Страница 6 из 7
Serg_x
Dranik писал(а):

а кто даст гарантию что поставив рашпиль за 5 тыков себе у тебя рейка будет долго и счасливо работать и будет ли вобще сразу нормально жить???


Я дам такую гарантию.
А кто даст гарантию что СС-20 через неделю после гарантии не застучит? И вообще ты знаешь что у нее внутри? Открою секрет - такой же рашпиль.
За что платятся лишние 4000? Ответ - за 150 грамм типа "импортной смазки".

Как говорится - без лоха и жизнь плоха. Это должно быть неформальный девиз СС-20.
Serg_x
Dranik писал(а):

на другом конце палки селективная сборка рейки СС за 9


facepalm
Открыть секрет что значит "селективная"?
Это когда на входном контроле сидит человек которые визуально осматривает детали. И все. Делается это для того чтобы не собрать откровенно г@$но. То есть по сути входной контроль есть в любой конторе. Только СС-20 умудряется хвастать тем, что у всех и так есть. А все на это ведутся.
Готов отдать за это 4000р или сделаешь "селекцию" сам в магазине за бесплатно?
za_k_on писал(а):

Если есть только пара часов времени - то вариант за 9к


Рейку снимать 2 часа неторопливыми темпами. А поставить в нее другой рашпиль займет час от силы. Лично мой час времени стоит дешевле 4000р за кота в мешке "селективной" выборки.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Рейку снимать 2 часа неторопливыми темпами. А поставить в нее другой рашпиль займет час от силы. Лично мой час времени стоит дешевле 4000р за кота в мешке "селективной" выборки.


Да, около пары часов ушло времени. Час выбивал с помвала.

Но добавь сюда +20 минутза поход в магазин за ключиком. и 200р зп ключик.
Потом поход за тарельчатой пружиной, ещё час.
Если всё в наличии.
Не забывай про пыльники.
А ещё про финальную затяжку и тесты.
Работ в сумме на день минимум. Это если у тебя ещё рейка сразу разберётся. И ели ты кривой рашпиль не купишь. А если купишь, за вторам побежишь?
А если не успеешь за день собрать - на следующий день без машины.
На тот момент это было для меня непозволительной роскошью.
Второй год пошёл, рейка работает. не стучит, не гремит, не болтается. Рулевые и шаровые летят с завидным постоянством.
Причём рейка с эуром, т.е. нагрузки на неё больше.
Serg_x
У меня все разберется, и второй раз снимать её точно не придется, в отличие от "селективного" кота в мешке с гарантией типа "снимите и принесите, а мы посмотрим, и через пару недель, может быть, заменим".
za_k_on писал(а):

Второй год пошёл, рейка работает. не стучит, не гремит, не болтается.


У меня 11 лет прошло рейке. Ничего не стучит и не болтается. Что я неправильно сделал?
za_k_on писал(а):

Причём рейка с эуром, т.е. нагрузки на неё больше


ооо дааа facepalm
BOTANEG
Serg_x писал(а):

с гарантией типа "снимите и принесите, а мы посмотрим, и через пару недель, может быть, заменим".


не знаю как с рейками обстоят дела, а опоры мне беспроблемно поменяли. 2,8 года откатали из 3-х гарантийных.
мне лично сервис понравился Good
Vermilion
если человек сможет сам сделать себе рейку да и в радость тем более... почему бы не сделать самому...

когда нет времени, а хочеться тишину и спокойствие, то конечно в сервисе делать, но вдруг застучит - кому предъявлять - сервису, сс20? сервис скажет такая рейка, сс20 скажет что неправильная установка и заместо 9000р. + 2500 установка, отдашь еще 2500 и ремонт ... тысяч 15 точно выйдет... ну никак не 5 тысяч...

опять же кому как, я лично спокоен что я сам своими руками это сделал и уверен что если мой косяк, то я сам же его и исправлю и буду зол только на себя, а не на сс20)
Dranik
Serg_x писал(а):

А кто даст гарантию что СС-20 через неделю после гарантии не застучит?


про то и речь что уверенность есть что она именно незастучит и неразвалится.
с нашей рейко такого увы нет cry ибо с завода а рейка трещит Pardon и чо это хорошо ???
Serg_x писал(а):

И вообще ты знаешь что у нее внутри? Открою секрет - такой же рашпиль.


вот только ненадо умничать Серёга, то что тама такой же рашпиль знает даже идиот .
Serg_x писал(а):

Открыть секрет что значит "селективная"?

Это когда на входном контроле сидит человек которые визуально осматривает детали


да? я вот прочитал что селективность и это не то что ты говоришь.
почитай на досуге
http://mirslovarei.com/content_bigencpol/selektivnaja-sborka-78099.html
только ненадо казаться умнее инженеров СС, хотя бы да же то что инженера СС сделали конструкцию карданчика рулевого который нестучит как наш через 5 тыков facepalm
уже за это СС не та контора которая тупо разводит как лохов своих покупателей.

Зы если бы быть увереным в наших комплектующих то ещё чо то можно, а когда сплош и рядом одно г@$но а не ремкомплекты аб чём тогда тут тёрка ? про какую переборку рейки речь то вообще?
Vermilion
работаю на авиационном заводе и могу с уверенностью сказать что селективная сборка это сборка брака более менее подходящие к друг другу...

у нас на заводе согласовывают, а не селективно собирают... и 15% только пропускают...

остальные детали просто собирают, т.к размеры в допуске...

стоит предположить что из гавна конфетку делают...
Serg_x
Dranik
Простите а что делает инженер СС-20 все это время пока мы тут беседуем? И есть ли он там вообще или просто толпа таджиков и ангар со станками? Что то новинок невидать от них. Фантазия кончилась.
Serg_x
Dranik писал(а):

а когда сплош и рядом одно г@$но а не ремкомплекты аб чём тогда тут тёрка ?


Вот ремкомплекты то как раз можно купить нормальные, можно даже купить два разных и сгруппировать, они недорогие. А вот всю деталь в сборе я никогда стараюсь не покупать.
Dranik
Serg_x писал(а):

А вот всю деталь в сборе я никогда стараюсь не покупать.


ну просто разные подходы к ремонту Wink
Крузиштерн
Serg_x писал(а):

Dranik
Простите а что делает инженер СС-20 все это время пока мы тут беседуем? И есть ли он там вообще или просто толпа таджиков и ангар со станками? Что то новинок невидать от них. Фантазия кончилась.



Со всем уважением, но чет ты Serg_x как то агрессивно наезжаешь
Подвеска все таки не бабские шмотки на которые новинки выпускают каждый год по 5 раз
и СС20 все таки разные виды тех же опор и стоек разработали постепенно, даже до ЭРА дорасли
Serg_x
Крузиштерн писал(а):

Со всем уважением, но чет ты Serg_x как то агрессивно наезжаешь


Потому что никто тут не понимает за что платит деньги - за красивый цветной буклет и известное имя (причем известное где? На форумах в интернете?)
Крузиштерн писал(а):

и СС20 все таки разные виды тех же опор и стоек разработали постепенно, даже до ЭРА дорасли


Разработали?
Это назывет не разработали, а присвоили!
Что конкретно они разработали чего до них не существовало? Приоровские и Калиновские опоры - точные копии СС-20. Почему то никто так и не допетрил что стоят они в 2.5 раза дешевле.
Нет же, все по-прежнему дрочат на продукцию этого шарлотанского концерна.
Одно могу сказать точно - отдел маркетинга в СС-20 рабтает отменно.
Bora-bora
Serg_x писал(а):


Разработали?
Это назывет не разработали, а присвоили!
Что конкретно они разработали чего до них не существовало? Приоровские и Калиновские опоры - точные копии СС-20. Почему то никто так и не допетрил что стоят они в 2.5 раза дешевле.
Нет же, все по-прежнему дрочат на продукцию этого шарлотанского концерна.
Одно могу сказать точно - отдел маркетинга в СС-20 рабтает отменно.



я в свое время когда пришла пора менять переднюю подвеску тоже думал ставить сток опять, все таки то что стояло с 0 прошло 195 тыров, и я был доволен.
Но меня начали отговаривать, потом форумы почитал, отзывы там.
в результате поставил сс20 и не жалею - рулится отменно.
я вот так поразмыслил тогда, лучше уж переплатить но 3-4 года не знать проблем, если что случится с ними, все таки гарантия, еще и по пробегу и сервису не ограничивают а на сток столько не дают, Serg_x мне кажется это показатель что производитель отвечает за качество а не только за рекламу как ты пишешь.

еще вспомнил: у меня товарищу на 15ке заменили стойки на втором ТО, машина была с новья, вот тебе и сток...
Serg_x
Bora-bora писал(а):

у меня товарищу на 15ке заменили стойки на втором ТО, машина была с новья, вот тебе и сток...


Вот она - гарантия!
Bora-bora
Serg_x писал(а):

Bora-bora писал(а):

у меня товарищу на 15ке заменили стойки на втором ТО, машина была с новья, вот тебе и сток...


Вот она - гарантия!



так это сильно повезло что на гарантии машина была, а представь если просто сам меняешь? и все, через полгода опять башлять
а гарантия на сток полгода чтоли или год всего
Serg_x
Bora-bora писал(а):

Serg_x писал(а):

Bora-bora писал(а):

у меня товарищу на 15ке заменили стойки на втором ТО, машина была с новья, вот тебе и сток...


Вот она - гарантия!



так это сильно повезло что на гарантии машина была, а представь если просто сам меняешь? и все, через полгода опять башлять
а гарантия на сток полгода чтоли или год всего


А представь если сс-20 сам ставишь. Потом что снимаешь и машина стоит? Потом ставишь другой комплект выданный по гарантии и опять едешь на сход-развал? Невелика разница есть гарантия или нет.
!Lnur
А зачем вообще сход-развал если меняется только рейка, усы остаются родные?
У вас что рейки с разных планет?
Или вы потом сход-развалом, изменяя соотношение длины тяг, руль прямо ставите? Ну это полный тупняк. lol1
Serg_x
!Lnur
Разговор про стойки, 4 последний поста.
nicserg
za_k_on писал(а):


Да, около пары часов ушло времени. Час выбивал с помвала.


Прошу прощение, что немного не в тему, но всё же касательно рейки
4 часа снимал промвал, ничего не получилось, не хочет слезать и всё. Пробывал раздвигать, болт вкручивал в привариную гайку, а в разрез вставлял упор, гайка сорвалась со сварки, а промвал так и не смог снять. Промвал новый и не хотелось бы его повредить при съёме, что бы и дальше его можно было одеть на рулевую.
Подскажите, как правильно сбить промвал с рулевой, не повредив его.

P.S.Промвал стоит приоровский с эл. усилителем руля.
Dranik
nicserg писал(а):

Подскажите, как правильно сбить промвал с рулевой, не повредив его.


только развигать посадку пром вала на рейку,НО разжимать недофанатизма чтоб далее пром вал пошёл по зубъям рейки,
иначе если сильно раздвинуть пром вал то зубья сбиваюстя чутка и очень неохотно слазиют ибо непопадаю шлиц в шлиц.
объяснил как смог Pardon
Serg_x
nicserg писал(а):

Пробывал раздвигать, болт вкручивал в привариную гайку


Болт надо вытащить. Под него там сделана прорезь.
Иван24
Ну что так в Москве нереально перебрать рейку как в самаре ? И ваще сколько можно ездить со стучащей рейкой, у меня например рейка постукивает особенно когда в машине больше 2х человек, но люфта на руле нет..... на стоянке при кручении руля иногда щелкает (но може и опора как вариант-хз) при повороте в движении иногда щелкает, на диагностике подвески сказали рейка с люфтом Razz ну и конечно же бьет руль при 120 на единственных штампах при любой балансировке и затяжке(резина мишлен если что), но это тема уже другая и более обширная
Dranik
Сегодян всётаки нашёл у нас в маге кое как рейку СС20 2108, рейка была привезена под заказ с полтора года назад и так и лежала , ценнег 6300 как я понял ещё тех лет ибо щас рейка на оф сайте 2108 стот 5100р.

И вообще тут на днях приехал с Сочей, ехали с заездом в Тольятти чтоб по возможности купить рейку тама у оф представителей, дак всех оф прозвонил ниукого небыло 08 СС рейки и сказали что непредвидется поступление ибо грят даже сам СС 08 рейки неотгружает, неужто дефецит становится 08 рейка от СС Pardon

кстати никто несмотрел чем смазывает СС свои рейки???
alex.woewoda
Мужики,ну объясните мне дураку,ведь если перебрать нормальную (не бракованную),хоть и умотанную рейку нормальным ремкомплектом и хорошо смазать,то она просто обязана ходить как заводская по 100 т.км.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы