Страница 2 из 3
sly_074
замена озона на 053 солекс занимает полчаса! это при опыте подобных работ... и без учета остывания двигателя.
Shish
ORSAN
А вообще поиск рулит. В нете несколько статей валяются, достаточно у Яндекса спросить!!!
sly_074
Shish писал(а):

А вообще поиск рулит. В нете несколько статей валяются, достаточно у Яндекса спросить!!!



100%
выдаст кучу статей с пошаговой установкой и фотами
ORSAN
Я так понял что на мою семеру изначально задумывался 053 солекс по всем старым книжкам и всем таким рулит как раз 053. Скажите я не ошибся много информации указывает на 053 поэтому наверно буду брать его я думаю я не потеряю в динамике по сравнению с озоном а может даже кое чего приобрету
ORSAN
Да кстати что делать с электромагнитным клапаном? если я подкину туда провода от пневмоклапана смысл же ведь не меняется просто там развязка пневмо а тут электро логика работы ведь такая же?
sly_074
ORSAN


логика - да, но пороги срабатывания разные...
потому надо ставить девяточный блок управления клапаном... или кинуть провод напрямую, например, с катушки зажигания

в теории это дает поллитра экономии... на практике - требует идеального хх.... потому, пару раз вышев на обгон и при переходе с 3 на 4 передачи получил заглохший двигатель, а в итоге - потерянные секунды, которые могли вылиться в лобовой удар, я просто выкинул всю эту хрень!!
ORSAN
Мне главное что бы точно работал обороты холостые всегда держал четко,что бы заглядывать в него как можно меньше, что бы на педальку когда нажимаешь чувствовался разгон, ну и что бы экономичный был. Какой карбулятор посоветуете?
sly_074
по-моему. уже посоветовали... да и сам вроде ж убедился, нарыв инфу...
солекс 053...
только я вчера обнаружил, что они тоже бывают с разными комбинациями жиклеров... а под какие объемы - пока не знаю...
есть 053, 053-10 и 053-20 карбы

первый с самой бедной смесью, последний с самой богатой по первым камерам...
СергейИзПитера
Солекс 21053 - ТОЛЬКО ОДИН! 21053-1107010-20 называется! Все остальное подвальный самосбор, завод Дааз такие не выпускает!

Инфу на объемы смотрим здесь:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Жиклеры можно посмотреть здесь:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
sly_074
даже в указанной таблице есть -62, т.е. с электроникой...
а если есть -20, то существует и -10, верно? я даже могу его параметры озвучить...
СергейИзПитера
sly_074 писал(а):

даже в указанной таблице есть -62, т.е. с электроникой...
а если есть -20, то существует и -10, верно? я даже могу его параметры озвучить...



Давай, показывай чего там тебе навтюхивали... 8)

Кстати, 21053-1107010-62 - снят с производства.
ORSAN
sly_074 писал(а):

ORSAN


логика - да, но пороги срабатывания разные...
потому надо ставить девяточный блок управления клапаном... или кинуть провод напрямую, например, с катушки зажигания

в теории это дает поллитра экономии... на практике - требует идеального хх.... потому, пару раз вышев на обгон и при переходе с 3 на 4 передачи получил заглохший двигатель, а в итоге - потерянные секунды, которые могли вылиться в лобовой удар, я просто выкинул всю эту хрень!!


Не охото листать книжку кажется там всего разница в 100 оборотов не 1200 а 1300 что ли, разве эта разница повлияет особенно? Кстати что именно имелось в виду под фразой ... на практике - требует идеального хх....это что в том плане что эл.клапан не всегда закрывается по причине что его клинит мусор или не всегда открывается по причине плохого контакта в микрике или не срабатывании блока?
sly_074
СергейИзПитера


у меня-то 20й
т.е. все ок, как оказалось... книжка кривовата...
просто теперь интересно, на какие моторы другие карбы?
053 1.3
053-10 1.5
053-20 1.6


так что-ли?
sly_074
ORSAN

это в том плане, что если хх будет "гулять" или чуть занижен, это чревато заглохшим двигателем при переходе на нейтраль... т.е. едешь себе, неторопясь переходишь с передачи на передачу, выжав сцепление получаешь тишину под капотом... а это потерянные секунды, рывки в потоке, или еще хуже, на обгоне....
эльф 04
дорогой друг,ставь озон и не парься.солекс капризный карб.лучше 5 карб без всяких микропереключателей и пневмоклапанов
эльф 04
кстати,если масло жрет,то это не значит капиталить.может маслосьемные колпачки поменять надо?
ORSAN
хм а как же быть с холостыми? плоховастенько холостые держит озон
эльф 04. Насчет масла это пусть отец разбирается у него знакомый кореш есть тот клопачки и поменяет
ORSAN
Господа да я обнаружил что у меня бензрнасос убытый. Давайте поговорим о бензонасосах. Стоит ли покупать такой же или лучше взять электрическийбензонасос????
Otto Frija
Чего б Озону плохо обороты держать АСХХ делает его фактически трехкамреным, причем 3-я камера как раз и занимается ХХ. Про пороги - точно не помню, и сижу далеко от справочной лит-ры, но по воспоминаниям, 8-й блок довольно крутой - 1700. А у нашего 1200, кажись. Шибко большая разница!
sly_074
бензонасос ПЕКАР!

и не будет проблем.
ORSAN
купил сегодня новый бензюк, сделан в димитровограде какое то ООО рекардо. Мембрана сверху красная снизу бардовая. Качает супер. Снял шлангу раз качнул столб бензина до капота достал. Проехал 15 км потом стала глохнуть, снял вакумную шлангу с пневмоклапана посадилл сразу на экономайзер с коллектора. Больше не глохла. На 62 км сожрала около 5 а то и больше литров может и 6. Смешанный цикл. Поездка по городу на море. Приехал в гараж пересадил все на место как полагается, попробовал завестись, завелся погазовал-нормально работает. Либо забилось что то либо несработала микруха или черт его знает что блин. Короче ВОПРОС: Как подключать восьмерочный блок что бы срабатывал как надо потому что бензин дорожает а мне кажется что без ентой системы жрет больше и по городу наверно сожрет еще больше. Кто скажет что то в пользу озона по поводу стабильности холостого хода? кто рассскажет о надежности его тяжек подсоса и всякой такой дряни которая болтается и выскакивает? и кто скажет что солекс в этом плане лучше? мне кажется если уж сделано во франции то по уму солексы говорят даже некоторые самоделкины на бмв ставят. Интересно чем им фирменный карб не нравится?
Otto Frija
Им фирменный расход топлив не нравится, они Бэху обратно в зубило переделывать начинают, это как с Волгой. Дело не в том, где что спроектировали (если на то пошло, вряд ли кто-то кинет камень в Вебер - это ж как в Микуни усомниться!). Дело в том, что есть верхние модели, и ширпотреб в худшем смысле слова. Почему аналогичные Олимпусы дочерта дешевле Никонов? То же ведь работают без крупных претензий!
Про восьмерочный блок - из мурзилки все понятно, там соотв. провода к соотв. устройствам - не заблудиться!
Hans11
ORSAN писал(а):

ВОПРОС: Как подключать восьмерочный блок что бы срабатывал как надо потому что бензин дорожает а мне кажется что без ентой системы жрет больше и по городу наверно сожрет еще больше. Кто скажет что то в пользу озона по поводу стабильности холостого хода? кто рассскажет о надежности его тяжек подсоса и всякой такой дряни которая болтается и выскакивает? и кто скажет что солекс в этом плане лучше? мне кажется если уж сделано во франции то по уму солексы говорят даже некоторые самоделкины на бмв ставят. Интересно чем им фирменный карб не нравится?



Некоторые ставят солекс не только на бмв, но и на митсубиси и форды, только например на форд транзит ставят от газели при этом обработав напильником, а блок ЭПХХ уменьшит расход где-то на стакан полтора бензина на 100, поэтому я поставил себе заглушку и не парюсь, нервы дороже. Солекс в плане хх лучше. принцип крепления тяг и тросиков у них одинаковый
Shish
ORSAN
А причем тут блок ЭПХХ от восьмерки и Озон, еслы ты пишешь про пневмоклапан? Вот солекс водрузишь, тогда и ставь восьмерочный блок. а пока нужен блок для жиги. на озоне микрик коммутирует +12 в кач-ве информационного сигнала для блока, а на солексе винт-контакт коммутирует массу.
Hans11
ORSAN

не обратил внимания, что карб озон Very Happy

Shish писал(а):

А причем тут блок ЭПХХ от восьмерки и Озон, еслы ты пишешь про пневмоклапан? Вот солекс водрузишь, тогда и ставь восьмерочный блок. а пока нужен блок для жиги. на озоне микрик коммутирует +12 в кач-ве информационного сигнала для блока, а на солексе винт-контакт коммутирует массу.



+1

но клапан все равно выдерни, какая разница стаканом больше или меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы