Admin29
На форуме 18 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 102
По пробегу поменяли ГРМ - заскрепела помпа, поменяли помпу - теперь ремень ГРМ со стороны двигателя (8V) жрет. Ремень поставили балаковский - только маркировка на нем была какой-то синей красочкой нанесена- я думаю не фуфельный ли ремень. Ролик вроде NPA - (красные накладки) - вроде сказали нормальный, была попытка поставить наш Самарский ролик - но он "почему-то" сухой оказался - засвистел, поэтому NPA. Как правильный ремень и ролик взять? Чтоб эти мАСтера нормально сделали, а то если честно -ЗАДОЛБАЛИ МОЗГОКЛЮИ.
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Admin29 писал(а):По пробегу поменяли ГРМ - заскрепела помпа, поменяли помпу - теперь ремень ГРМ со стороны двигателя (8V) жрет. Ремень поставили балаковский - только маркировка на нем была какой-то синей красочкой нанесена- я думаю не фуфельный ли ремень. Ролик вроде NPA - (красные накладки) - вроде сказали нормальный, была попытка поставить наш Самарский ролик - но он "почему-то" сухой оказался - засвистел, поэтому NPA. Как правильный ремень и ролик взять? Чтоб эти мАСтера нормально сделали, а то если честно -ЗАДОЛБАЛИ МОЗГОКЛЮИ.
Может быть помпа с кривым шкивом ( у меня было накое на 99 ), шпилька на ролике, (вот с ней паипацца придется). В итоге перепробовав все броил так, новый ремень подъест на 0,5 мм и все, большее не жрет, так и катался, а щас женюга кактается. Уже более 50 тыков
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы