Страница 1 из 1
Lisar
Всем привет скажи нужна ли такая вещица как подогрев тосола или двигателя от розетки если да то какая лучше и вообще какие они бывают и сколько стоят Спасибо.
-=Worm=-
Аккумулятор нормальный поставь и не будет проблем.
serdarvin
[quote="Lisar"]Всем привет скажи нужна ли такая вещица как подогрев тосола или двигателя от розетки если да то какая лучше и вообще какие они бывают и сколько стоят Спасибо.[/quote

Слышал оди умелец тен от чайника в картере приспособил, т.к. живет на первом этаже подключался беэ проблем к 220В, всегда перед выходом на 5-7 минут включал. Естественно все это он делал только зимой.
Akor
Lisar писал(а):

Всем привет скажи нужна ли такая вещица как подогрев тосола или двигателя от розетки если да то какая лучше и вообще какие они бывают и сколько стоят Спасибо.


Конечно есть. Поищи поиском на этом форуме или в инете.
Artecom
Есть такая хрень, непомню как называется, но у нее есть недостатки
1. Она запитана от акума (те он должен быть отличный) т.к. потом еще и стартер крутить нада
2. если уж ее включил надо движку обязательно завести! Или потом есть шанс что и не заведешь :)

ИМХО лучше сиглалку с автозапуском
rover
Lisar писал(а):

Всем привет скажи нужна ли такая вещица как подогрев тосола или двигателя от розетки если да то какая лучше и вообще какие они бывают и сколько стоят Спасибо.


У меня стоял, пользовался им две зимы. За 10-15 минут разогревал двиг от розетки до 90, в любые морозы. При заводке, температура падала до 50-60, и уже через пять-10 минут езды на движке опять 90.
Подогрев нужен, если ездишь часто, и машина ставится в гараж. Если машина стоит под домом, и не будет лень кидать переноску, то ради бога.
Брать надо аллюминиевый, он самый долговечный, но профилактику делать в первый раз-через два года, потом каждый год. Систему ОЖ содержать в чистоте, не дешевить на тосоле, и перед зимой промывать(100р. промывка и 20 литров воды, и новый тосол).
При покупке, обязательно разобрать, протянуть, проклеить, если есть возможность, опрессовать под 1-1,5 Па. Клеить герметиком, предварительно обезжирив все и вся.
При установке - не дешевить, а забрать качественные шланги, если нет в комплекте, качественные хомуты, при засушенной системе чтобы герметик на патрубках сох не менее 3-4 часов. Дело в том, что что-то исправить потом будет проблематично, зимой, в мороз(как я в гараже), т.к. узел подогрева стоит в трудном месте, на рубашке двигателя.
Себе подогрев я поставлю снова в любом случае. Буду брать от 1,5, до 2,5, смотря какой приглянется. Штуцера и проч уже со старого есть.
rover
Да, забыл - стоит он обычно под 1000р., +- 200. Цена немного варьируется от производителя и мощьности, но 1,5-2,5 хватит за глаза. Больше - вредно для движка, меньше - дольше ждать.
Akor
ТО rover, и ТО Lisar все это конечно красиво, но я обходился в лютые морозы простой 500 Вт лампой под двигателем и баллончиком для ускоренного пуска двигателя.
rover
Akor писал(а):

ТО rover, и ТО Lisar все это конечно красиво, но я обходился в лютые морозы простой 500 Вт лампой под двигателем и баллончиком для ускоренного пуска двигателя.


А не проще воткнуть вильку в розетку и покурить, или снежок почистить, с соседом покалякать? А то карб откручивать каждый раз, разматывать провод... как-то неохота. Тут в другом прикол:

Кто снимал поддон движка, видел, что там стоит переборка, с окошком под грибок маслозаборника. Под эту переборку спокойно умещается любой тэн. У меня этих тэнов х_ва туча лежит, кто знает, стоящее дело зафигачить подогрев масла? По слухам у "знакомых" знакомых, стоят, мол лафа, а как на практике? Я например могу все заделать и грамотно проложить, а вообще, масло греть надо? А то слышал оно быстрей пригорает от тэнов, дает осадок черный и забивает систему и кольца, каналы в поршнях и коленвала?
Akor
Цитата:

А не проще воткнуть вильку в розетку и покурить


Нет. Не проще. Проще, завести машину и выключить лампу.
Цитата:

По слухам у "знакомых" знакомых, стоят, мол лафа, а как на практике? Я например могу все заделать и грамотно проложить, а вообще, масло греть надо? А то слышал оно быстрей пригорает от тэнов, дает осадок черный и забивает систему и кольца, каналы в поршнях и коленвала?


Правильно говорят.
rover
Цитата:

Нет. Не проще. Проще, завести машину и выключить лампу.


Ну вот смотри: Smile
Я иду по дороге, мимо проносятся камазы и проч., собагги тяв-тяв, иногда окоченелыми руками кидаешь ледышки и снежки, мороз -25, утро, 9.30. Заворачиваешь в ГСК, издалека уже видно, как мыкается самогонщик, его уазик стоит поперек дороги, начинается, Сереж, вот у меня вот тут - я ему - вечером, давай вечером, бла-бла, иду дальше - дед, уже выгнал свой тарантас, благодушно курит, опираясь на лопату, у алкаша несет опилками и мытарством, чем заняться. Здороваешься с дедом, открываешь гараж, включаешь вилку и идешь с лопатой на улицу. Дед благосклонно рычит, мол, да ладно, х-ли ты чистишь, щас мы нивой раскатаем. Чистишь все-равно, потому, что это деда, а дедушку обижать нельзя, он в гулаге сидел и вообще мужик золотой. С ним перекур и отбиваешься от алкаша, с его нудными однотипными рассказами. Вбухиваешься в салон, окоченелыми руками поворачиваешь ключ, стрелка Т резко летит к 90. На замерзших часах 9.50. Заводишь почти с полоборота, через секунд 10 поджимаешь подсос, около 1500-1700, выходишь, выключаешь из розетки, закрываешь капот.(он открыт с вечера, потому, что заезжая, и закрывая ворота, поднимаешь капот, минут 15-30 в гараже можно вообще в свитере ходить, хоть на улице и -35).
Садишься, снимаешь с ручника и трогаешься назад, закрываешь ворота и поехал. Печка включена уже сразу и уже дует теплый воздух. Тосол 60, до перекрестка, через два-три перекрестка уже 90.
Akor
rover писал(а):


Ну вот смотри: Smile
Я иду по дороге, мимо проносятся камазы и проч., собагги тяв-тяв, иногда окоченелыми руками кидаешь ледышки и снежки, мороз -25, утро, 9.30. Заворачиваешь в ГСК, издалека уже видно, как мыкается самогонщик, его уазик стоит поперек дороги, начинается, Сереж, вот у меня вот тут - я ему - вечером, давай вечером, бла-бла, иду дальше - дед, уже выгнал свой тарантас, благодушно курит, опираясь на лопату, у алкаша несет опилками и мытарством, чем заняться. Здороваешься с дедом, открываешь гараж, включаешь вилку и идешь с лопатой на улицу. Дед благосклонно рычит, мол, да ладно, х-ли ты чистишь, щас мы нивой раскатаем. Чистишь все-равно, потому, что это деда, а дедушку обижать нельзя, он в гулаге сидел и вообще мужик золотой. С ним перекур и отбиваешься от алкаша, с его нудными однотипными рассказами. Вбухиваешься в салон, окоченелыми руками поворачиваешь ключ, стрелка Т резко летит к 90. На замерзших часах 9.50. Заводишь почти с полоборота, через секунд 10 поджимаешь подсос, около 1500-1700, выходишь, выключаешь из розетки, закрываешь капот.(он открыт с вечера, потому, что заезжая, и закрывая ворота, поднимаешь капот, минут 15-30 в гараже можно вообще в свитере ходить, хоть на улице и -35).
Садишься, снимаешь с ручника и трогаешься назад, закрываешь ворота и поехал. Печка включена уже сразу и уже дует теплый воздух. Тосол 60, до перекрестка, через два-три перекрестка уже 90.


Ну ты прям писатель.:grin:
У меня лампа всю ночь горит. Просто заводишь, выкл. лампу и через три минуты едешь. За эти три минуты можешь снег кидать, можешь курить и т.д.
Сергей 22
rover писал(а):

А то слышал оно быстрей пригорает от тэнов, дает осадок черный и забивает систему и кольца, каналы в поршнях и коленвала?



Есть такое, так что лучше не ставь ничего в масляный картер. А вот тосол греть это дело. Сам хочу такую вещь сделать.
Только вот в такую жару думать про подогрев чего либо даже не хочется 8-)
Akor
Цитата:

Только вот в такую жару думать про подогрев чего либо даже не хочется


Эт` точно. Хочется думать о кондиционере в машине. Ну или на край о ванне. Там же. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы