Страница 1 из 1
ФАЕтоникс
А собственно как влияет на поведение машины разнонакаченность, недонакаченность и перенакаченность шин. (Интересное получилось предложение)
Akor
Поразному. Very Happy
- недонакаченность - на увеличенный износ резины и расход топлива и квадратные диски
- перенакаченность - на износ ходовой
- разнонакаченность - все вышеперечисленное вместе.
Quasar
2 Akor
Ну и добавить нечего Smile
AleJar
А с другой стороны одинаково - ухудшает ее поведение.

Одним словом - недопереразнит... Smile
deicider
На счет лета могу только сказать что недокаченность не особо приятно, на мелких неровностях работает резина вместо подвески, тупо разгоняется и плохо тормозит короче для динамичной езды не годится. Про перекаченность сказать сложно, для этого нужны стабильные условия, к примеру выезжаю с утра резина холодная давление в шинах 2, вечером после дня стояния на солнце давление естественно увеличевается, но в тоже время получается довольно мягко за счет того что разогретая резина мягче.

По зиме на примере гудера УГ500, при давлении 2атм, довольно оптимальный вариант, если приходится ездить по рыхлому снегу, но по каше на асфальте слабовато гребут. Для пробы качал до 2,2 кашу на асфальте режет на раз, разгон приличный, но по сугробам лазить проблемотично, закапывается.
Akor
Quasar писал(а):

2 Akor
Ну и добавить нечего Smile


Ну почему? У тебя на разнонакаченных шинах на одной оси в сторону ведет? Нет? Если нет, то до какой разницы в давлении?
Например у меня, на передней оси, разница до 1 атм незаметна вообще. Машина, как танк, едет прямо.
На задней оси, на направление движения не влияет, пока одно из колес на ободе не поедет. Very Happy
AleJar
Akor писал(а):

Нет? Если нет, то до какой разницы в давлении?


Весной проколол переднее, оно потихоньку спустило. Заметил только когда уже закрыл на стоянке. Smile
Никуда не вело, единственное, при повороте на скоросте когда спущенное колесо наружу (левый поворот при правом спущенном) машина упорно пыталась выровнять курс, в руль сильнее вцепиться пришлось.

Зимой на трассе левое переднее спустило, но там резина жестче. Заметил только когда попал в накаты (колея проваленная на асфальте). Чуть нафиг не унесло с дороги, хорошо по бокам не было ни кого - еле выравнял курс, долго мотыляло...

А поменял зиму/лету, без всяких видимых причин повело машину... Перебросил зад/перед - прошло. Короче хрен их угадаешь, чем они чреваты эти пере- недо-...
Akor
Цитата:

Зимой на трассе левое переднее спустило, но там резина жестче


По моему зимняя резина наоборот - мягче.
БоянБояныч
Первый раз слышу, что зимняя резина жёще летней. По теме - заметил недавно, что на повороте при проезде продольных неровнестей, например трамвайных рельс, или по песку нашина стала заныривать внутрь поворота. Причем это было заметно только при повороте влево. на поверку оказалось, что левое колесо недокачано на 0,2 атм по сравнению с правым. Выровнял давление - все пришло в норму.
AleJar
Резина не в смысле материал, а в смысле покрышка (кама). Там и слой толще и армировки больше. Хотя может летние у меня гавнецо полное, брал с машиной и какого они года, как гонялись хз.
Сергей 22
Самое худшее если везде давление разное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы