покупка свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 06:36
купил ngk ?13, еще не поставил. стоят бриск lr15y или как-то так, уже на третий круг (более 20 тыс.км) пошли, нагар ровный, холостые тоже, но все ж поменяю.
#52:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:12
Из свечей лучшее NGK ?13 для инж,и ?2 для карба.
По сравнению со штатными,снижается расход топлива.

#53:  Автор: gab-ildarОткуда: 16 rus, г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 13:08
Народ а стоит ли на новом авто (6500 пробег) поменять штатные свечи? Ни каких проблем нету, все в норме. Свечи не откручивал и не смотрел. На скока реально снижается расход при хороших свечах?
#54:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 13:19
Прошивка стоит динамичная M1C13S52-16
сделал диагностику обязательно газоанализатором проверить СО, поменял провода свечные на Чемпион, свечи NGK ?13
расход по городу 7.7!

#55:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 13:47
gab-ildar писал(а):

Народ а стоит ли на новом авто (6500 пробег) поменять штатные свечи? Ни каких проблем нету, все в норме. Свечи не откручивал и не смотрел. На скока реально снижается расход при хороших свечах?

если свечи работают, обычно я их меняю тысяч через 10-15. ИМХО. а так их состояние реально от топлива зависит, могут и пару тысяч не дотянуть...

#56:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 05:23
Andre2115 писал(а):

купил ngk ?13, еще не поставил. стоят бриск lr15y или как-то так, уже на третий круг (более 20 тыс.км) пошли, нагар ровный, холостые тоже, но все ж поменяю.


поставил, эффекта "ноль"! Sad , старые свечи Brisk L15Y в ровном рыжем (не красном!) нагаре. надо наверное уже давление топлива померять...

#57:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 08:30
Red Dragon7 писал(а):

Из свечей лучшее NGK ?13 для инж,и ?2 для карба.
По сравнению со штатными,снижается расход топлива.




Очень смелое утверждение. Я например только Бош платинум пользую, НЖК пару раз ставил, не то . С этими бошами двигло мягче работает, да и служат они дольше, не буду описывать далее, всё проверяется в сравнении и лично для меня вопрос давно решён в пользу Бошей, но токо ясно не левых Very Happy

#58:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:01
Я на боше платинум не смог зимой заводится по утрам, с нжк ?13 без проблем! (может совпадение, хотя на боше двигло действительно мягче работает)
#59:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:20
Не забывайте, что у каждой отечественной авто есть свой характер и что одной хорошо то другой может и не подойти. как есть удачные авто так и не удачные. Surprised
#60:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:25
rva писал(а):

Не забывайте, что у каждой отечественной авто есть свой характер и что одной хорошо то другой может и не подойти. как есть удачные авто так и не удачные. Surprised


Все ощущения субъетивны,и все завит от степени износа деталей и агрегатов.
Вот помню,когда движок был новый,масло поменял и свечи.
И сразу пропадает шум,он становится такой тихий.
А сейчас,шумит,урчит,слышно из далека.
А за свечами,нужен глаз да глаз! 8-)

#61:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:27
Red Dragon7 писал(а):

val 22 писал(а):


Очень смелое утверждение. Я например только Бош платинум пользую, НЖК пару раз ставил, не то . С этими бошами двигло мягче работает, да и служат они дольше, не буду описывать далее, всё проверяется в сравнении и лично для меня вопрос давно решён в пользу Бошей, но токо ясно не левых Very Happy


Это все факты ,друг мой.
Если Bosch Platinuim,заливает маслом,то зимой на них трудно будет завестись. Да,ресурс у них выше,при качественном бензине,
и других условий эксплуатации. Но отдавать такие деньги я бы не стал! Все свечи бояться замасливания,и далеко не все самоощищаются(высокое калильное число).
Не пробывал свечи: трехэлектродные,безэлектродные?



Интересно, а какие свечи будут работать ежели их маслом полить. Маслу то откуда взяться Трёхэлектродные и форкамерные свечи, не пользовал и не собираюсь. Прежде чем на Бош перейти я какие токо свечи не ставил, кроме выше описанных ,кстати НЖК мне не понравились, с ними двигатель очень жёстко работает, да и хватает на 3-4т.км, два комплекта брал в разных местах. Это дело прошлое, беру что мне нравится и очень доволен, зимой ни одного сбоя, работают как часы.

#62:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:09
val 22 писал(а):


Интересно, а какие свечи будут работать ежели их маслом полить. Маслу то откуда взяться Трёхэлектродные и форкамерные свечи, не пользовал и не собираюсь. Прежде чем на Бош перейти я какие токо свечи не ставил, кроме выше описанных ,кстати НЖК мне не понравились, с ними двигатель очень жёстко работает, да и хватает на 3-4т.км, два комплекта брал в разных местах. Это дело прошлое, беру что мне нравится и очень доволен, зимой ни одного сбоя, работают как часы.


Значит тебе попадалась подделка!
Я взял Champion c двойным обмедненым электродом,
и прошел 600 км и решил посмотреть состояние свечей.
Один керамический изолятор свечи развалился у меня в руках.

#63:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 06:23
ну вот, эффект от замены старых брисков на новые НЖК теперь заметил Sad , мотор на холостых работает жестче! особенно на хоодном заметно. БЛИН!!! у меня еще где-то боши WR7 с маленьким пробегом валяются, надо бы их попробовать...
#64:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 07:00
Вот и я Андрей про это же и говорю, что НЖК намного жёстче работают.
#65:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:18
Andre2115 писал(а):

ну вот, эффект от замены старых брисков на новые НЖК теперь заметил Sad , мотор на холостых работает жестче! особенно на хоодном заметно. БЛИН!!! у меня еще где-то боши WR7 с маленьким пробегом валяются, надо бы их попробовать...



А что значит жестче ?
У тебя,что движок колбасит?

#66:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:22
не, не колбасит ,стоит ровнехонько (рычаг кпп не шевелится), но вибрация мелкая такая появилась, как будто движок без резиновых опор подвесили. в выходные поэкспериментирую, поменяю свечки обратно, может просто появление вибр. случайно совпало с заменой свечей? хотя....на след. неделе отпишусь
#67:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:55
val 22 писал(а):

Вот и я Андрей про это же и говорю, что НЖК намного жёстче работают.



Не пойму что значит жесче? У меня все время стоят НЖК, вапче без каких либо проблем. Новый комплект отходил уже 10 000 без проблем - в идеальном состоянии.

Просто оригинал покупать надо , а его не так просто найти.

А вообще если оригинал брать, то и заводские ДВРМ-ы работают на ура. Так что главное взять не подделку и выставит ь нужный зазор. А уж Бош НЖК или ДВРМ- это дело вкуса.

#68:  Автор: vit-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 14:23
а у меня такой вопросик вчера возник! Ночью открыв капот при заведенном двигатели заметил что в нутри изолятора свечи проскакивает искра , на всех читырех , и по разной яркости свечения. Свечи решил попробывать крафт, прошли 7 тык . Я просто с такиим еще не сталкивался, вот и думаю должно быть так или нет? Подскажите.
#69:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 14:29
а чего никто не проктикует Бош Платинум ? всегда ставлю, доволен ...
#70:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:23
TURBOS писал(а):

а чего никто не проктикует Бош Платинум ? всегда ставлю, доволен ...


Хорошие свечи,но стоят дорого и бояться свинцовых добавок в топливо!

#71:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:33
Red Dragon7
вроде НЖК - 80 руплей, Бош Платинум -100, 105 руплей ... разница в 80 руплей вроде не смертельна ...

#72:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:45
Сначала пользовал наши, потом NGK, потом Финвал, потом Brisk, вчера снова купил NGK... Сравнивать трудно, потому, как новые свечи всегда лучше старых Smile. Финвал прослужил меньше всех, около полугода, Бриск работали хорошо, но т.к. им досталался двигатель после капиталки, то после 4000 т.к. их пришлось заменить. А снова купил NGK, потому, как они были самые дорогие для моего авто, исключая, конечно, платиновые там всякие, (Боши WR7DC, почему то стоили 160 - за комплект, хотя, "нашего" они производства). NGK к нам прут из Германии через Беларусь.
Кстати, попытался свечки завернуть, по "правильному", но без экстрима с подборкой шайб. Получилось, одна точно стала, три других в перделах +-45 градусов. Блин, опять же трудно не списать это на новые свечи, но ровней работает на холостых, однозачно.

#73:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:24
TURBOS писал(а):

а чего никто не проктикует Бош Платинум ? всегда ставлю, доволен ...


Поставил себе Бош Платинум WR7DPX, сейчас на них пробежала
около 14000км. - всё ок., никаких претензий. Брал тем летом,
1шт.-2,5 EUR.

#74:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 07:26
Гошик писал(а):

TURBOS писал(а):

а чего никто не проктикует Бош Платинум ? всегда ставлю, доволен ...


Поставил себе Бош Платинум WR7DPX, сейчас на них пробежала
около 14000км. - всё ок., никаких претензий. Брал тем летом,
1шт.-2,5 EUR.



Я на этих свечах езжу более 8 лет, ещё когда пятёрка была перешёл на них. Все мои знакомые которые ездят отмечают, что на платинум двигатель мягче работает, чем на других, меняю обычно через 25т. км, хотя на пятёрке прошли 60т, так с ними и продал. Сколько раньше мусолили свечную тему, вот и сейчас подняли, очень много критики было по НЖК и что Бриск пошёл не тот, а вот по Бошам платинум, только положительные отзывы. Кстати и ЗР тестил свечи и у них Бош на первом месте. :cool: единственный недостаток этих свечей, прогорает центральный электрод, но это было после 40т.км, так я алмазным надфилем снял керамический изолятор под уровень этого электрода и выставил зазор , свечи опять заработали как новые.

#75:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:29
val 22 писал(а):


Я на этих свечах езжу более 8 лет, ещё когда пятёрка была перешёл на них. Все мои знакомые которые ездят отмечают, что на платинум двигатель мягче работает, чем на других, меняю обычно через 25т. км, хотя на пятёрке прошли 60т, так с ними и продал. Сколько раньше мусолили свечную тему, вот и сейчас подняли, очень много критики было по НЖК и что Бриск пошёл не тот, а вот по Бошам платинум, только положительные отзывы. Кстати и ЗР тестил свечи и у них Бош на первом месте. :cool: единственный недостаток этих свечей, прогорает центральный электрод, но это было после 40т.км, так я алмазным надфилем снял керамический изолятор под уровень этого электрода и выставил зазор , свечи опять заработали как новые.


Опять-таки,я не пониммаю,что значит мягче работает движок ?
Это не показатель работы свечей!
Не видел нареканий на NGK,если не подделка!
По тестам ЗР лучшие свечи NGK!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU