремонтировать геммор. Поэтому на сервисе посоветовали и показали дешевый способ. Берешь длинную шпильку или что-то другое (диаметр около 3-4 мм, длина 50-60 см). Ставишь температуру 22-24 градуса, включаешь вентилятор и просовываешь шпильку в центральное сопло вентиляции салона. Помогаешь шпилькой толкнуть заслонку с холодного воздуха на теплый. Чуть толкнул, она и пошла на теплый воздух. Ставишь обдув на стекла и всё. Должно помочь. Главное быстро и дешёво Very Happy
Дмитрий77
Роман-НН
На счет жабо. Всё правильно пишешь. Ещё крепления дворников нужно снять. Это ещё целых 2 гайки с шайбами Very Happy Ну и верхние саморезы шумки открутить (6-7 штук).
Роман-НН
Дмитрий77 писал(а):

Берешь длинную шпильку или что-то другое (диаметр около 3-4 мм, длина 50-60 см). Ставишь температуру 22-24 градуса, включаешь вентилятор и просовываешь шпильку в центральное сопло вентиляции салона. Помогаешь шпилькой толкнуть заслонку с холодного воздуха на теплый.


Вот спасибо за совет! Буду пробовать!!! А на какой глубине примерно заслонка?
Роман-НН
Дмитрий77
пардон, ты уже все написал... сори.
Роман-НН
ВСЕМ СПАСИБО! Вечером сменю фильтр и проткну шпилькой заслонку нафиг! Very Happy а в следующем году кардинально поменяю.... автомобиль!
Роман-НН
Consigliori писал(а):

Senna писал(а):

о тряпке для протирки стекла изнутри никогда не задумывался


+1


да я тоже никогда до такого не доходил, но вот вчера. Видимо сказывается засраный фильтр + неподвижная заслонка отопителя (т. е. холодный воздух) но даже тряпка в моем случае была бесполезна.
Дмитрий77
Роман-НН писал(а):

ВСЕМ СПАСИБО! Вечером сменю фильтр и проткну шпилькой заслонку нафиг! Very Happy а в следующем году кардинально поменяю.... автомобиль!


Залонку нужно не проткнуть, а помочь ей двигаться Very Happy На ней пластмассовые ушки ломаются, вот и заедает. Это основная причина. Когда шпильку будешь вставлять в сопло вентиляции, то сначала 20-30 см идет пустота, а потом чуть ниже опускай шпильку и почувствуешь упор ввиде заслонки обитой паралоном. В Москве на сервисе замена заслонки стоит 1500-2000 рублей.
Sipe
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

проси дать тебе (за лавэ, естессно) новый влагостойкий фильтр,


Блин, вот тока купил какой-то за 330 рэ. Уж не знаю влагостойкий ли... Как определить? Мой просто завернут в целофан + инструкция с фотками как снимать жабо (естественно не подробная).

Surprised 237,50 рэ он мне обошелся на ТО-2, а ты его на 15 тыках не менял что ли? по поводу влагостойкости там чего-то должно быть написано..., imho, т.к. проблема запотевания случилась не вчера, то сейчас все фильтры влагостойкими лепить должны...
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

дело не хитрое, но трудоемкое, потратишь с час времени


Кстати сколько там точек крепления в этом жабо (новое)? 2 гайки по краям, 4 шурупа под заглушками и все? Или еще какой гемор, не считая снятия дворников?

Дмитрий77 тебе уже ответил - к перечисленному тобой добавляется крепление шумки со стороны капота. Гимора при разборке нет, однако может возникнуть при обратной сборке - ВАЗ его так - я на ТО механика заставил все сдалать "как было", а не просто прихватить саморезы. Ну и фильтр вставляй согласно инструкции, не перепутав стороны.
SDN
Дмитрий77 писал(а):

Берешь длинную шпильку или что-то другое (диаметр около 3-4 мм, длина 50-60 см). Ставишь температуру 22-24 градуса, включаешь вентилятор и просовываешь шпильку в центральное сопло вентиляции салона



Шутите?? ))) я понимаю, канеша, отечественное авто и всё такое.. но пока мы вот так шпильками будем двигать всё, что не движется.. не лучше ли устранить неисправность?.. это мне напоминает, как раньше между боковым стеклом и рамкой двери отвёртки вставляли.. до сих пор не могу понять, для чего (тока догадки - стекло чтоль не держалось? или дребезжало?)?.. но сердце всегда кровью обливалось при такой картине.. а теперь вот - шпилькой внутрь тыкать! ужос! мне даже неловко перед соседями по потоку такое делать наверное! )))
Дмитрий77
Это так шутят в славных гарантийных сервисах ВАЗ! Чтобы поменять заслонку, нужно разобрать многое и купить её за 1000 рублей. Времени нет.
ANDYS
Может мне в этом везло? На двух машинах не было такого!
zarub
Роман-НН
Машинка-то свежая, значит заслонки - алюминий, как их сломать ну не представляю.
Ничего в щель перед лобовым не ронял? Плафонная лампочка пролетает к верхней засонке на раз, по себе знаю. Посторонний предмет может клинить заслонку при движении вверх. Но это экзотика.
Скорее как у меня - накрылся потенциометр микромотора заслонок (как доберёшься до этого места увидишь два оранжевых - это к двигателю ММРО, и разъём как на бачке тормозной жидкости - это к потенциометру). У меня например работает только с 22 до максимума (хорошо что минимум тоже видит), хотел поменять - 550 р., забил.

Эх, приехал бы в Питер - я уже 2 недели катаюсь со снятой шумкой, снятыми кожухами печки, снятым вентилятором. Как наглядное пособие прямо! :-D
(кому интересно приезжайте посмотрите как всё устроено)
На минимум печку ставишь, заслонка открывается и видешь из салона двигатель (с шумом и запахом соответсвенно).....

Да, и ещё. Может просто провода к резистору печки, ММР и потенциометра не дают двигаться рычагу привода заслонки, там всё в кучу.

Короче, что бы понять как всё работает, нужен час на разборку пластмассы под жабо (без снятия вакуумника!).
Ser_124
Видел в продаже флакон против запотевания окон, может кто пробовал?
...Катюша...
Роман-НН писал(а):

В общем темка стара как мир, но я с этим столкнулся впервые. Вчера нужно было отвезти гостей к поезду на вокзал (ночью). Еду я к родителям (гости у них) и вдруг моросящий дождь превращается в конкретный ливень. Стекла запотели просто нафиг, а не то чтобы чуток, тряпка не помогает, прямо хоть по приборам езжай! Я, конечно, в курсе, что это фильтр салона, но что делать-то? Завтра нужно ехать в отпуск на турбазу, а ливни еще обещают. Да плюс ко всему еще и воздух вообще не идет из-за этого намокшего фильтра!
Вопрос: фильтр просто засраный (не менял 20000 км.(!)) или он и новый такой же фичей обладает? И еще мне сказали, что надо там (в корпусе фильтра что-ли) чего-то проткнуть. Подскажите, камрады что-нибудь, в поиск не отправляйте, некогда (последний день на работе, дел до фейхоа-хоа).
Да, жабо нового образца, фильтр тоже наверное.


врубаешь горячий на полную и они отпотевают...
...Катюша...
Дмитрий77
ну блин вы маньяки!!!
не проще починить...
Дмитрий77
...Катюша... писал(а):

Дмитрий77
ну блин вы маньяки!!!
не проще починить...


Катюша Laughing Мне проще скоро машину новую купить. Почти шутка Very Happy Летом почти всегда задатчик температуры на холоде. Ближе к зиме помог заслонке на тепло передвинуться и она уже более-менее нормально ходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы