Рейка SS-20. Купил. Установил. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:01
Serg_x писал(а):

Почему нельзя руль на вале переставлять? Червяк в рулевой рейке тоже может стоять как попало, соответственно и прорезь также может быть в любом месте.



Если ты переставляешь руль, то ты неправильно выставил рейку.

#102:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:05
Vlad B
Предположим что так. И что?

#103:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:06
Serg_x писал(а):

Предположим что так. И что?




Цитата:

А потом удивляются кривому схождению и разным выворотам влево-вправо.


#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:09
Ты меня не понял.
Сместить положение руля относительно среднего положения рулевых тяг можно следующими путями:
1. Переставив руль
2. Переставив червяк внутри рейки
3. (не рассматриваем потому как требует напильника и молотка) переставив вал на червяке рейки.

1-й и 2-й вариант НЕ КРАТНЫ по смещениям. То есть смещение руля на один шлиц и смещение червяка рейки на 1 шлиц дадут в итоге поворот на разный угол.

#105:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:14
Serg_x писал(а):

То есть смещение руля на один шлиц и смещение червяка рейки на 1 шлиц дадут в итоге поворот на разный угол.



Но дадут, в итоге у тебя в одну сторону так будет поворачивать, в другую эдак, а при кренах еще и с разным приращением угла.

#106:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:14
Serg_x писал(а):

Червяк в рулевой рейке тоже может стоять как попало


+1
Относительно рейки внутри корпуса, если при снятии не отметили его положения, а так же положения самих рулевых тяг относительно корпуса. Это вот я сейчас знаю как нужно было делать, а когда отдавал авто на ремонт рейки на СТО, об этом даже как то не подумал, вернее не думал что могут возникнуть такие проблемы.

Я вот думаю нужно сделать так:

1. Скрутить рулевые наконечники и выкрутить из усов регулировочные тяги.

2. В крутить одновременно регулировочную тягу в ус и наконечник, до максимально возможных расстояний
Цитата:

Для надежного соединения необходимо обеспечить расстояние между торцами наконечников и шестигранника: с внутренней стороны в пределах 10,8-14,2 мм, с наружной – 10,6-16,3 мм.



3. Вот после всего выше перечисленного поставить руль на валу так что бы было равное количество оборотов как в одну сторону так и в другую, если не будет получаться так выставить то придется перекидывать на валу рейки.

4. На сход-развал.

В одной из мурзилок было написано как то так:
До снятия и разборки.
Что бы выставить рейку в среднее положение необходимо выступ на пыльнике совместить с выступом на картере рейки, при этом лыска на валу должна находиться с правой стороны. Если шестерня проворачивается, то тогда нужно выкрутить рейку в любое из крайних положений и после вернуть на один оборот выступа на пыльнике, далее направить, путем проворачивания пыльника на валу, выступ пыльника на выступ на картере и повернуть руль приблизительно до прямолинейного положения колес до тех пор пока в этом положении не совместятся выступ на пыльнике и картере.

Последний раз редактировалось: SAuto (04 Май 2012 17:17), всего редактировалось 1 раз

#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:15
Vlad B
Нет, не будет. Если поставить тяги ровно посередине рейки, то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее. И так же и руль.

#108:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:19
Serg_x писал(а):

то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее


Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?

#109:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:30
Serg_x писал(а):

Нет, не будет. Если поставить тяги ровно посередине рейки, то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее. И так же и руль.



А зачем все эти геморрои?
Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Или обязательно надо лезть под машину, откручивать гайку, вынимать пружины и упорный сухарь, а потом еще разбирать руль и открутив его искать ровное положение?

Не, я конечно понимаю, что больная голова рукам покоя не даёт, но всё-же, зачем 2 дополнительные операции? facepalm

#110:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:31
SAuto писал(а):

Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?



Да, рейка отойдет и вал можно вращать, только зачем - я хз. supercool

#111:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:33
SAuto писал(а):

Serg_x писал(а):

то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее


Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?


Да. Это стопудова. Гайку ослабляешь, и можешь крутить червяк. Но при закручивании обратно он должен будет попасть в "рашпиль" как надо. Так что крути постепенно до появления надежного зацепления. А уже дальше просто затягивай.

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:37
Vlad B писал(а):

SAuto писал(а):

Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?



Да, рейка отойдет и вал можно вращать, только зачем - я хз. supercool


Цитата:

А зачем все эти геморрои?
Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Или обязательно надо лезть под машину, откручивать гайку, вынимать пружины и упорный сухарь, а потом еще разбирать руль и открутив его искать ровное положение?


Да епрст потому что в этом и есть промах lol1
Потому что при ремонте рейки горе-ремонтники червяк запихнули как попало, и вал потом соответственно прикрутили.

Если переставлением колеса не получается добиться нейтрального положения руля при среднем положении рейки, то других причин смещения руля просто нет и быть не может. Дело в червяке.

#113:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:56
Serg_x писал(а):

Если переставлением колеса не получается добиться нейтрального положения руля при среднем положении рейки, то других причин смещения руля просто нет и быть не может. Дело в червяке.



Так значит горе-ремонтники банально не выставляют вал-червяк при сборе - отсюда их проблемы с многочисленными рулепереставлениями, ползаньем под машиной с откручиванием упорной гайки, вымерянием положения усов по рейке и т.п.

Некоторые говорят проще - ошибка в ДНК начальной стадии сборки рейки. supercool

#114:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 19:06
Serg_x писал(а):

Потому что при ремонте рейки горе-ремонтники червяк запихнули как попало, и вал потом соответственно прикрутили.


Vlad B писал(а):

Так значит горе-ремонтники банально не выставляют вал-червяк при сборе - отсюда их проблемы с многочисленными рулепереставлениями, ползаньем под машиной с откручиванием упорной гайки, вымерянием положения усов по рейке и т.п.


+100500
Так и есть. А сразу не предъявил горе-ремонтникам, так как этого не знал, при получении авто руль стоял прямо.
Vlad B писал(а):

Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?


Как это организовать? Как я узнаю что вылет одинаковый? И надо будет откручивать усы от рейки? А то на 1,6 16V это тот еще геморрой.

Я вот хочу попробовать по мурзилкиному совету, который я выше описывал, вдруг да получиться, правда там было это все написано не про 2112 рейку.

#115:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 19:36
SAuto писал(а):

Как это организовать? Как я узнаю что вылет одинаковый?


Штангелем там можно померить до крайних положений, и найти центр.
А вообще думаю можно и на глаз, к так и делал. В червяке зубов мало, угол большой.

#116:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 08:17
facepalm Обычно забавит, но сейчас уже не смешно, как люди до усеру меня убеждают, что у меня руль не правильный vst
Одинаковое число оборотов в обе стороны. Руль стоит ровно.
Для этого снимался только руль, само колесо. и всё.
Такое чувство, что то ли я, то ли развальщики что-то делают неправильно lol1

#117:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:28
Lazy_63 писал(а):

по поводу пром вала для рейки - не нужен он, трата денег бесполезная слова не мои, это сказал один человек из сс-20


Lazy_63 писал(а):

именно не несет он ниче в себе, что стандартный что сс-20 - одинаково все будет


себе ставил СС пром вал пробывал???
если нет то можно и дальше слушать мастеров из автосервисов хоть из мерседесовских facepalm
объясню почему:
с завода пром вал отходил 32 тыки и к 32 тыкам начал конкретно брякать кардан, замена пром вала на такой же завосдкой решила проблему на тыков 5-6 маскимум и опять стук в крестовине cry
разорился и купил СС пром вал уже год и никакого намёка нет на стук в карданчике пром вала .
Что это? странное совпадение или правду СС лутше, думаю всё таки что СС работает полутше чем наше да и конструктивно карданчик СС на крестовине неимеет роликов и сделаны втулки из какого то прочного материала.

Зы летом планируется инстал рейки СС или как только найдётся таковая .

#118:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:19
дорого стоит сс рейки. целых 9 тыщ. может проще тарельчатую пружину оо сс поставить и свою перебрать?
#119:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:31
Vermilion писал(а):

дорого стоит сс рейки


тут нельзя несогласится facepalm
если на Самару рейка на оф сайте стоит 5100 то на Матрёх уже сток рейка 7р facepalm

#120:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:08
Vermilion писал(а):

дорого стоит сс рейки. целых 9 тыщ. может проще тарельчатую пружину оо сс поставить и свою перебрать?


Я так и сделал примерно 70 тысяч км. назад, чего и всем желаю.

#121:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:17
К сожалению, тарельчатая пружина из 4,5 оборотов не сделает 3 Pardon Для меня это (и природная лень) было основной причиной замены рейки. Хотя, сейчас бы от 2-х оборотов не отказался.
#122:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:27
На 3 оборота есть рашпиль, стоит 5 рублей. Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?
#123:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:31
Serg_x писал(а):

На 3 оборота есть рашпиль, стоит 5 рублей. Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?


а кто даст гарантию что поставив рашпиль за 5 тыков себе у тебя рейка будет долго и счасливо работать и будет ли вобще сразу нормально жить???
а 5 р будут выкинуты Pardon
рейка СС=хоть какая то надежда на безпроблемную работу.

#124:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:32
Serg_x писал(а):

Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?


Каждый для себя решает.
Есть возможность разобрать что-то, перебрать дома (в гараже), собрать - это хорошо. Если есть только пара часов времени - то вариант за 9к. Либо что-то около 5 вроде были, в сборе.
Тут опять вопрос религии. Хочешь повестись на надёжность и гарантию - переплачивай.

#125:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:35
za_k_on писал(а):

Хочешь повестись на надёжность и гарантию - переплачивай.


+1
когда стоит вопрос 5 р и собирай сам и на другом конце палки селективная сборка рейки СС за 9, выберу за 9 ибо если несоберёшь рейку с этим рашпелем за 5 косых то останется этот рашпель тебе в подарок а вечную память. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU