Страница 1 из 2
BECHA
мне наверно не везет на фильтры, но меняя весной масло я заменил и бензофильтр. поставил sct st 336. купил два, второй в запас. через месяц эксплуатации полез под машину проверить зазор в сцеплении и случайно увидел что нижняя крышка стаканчика гофробумаги как-то неровно расположена относительно корпуса фильтра. снял фильтр - фильтрующий элемент отклеился от металлических торцевых крышек и бензин идет "напрямую". поставил второй фильтр - таже история.
вот он - гарант немецкого качества:
Aнджей
Поставь моноижекторный в алюминиевом корпусе (как на десятки). У меня стоит Mahle уже больше года, никаких проблем.
http://photofile.ru/users/andrew73/1323286/28172437/
Недавно была плановая разборка карба, так вобщем его и чистить было не надо, для приличия Abro попшикал и собрал обратно. Цена около 10$, но думаю оно того стоит.
OSAvod
Используйте лучше отечественный БИГ. Всегда им пользульюсь. Доволен.
cugra
Falcon[SD] писал(а):

sct



эта марка примерно тоже самое, что Vitek австрия. Т.Е. закупаются товары или производятся где-нить в китае непонятными фирмами и дальше клеятся названия их фирмы. Вданном случае SCT Manno.

Единственное чем доволен так это шампунь очень хороший.

З.Ы. Возьмите нулевик прошпорт и сст - ничё странного не замечаете? Клон?
cugra
Это одна и таже контора....
LittleM
LittleM
Я потрудилась и зашла, но не свой сайт, а на сайт немецкой компании SCT. Сайт mannol.de и sct-germany.de дублеры. Но более "продвинут" sct-germany.de
Мой сайт это mannol.ru.
Так вот, брошюра предоставленная для других стран в разделе download находится здесь http://www.sct-germany.de/druck/floel.pdf и называется Broschure " Mannol Oil and Fluids" .
Каталог, в том виде в котором Вы его увидели на русском языке, то есть в виде большой такой печатной книжки, поставляется только в русскоязычные страны и то ограниченным тиражом. Для остальных Клиентов, SCT отправляет версии в электронном виде, как и положено, либо в виде буклета на международном английском языке, ссылку на который я Вам обозначила. Вот это мое "во-первых".

Негативные воспоминания могут остаться от чего угодно. Но они остаются именно воспоминаниями. В чем именно была причина негатива может точно сказать только экспертиза. Ни одного запоротого двигателя по причине недостатка качества масла, за время 4 года, пока я работаю в российском представительстве, НЕТ. Не потому что в принципе такие ситуации невозможны, а потому что каждый случай тщательно подвергался анализу. И масло не являлось причиной ни в одном из случаев.

О применении масла с дисульфидом молибдена очень тщательно выставлен топик на сайте mannol.ru в разделе "вопросы- ответы".
Как использовать, когда использовать и какие ограничения существуют.

По поводу "За рулем" у нас есть свое собственное мнение. И настоящие результаты того теста. После этого случая с "За рулем" мы больше не работаем. Держимся на расстоянии.



Я работаю в представительстве на территории России. Не являюсь производителем. Масло и фильтры не мои. Но моя обязанность разобрать каждый случай негатива и сообщить об этом производителю в германию; обеспечить грамотный подбор смазочного материала указанных торговых марок к узлу;обеспечить технической поддержкой Клиента, будь то крупный автопарк или конечный Покупатель.

По поводу удаления млих постов - они были удалены. Где я долго объясняла про то, как и где производится масло mannol. Данный пост был удален. Вами или не Вами - сказать трудно. Но Ваши негативные посты в той ветке были.

Вот как-то так.
BECHA
2LittleM:
прокомментируйте пожалуйста вот этот пост, найденный на этом форуме (речь идет о маслах Mannol):
"Есть такой журнальчик немецкий, называется:
trans aktuell spezial ( он-же DEKRA, он же обозрение
рынка смазочных материалов) -библия по маслам.
На 2006г. ни одного продукта там нет!!!
Делайте выводы сами. "
Falcon[SD]
BECHA писал(а):

объясните мне как связаны конторы Fenom и SCT?

мне самому интересно! Very Happy
Цитата:

Я пользуюсь бензофильтром Fenom который из полиамидной нити, по крайней мере он не расклеивается как SCT ST336.

по поводу бензофильтров ничего сказать не могу. изначально fenom - производитель одноименной присадки к моторному маслу на основе хлорпарафина. лохотрон.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (29 Июня 2006 13:26), всего редактировалось 1 раз
BECHA
кстати скоро распилю маслофильтры sct и fenom и тогда поглядим.
LittleM
Отвечаю обоим сразу:

1. Dekra это информационно-рекламный справочник, где за каждую строчку о продукте платят. "Библией" он является только для россиян.
Наличие или отсутствие прдукта в данном издании вопрос риторический, но никак неговорящий о продукте плохо.
2. почему сайт у немцев такой какой он есть, я не знаю. но наш сайт лучше, потому что я им занимаюсь Smile) "от ушей до хвоста". Спасибо за высокую оценку. Мне приятно Smile)
3. Глупо или не глупо держаться от таких изданий на расстоянии решать не Вам. Да, рейтинг у За рулем высокий. Но за рулем -регионы гораздо эффективней работает и более читабелен. И давайте не будем обсуждать, а Вы мне советовать, с каким журналом общаться, а с каким нет. Я Вам отвтеила на Ваш вопрос по тесту. И давайте не будем продолжать глупый диалог на эту тему. Сколько журналов, столько мнений.
4. адреса компаний - представителей на mannol.de я не проверяла. мне это неинтересно. лишней информацией я не гружусь. если к нам обращаются из иных стран, как например, из Сербии, за обменом опытом по продвижению торговых марок, то мы охотно общаемся.
5. Почему нет веб-адресов Smile), не знаю, но хато есть телефоны и электронные адреса, и названия компаний. В таблице нет даже места под веб-адреса, они там не предусматривались, наверное.
6. про китайцев илди кого-там еще - еще раз отвечу - неинтересно искать кто там у кого еще есть в списках Smile). ну ей Богу, мне это неинтересно Smile)) Есть масса других вещей, ребующий внимания, чем такая муть как поиск чего-то у кого-то.

7. по поводу наличия каталога и брошюры: я по-моему достаточно четко и внятно ответила Вам на этот вопрос. Не кажитесь глупее, чем Вы есть на самом деле Smile. Повторяю: каталог Клиентам выдается в электронном виде. В электронном. Менталитет русскоязычных стран - "дайте нам в печатном виде, потому что мы не везде можем установить ваш диск."
Брошюра это выставочный вариант.
В конце концов, попросите своих немецких коллег посетить выставку во Франкфурте. SCT там будет, как и в 2004 году.
http://mannol.ru/gallery/

8. по поводу дисульфида молибдена через 2 тыс. км - а какие признаки Вы ищете? С инетерсом и нетерпением жду от Вас ответ именно на этот вопрос.
По остальным вопросам прения думаю пора закончить. Я постаралась ответить максимально со своей стороны на все вопросы. Более компетентную информацию вы можете запросить непосредственно в офисе sct - вся контактная информация на сайте есть.
LittleM
1. каталог отправляют Клиенту по адресу DHL. Либо клиент самостоятельно заходит на сайт компании и пользуется каталогом.
2. я ни что "типа не ссылаюсь". я пытаюсь Вам доходчиво объяснить, что большинство Клиентов немецкой компании не работают по печатному варианту. Удобнее работать с каталогом в электронном виде. Брошюра на которую я Вам ссылку дала, это буклет, брошюра, как угодно назовите, но она по содержанию не отличается от каталога: описание и спецификации даны, фотоизображения также, краткая история компании, возможности и контакты также. печатный каталог отличается только тем, что в нем напечатан подбор по марке автомобиля. Данный раздел в бОльшем объеме присутствует в электронной версии, которую Вы также можете увидеть на немецком сайте on-line. Я не знаю, как Вам еще нужно объяснить, как каталогом пользоваться, но там все есть Smile. Другие пользователи все видят, и рекомендации по смазочному материалу, и объем заливки, и какой фильтр, и какие колодки и т.п.
Это у Вас как-то сложно все, может жара?..

2. смазка с наполнителем в виде дисульфида молибдена и моторное масло на основе дисульфида молибдена это смазочные материалы принципиально разные по структуре, поэтому их сранивать более чем некорректно.
По поводу "исчезновения " частичек - на расстоянии.. в форуме... мне нужно это увидеть. вы использовали масло совместно с какими-то присадками иных производителей? тяжело анализировать, не зная истории заливки различных жидкостей в двигатель авто. Мне нужен образец Smile . С этим я не сталкивалась еще, честно говоря.

3. я представитель, не спорю Smile, но работаю в российском представительстве.

4. Россия не отсталая, но не во всех магазинах есть возможность пользоваться электронным каталогом. Хотя печатный каталог постепенно вымирает. Поэтому и тираж небольшой. Я объездила все Россию почти Smile, и поэтому знаю как и с чем и в каком регионе работают.
5. "В кузовок..." - типичная стилистика инетчика, "мне удобнее общаться ... с вами", "и коллег во франкфурте у меня нет. а если бы были, у них нашлись бы дела важнее" - типичный отход на заднюю позицию. я очень часто это наблюдаю Smile - сначала наезд, а потом в "кусты", прошу прощения.
я не сомневалась Smile в популярности пустого стеба в интернет-пространстве.

Удачи.


Будут вопросы, на которые Вы действительно захотите получить ответы, а не просто "побазарить" (прошу прощения) пишите на techinfo@mannol.ru . Всегда рада помочь и проконсультировать.
LittleM
1. На указанной Вами картинке по автомобилю VAZ 2110 необходимо кликнуть на одну из левых вертикально расположенных "галочек-треугольничков" выбрав модификацию двигателя. После этого справа появится окошко, с которым я надеюсь Вы уже сможете справиться самостоятельно Wink Ноесли будут проблемы, помогу Smile)

2. Мою аргументацию в форуме инета лишают солидности Ваши чересчур эмоциональные ответы Smile.
Я достаточно адекватно общаюсь с Вами, странно что Вам это вдруг не понравилось, поскольку я перешла на Ваш язык общения Smile

Всего доброго и хорошего Smile
Удачи.
LittleM
И вдогонку Smile, говоря языком русских пословиц и поговорок, "на посошок" Smile))
Если у Вас нет возможности, а у Ваших коллег времени, ехать на международную выставку, общаться с немецким офисом самостоятельно и т.п. , то придется верить мне, простому российскому представителю, говорящем на родном для Вас языке. Селяви Smile)).
Falcon[SD]
LittleM писал(а):

1. На указанной Вами картинке по автомобилю VAZ 2110 необходимо кликнуть на одну из левых вертикально расположенных "галочек-треугольничков" выбрав модификацию двигателя.

снимаю перед вами шляпу, сам как-то не допер. Very Happy каталогом не удобно пользоваться. впрочем, это не к вам. в знак признания вашей победы, я, как и обещал, удалю из ветки негатив про sct.

вопрос с молибденом остается открытым, но это уже другая тема...

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (29 Июня 2006 13:28), всего редактировалось 1 раз
LittleM
Falcon[SD]
LittleM писал(а):

Гут! Smile

сделано.
LittleM
спасибо.
Serj33
Я в свою машину лью только маннол молибден бензин. Пробег 111000 и проблем с двинлом нет. Фильтры раньше ставил только sct, ну уважаю я эту марку. И нет у меня проблем с горением лампы после пуска, да и вообще проблем с маслом не имел. Короче говорите что хотите, но я этим маслом пользоваться не перестану.
BECHA
Serj33 писал(а):

Я в свою машину лью только маннол молибден бензин. Пробег 111000 и проблем с двинлом нет. Фильтры раньше ставил только sct, ну уважаю я эту марку. И нет у меня проблем с горением лампы после пуска, да и вообще проблем с маслом не имел. Короче говорите что хотите, но я этим маслом пользоваться не перестану.



в былые времена 111тык машины наезжали на М6З10Г1 в розлив и не пойми на каких фильтрах. так что не показатель. а маслофильтр сст я распилил - скоро будут фотки.
Serj33
BECHA писал(а):

Serj33 писал(а):

Я в свою машину лью только маннол молибден бензин. Пробег 111000 и проблем с двинлом нет. Фильтры раньше ставил только sct, ну уважаю я эту марку. И нет у меня проблем с горением лампы после пуска, да и вообще проблем с маслом не имел. Короче говорите что хотите, но я этим маслом пользоваться не перестану.



в былые времена 111тык машины наезжали на М6З10Г1 в розлив и не пойми на каких фильтрах. так что не показатель. а маслофильтр сст я распилил - скоро будут фотки.


Полностью согласен, но это было в былые времена. Сейчас так не делают.
BECHA
Serj33 писал(а):

Сейчас так не делают.



как делают сейчас вообще не понятно. ПО поводу маннол молибдена здесь распространялся модератор Falcon[SD]. Он перестал пользоваться этим маслом. (задумайтесь, почему например мотюль или кастрол или bp не делают масел с молибденом. не умеют? не думаю) Далее - вчерашний распил выявил что масляные фильтры SCT SM101 и MasterSport MS914/2 - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ФИЛЬТР, ТОЛЬКО ПОКРАШЕННЫЙ В РАЗНЫЙ ЦВЕТ.
Serj33
BECHA писал(а):

Serj33 писал(а):

Сейчас так не делают.



как делают сейчас вообще не понятно. ПО поводу маннол молибдена здесь распространялся модератор Falcon[SD]. Он перестал пользоваться этим маслом. (задумайтесь, почему например мотюль или кастрол или bp не делают масел с молибденом. не умеют? не думаю) Далее - вчерашний распил выявил что масляные фильтры SCT SM101 и MasterSport MS914/2 - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ФИЛЬТР, ТОЛЬКО ПОКРАШЕННЫЙ В РАЗНЫЙ ЦВЕТ.


Вступать с вами в спор Я не имею желания, т.к. каждый из нас останется при своем мнении. Просто масло, которое я использую устраивает меня по всем параметрам. Что касается фильтров, то я хотел бы спросить, вы уверены, что это не подделка, а настоящая продукция. Если это так, то я могу попробовать фильтры других марок. Кстати, о звуке льющегося масла после остановке двигателя-раньше у меня такое было, но честно сказать, я не помню с каким фильтром. Просто я тогда не задавался вопросом: плохо это или нет? К примеру, сейчас стоит фильтр Фрам, дак он мне абсолютно не понравился. Давление масла с ним какое-то низкое. В ближайшее время сменю фильтр, естественно вместе с маслом.
BECHA
Serj33 писал(а):

BECHA писал(а):

Serj33 писал(а):

Сейчас так не делают.



как делают сейчас вообще не понятно. ПО поводу маннол молибдена здесь распространялся модератор Falcon[SD]. Он перестал пользоваться этим маслом. (задумайтесь, почему например мотюль или кастрол или bp не делают масел с молибденом. не умеют? не думаю) Далее - вчерашний распил выявил что масляные фильтры SCT SM101 и MasterSport MS914/2 - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ФИЛЬТР, ТОЛЬКО ПОКРАШЕННЫЙ В РАЗНЫЙ ЦВЕТ.


Вступать с вами в спор Я не имею желания, т.к. каждый из нас останется при своем мнении. Просто масло, которое я использую устраивает меня по всем параметрам. Что касается фильтров, то я хотел бы спросить, вы уверены, что это не подделка, а настоящая продукция. Если это так, то я могу попробовать фильтры других марок. Кстати, о звуке льющегося масла после остановке двигателя-раньше у меня такое было, но честно сказать, я не помню с каким фильтром. Просто я тогда не задавался вопросом: плохо это или нет? К примеру, сейчас стоит фильтр Фрам, дак он мне абсолютно не понравился. Давление масла с ним какое-то низкое. В ближайшее время сменю фильтр, естественно вместе с маслом.



я покупаю фильтры не на рынках. на моем сайте http://autofake.narod.ru Вы можете ознакомится с тем, как я покупал FRAM PH5822.
Falcon[SD]
Serj33 писал(а):

Я в свою машину лью только маннол молибден бензин. Пробег 111000 и проблем с двинлом нет. Фильтры раньше ставил только sct, ну уважаю я эту марку. И нет у меня проблем с горением лампы после пуска, да и вообще проблем с маслом не имел. Короче говорите что хотите, но я этим маслом пользоваться не перестану.

а ты читал вот это?
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page482.html

www.mannol.ru писал(а):

рекомендуемый ( но не обязательный ) срок замены - 7- 8 тыс. км (тогда как на обычной "полусинтетике" это 9-10 тыс км)
схема применения при тяжелой эксплуатации в условиях городских пробок: через каждые 3 заливки молибденового масла одну заливку производить classic 10w-40 либо diesel extra 10w-40 (в зависимости от типа двигателя). Молибденовые масла обладают сильным эффектом "последействия". Применение обычного масла раз в 3 заливки - дает "отдых" двигателю. Такая схема отработана на значительном % автопарка, использующего только молибденовые масла.



российскому представительству надо отдать должное - предупреждают о потенциальном вреде масла с молибденом. к сожалению, этого не делают продавцы в магазинах.

ну а с другой стороны, слесарям тоже нужно работу давать... Very Happy "если бы не было проблем, мы не могли бы зарабатывать" - клуб миллионеров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы