Страница 1 из 1
mikheys
Вопщем, у меня 21099i. Сегодня был ужасно дождливый день. В конце дня из под капота начался доноситься непонятный шум, такой пшшшшшшшш или пзпзпзпзпзпзпзп, не знаю как объяснить. Остановился, проверил масло, а там на дне, долил до максимума, звук не пропал. Звук достаточно громкий громкий... Звук ещё похож, когда чайник кипит металический... Могло ли движок клинануть? Что могло ещё случиться? Помогите пожалуста!? Sad
Boriskin
Хм, может крышка охлаждающего бачка шипит?
Правда чтоб так громко Shocked
Может ремни свистят или скрипят?
Машина едет без изменений?
Alex 99
Ну а стуков при этом никаких,и температура какая?
DenNaTaze
Масло на горячую подливал? Проверь теперь на холодную и слей все что налил. От избытка масла запросто может выдавить в патрубок воздушный и пипец ДМРВ - 1500 рубликов.
Шипеть могла пробка расширительного бачка. Ну еще вода на коллектор может капать из дренажных отверстий.
mikheys
Нет, шипит не из пробки, не шипит а шумит в районе двигла... Машина едет без изменений, температура в норме! Мог ли стукануть движок?
Motistuta
получше послушай помпу
Boriskin
mikheys писал(а):

Нет, шипит не из пробки, не шипит а шумит в районе двигла... Машина едет без изменений, температура в норме! Мог ли стукануть движок?


Да не, непереживай, не стуканул он
А вот помпу и правда проверь....
Уровень тосола норальный?
IVAN_MIT
Если в 99 всё также устроено как и в 15й, то вода из центрального дренажного отверстия (там где кожух печки) может капать на штаны, позавчера такое было.

А насчёт масла - хз, надо искать куда уходит и откуда капает.
Dam
ДенНаТазе прав! Масло наверняка никуда и не уходило - оно было равномерно распределено по всему движку. Именно поэтому уровень масла и нужно мерять только через 10-15 минут после останова двигла, пока оно все не стечет в поддон. Уж не знаю как там насчет ДМРВ, вполне возможно что и так, но то что оно из-за избытка полезет во все возможные и невозможные щели - это наверняка.
Жорж
а у меня под капотом что-то свистит высокой тональностью. предварительно звук идет из наболдажника, который от адсорбера на шлаге отходит. так должно быть? или этому наболдажнику хана?
Сергей 22
Проверяй уровень масла на холодном движке и сливай все лишнее.
mikheys
Всё решилось, развалились подшипники генератора... Smile Ремонт с запчастями 700 р.
Boriskin
Жорж
Жорж писал(а):

а у меня под капотом что-то свистит высокой тональностью. предварительно звук идет из наболдажника, который от адсорбера на шлаге отходит. так должно быть? или этому наболдажнику хана?



люди, а про мой трабл можете чего подсказать? на холодный движок - уши режет, потом либо ухо привыкает, либо тише свистит, но свист остается. Confused
Serduk
ИМХО натяжной ролик. У самого такое было в итоге развалился еле доехал до сервиса когда снимал шарики вывалились ))
ЗЫ как вариант помпа.
Ты главное купи ремень и всё это а кога сломается поменяешь. Я так деалю - нефиг менять пока работает Smile
Сергей 22
Может ремень генератора или ГРМ подтянуть?
Жорж
а какая связь между ремнями ГРМ и генератора и клапаном отходящим от адсорбера? я жговорю, свист раздается из круглого наболдажника который врезан в патрубок отходящих от адсобрбера.
ремень ГРМ менял (не перетянут), ролик менял, помпу менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы