напишу как делал, ну и как в сервисах делают, за 15рубсм
берется паяльник 65вт (примерно) затачивается под отвертку "-", достаточно тонкую.
не знаю как правильно но я ничинал от начала трешины, и шел к ее оконьчанию там где она переходит в цельный материал.
перез сваркой максимально совместить стороны трещин, иначе потом выводить шпаклевкой.
греем паяло, погружаем в трещину, потом отступив от края цуть плавим пластик, то что выделилось замазываем в трещину.
писать коряво но примерно думаю ясно.
смысл чтоб чуть паславить и расплав соединил 2 части.
дыма быть не должно. если есть то перегрев, нужен латр или димер, чтоб похолодней было, сильно холодно -очень долго.
если куска нет то берется тстеклоткань, обжигается, и паялом вжигается в пластик, точками, в шахматном порядке. с обратностороны бампера.
оторвать не возможно.
потом шпаклевка со стекловолокном. для выравнивания заподлицо
паялом лучше мах загладить шов, излишки срезать ножом. зачистить.
потом просто шпаклевка
грунт для пластика и покраска.
у меня на опале получилось, переход не заметен.