Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про тормозные диски

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про тормозные диски вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:05
Ответить с цитатой

Чем можно замерить толщину тормозного диска - а то там из за выработки такой буртик образовался, что штангелем не замеришь. При какой толщине его надо (пора) менять? Какому пробегу (хотя бы приблизительно, манера езды спокойная, грузы не вожу) соответствует, как правило, необходимость такой замены?В магазине видел диски Миассовские (Челябинская область), FENOX, Чешские, Немецкие. Какие лусе?
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:22
Ответить с цитатой

Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 11 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 21:11
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие

В руководстве по ремонту и эксплуатации авто (За рулем) написано что при 0,9 см. Но я лично до этого никогда не доходил. У меня диски кривились раньше, а с биением при торможении ездить некомфортно, да и пассажиры напрягаются. Потому менял. Ставил обычно радные автоваз или есть ещё Тольяти, но больно бычтро они кончались. 3 дня назад перебрал переднюю тормозную систему, поставил новые диски, суппорты в сборе, кололодки, главный тормозной поменял. Но на этот раз помажорил. Поставил диски Miliriti (вроде так - Италия), колодки Lucas и гл тормозной не помню фирмы, но помню что производства германии. Так к чему я это. Да, заплатил в 2,5 раза больше, чем бы поставил родное, но эффект просто изумительный. Я сейчас оттормаживаюсь не хуже какой нибудь БМВ М5, причем плавно, мягко, без дерганий, без каких либо намеков на биение. Теперь езжу и при каждом торможении балдею. Двигатель теперь охотца мощнее!
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 23:16
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
да и пассажиры напрягаются.


Эт как? Shocked
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 23:35
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
KITT писал(а):
да и пассажиры напрягаются.


Эт как? Shocked


это когда машина дёргается при торможении
типа АБС Very Happy
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:47
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Impylse писал(а):
Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие

В руководстве по ремонту и эксплуатации авто (За рулем) написано что при 0,9 см. Но я лично до этого никогда не доходил. У меня диски кривились раньше, а с биением при торможении ездить некомфортно, да и пассажиры напрягаются. Потому менял. Ставил обычно радные автоваз или есть ещё Тольяти, но больно бычтро они кончались. 3 дня назад перебрал переднюю тормозную систему, поставил новые диски, суппорты в сборе, кололодки, главный тормозной поменял. Но на этот раз помажорил. Поставил диски Miliriti (вроде так - Италия), колодки Lucas и гл тормозной не помню фирмы, но помню что производства германии. Так к чему я это. Да, заплатил в 2,5 раза больше, чем бы поставил родное, но эффект просто изумительный. Я сейчас оттормаживаюсь не хуже какой нибудь БМВ М5, причем плавно, мягко, без дерганий, без каких либо намеков на биение. Теперь езжу и при каждом торможении балдею. Двигатель теперь охотца мощнее!


Кхм.. попробуй прокатись хотя бы не на М5 и поймешь что, чтобы ты не ставил на тазик до ино него еще далеко.
Я сам балдел когда избавлялся от биения, со временем привыкаешь и воспринимаешь как должное.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы