Страница 1 из 2
Lucky Roger
Нужна помощь!
Не могу найти схему подключения вентилятора системы охлаждения при установленном кондиционере (014 комплектация).
А цель моя проста поставить сдвоенный (от Нивы) и развести их один на кондиционер, а второй на систему охлаждения.

Кто поможет???
Dmitrii
Подскажи, а у тебя штатный вентилятор системы охлаждения работает всегда при включенном кондиционере?
Dmitrii
Знаю что при установке двух доп. вентиляторов бывают проблеммы с зарядкой, а что двигатель греется?
Lucky Roger
Цитата:

Подскажи, а у тебя штатный вентилятор системы охлаждения работает всегда при включенном кондиционере?



Да, штатный работает всегда когда включен кондюк.


Цитата:

Знаю что при установке двух доп. вентиляторов бывают проблеммы с зарядкой, а что двигатель греется?



ВОт я и хочу, что бы оба работали только в пробке, когда стоишь, проще фары выключить, или обогрев заднего стекла или еще что, чем сидеть в жару на солнце или в дожде, здесь кондей нужнее.

А движок греется от того, что ему просто не хватает потока воздуха, т.к. штатный вентилятор закрывает, только процентов 50-60 радиатора, остальное стоит без обдува. Вот и греется, а как только начинаешь ехать, хотя 10-15 км/ч так сразу и температура к 90 градусам ползет.
Dmitrii
А в каком городе живешь?
Lucky Roger
Санкт-Петербург
Dmitrii
А меня есть схема подключения кондиционера, электирическая, если поможет могу дать.
Lucky Roger
да, если можно.
вот e-mail: ayajob@yandex.ru
Dmitrii
В понедельник кину
Вячик
[quote="Lucky Roger"]Нужна помощь!
Не могу найти схему подключения вентилятора системы охлаждения при установленном кондиционере (014 комплектация).
А цель моя проста поставить сдвоенный (от Нивы) и развести их один на кондиционер, а второй на систему охлаждения.

Кто поможет???[/quote]
Я бы лучше поставил второй вентилятор на конденсор впереди, у меня так и подключить его по схеме кондиционера. Могу также выслать в зиповском формате установку и схему фрост.
Dmitrii
Lucky Roger писал(а):

да, если можно.
вот e-mail: ayajob@yandex.ru


Лови отправил[/u]
Владислав
Обычно на радиатор кондиционера ставится вентилятор. Он идет в комплекте кондиционера. А родной вентилятор остается где и стоял, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять 4-х лопастного карлсона на 8-ми. ОН НЕШУМИТ и невибрирует.
Dmitrii
Что менять расскажи поподробнее не совсем понял, у меня стоит штатный и и тот что шел с кондером 10`
Владислав
Dmitrii киеь и мне пожалуйста, вот мое мыло vlad-kharkov@narod.ru
Dmitrii
Владислав писал(а):

Обычно на радиатор кондиционера ставится вентилятор. Он идет в комплекте кондиционера. А родной вентилятор остается где и стоял, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять 4-х лопастного карлсона на 8-ми. ОН НЕШУМИТ и невибрирует.



Что менять расскажи поподробнее не совсем понял, у меня стоит штатный и и тот что шел с кондером 10`

Dmitrii писал(а):

Dmitrii киеь и мне пожалуйста, вот мое мыло vlad-kharkov@narod.ru


Хорошо, сейчас
Lucky Roger
Спасибо получил.

Вот и я том же, что надо ставить 8-ми лопастной Very Happy , а почему хочу от Нивы с двоенный поставить, так лишь от того, что бачонок для фриона весит перед радиатором причем справа, и занимает как раз то пустое место куда можно было бы поставить второй вентилятор, и полчается, что если ставить с наружи, то два вентилятора друг в дурга дуть будут.
Владислав
Dmitrii
А у тебя родной кондер? Август или Фриджет? А я собираюсь ставить б/у. Скорее всего с япошки или с Ланоса. Гемороя будет...
Посмотри сколько у тебя лопастей на родном пропелере. Обычно 4. У меня 4-ех лопастной. Когда включается в пробках, вся машина дрожит. Да и шумноват. Поставил себе 8-ми лопастной. Меняется очень просто. Там только разные посадочные места. Нужно будет немного рассверлить и все. В нашем примерно на 10, а в купленом на 8. После замены я вообще незнаю когда он включается. Неслышно.
Владислав
Народ, а как у Вас впечатления от работы кондера? У меня вот отопитель нового образца, т.е. вместо рециркуляции стоит салонный фильтр. Так и остовлять или с кондером обязательно надо рециркуляцию? Тогда придется менять отопитель и блок управления, скорее всего.
Dmitrii
В отопитель нового образца ты не впихнешь испаритель, так что менять отопитель я думаю придется
Вячик
[quote="Владислав"]Народ, а как у Вас впечатления от работы кондера? У меня вот отопитель нового образца, т.е. вместо рециркуляции стоит салонный фильтр. Так и остовлять или с кондером обязательно надо рециркуляцию? Тогда придется менять отопитель и блок управления, скорее всего.[/quote]


Нужно ставить старый отопитель так как в новом нет места для испарителя вот ссылка на установку с картинками
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?g=install_2110

:cool:
Владислав
Вячик
СПАСИБО за ссылку. Очень наглядно. А блок управления менять? В нем нет режима "А". Есть режимы 1-2-3-4. Новй блок управления стыкуется с старым отопителем?
Lucky Roger
У меня родной Фриджет.

Ездить приятно и комфортно, вот только пока приходится пробок избегать :-(, что касается рециркуляции, то чтобы не было пыли я ее все время закрытой держу, а так все дерьмо летит, вот счас пытаюсь понять можно поставиь фильтр при наличии кондиционера и не снимая рециркуляции. В Пиер-ладе сказали, что незя. Вроде как он ставится на место испарителя, а народ утверждает можно, вот и пытаюсь понять...

Блок управления на рециркуляцию не завязан, ему по барабану чем управлять там в разъеме места для клем кондиционера есть.

Вообщем всем доволен, да и расход увеличивается не так значительно, как меня изначально люд пугал.

Вообщем я доволен.
Lucky Roger
Да, в свое время хотел поменять блок управления на электронный, так написал в ЕА (Евроальянс) письмо, с вопросом, что они поэтому поводу думают, на FAQ они ответ не вывесили, но по почте сказали, что лучше оставлять штатные, что электронные плохо дружат с кондеями. Компрессоры быстрее выходят из строя и т.п.

Вот так я отказался от электронного блока управления.
Dmitrii
У меня стоит электронный блок управления, климат контролем, я доволен, правда с подключением замучался, звонил не раз на завод консультировался, по подключению, в итоге все нормально. А счет фильтра могу сказать, поставил сеточку с внутренней стороны жабо меня устраивает, когда заправлялся фреон один прехал ему ставили тоже типа фильтра от 9 кажется, тольщина примерно 3 мм, подогнали поставили, но меня устраивает и мой вариант улучшилось на много эфеект тотже самый, пользуюсь рециркуляцией с ней эффективней работает кондей,
Lucky Roger
А никто не пробывал от пылесоса фильтры воздушные что на выходе воздуха стоят (не на всасывании, а на выходе из двигателя) поставить на воздухозаборник???? Surprised

Сильно он ослабит поток?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы