Страница 1 из 1
voronram
после запуска холодного двигателя на ваз 2112, 1500, 16 кл. несколько секунд горит лампочка давления масла и движок работает шумно, потом все проходит, в чем причина? заранее спасибо всем
Кир-кук
Масленый фильтр в топку!
forester 55
Кир-кук писал(а):

Масленый фильтр в топку!

Правильно.
Korleone
Кир-кук писал(а):

Масленый фильтр в топку!



+1 сие есть правда
на фильтрах лучше не экономить
Col
че за фирма? скажи, чтоб другие не попались...
voronram
не уверен, что дело именно в фильтре, поэтому пока не скажу... поменяю сегодня, если дело действительно в нем, тогда дам полный расклад, ок?
voronram
Стоял "Невский", вчера его поменял, вроде помогло, не знаю надолго ли
komatoz
HI!
voronram писал(а):

Стоял "Невский


Редкостное гуано, у меня тоже он был...

Вся проблема описанных симптомов в обратном клапане на МФ.
А шумят - гидрокомпенсаторы так как нет давления масла.
voronram
[quote="komatoz"]Вся проблема описанных симптомов в обратном клапане на МФ.
А шумят - гидрокомпенсаторы так как нет давления масла.

После замены МФ такая же фигня осталась, может причина в чем-то другом? Может масляный насос хандрит или еще что-то?
Messer
Возможно заср...ся редукционный клапан маслонасоса, который сбрасывает "лишнее" масло обратно в поддон при превышении давления.
komatoz
HI!
voronram писал(а):

После замены МФ такая же фигня


Я както два фильтра подряд сменил пока нормально не стало.
В моем случае проблема была только в херовом обратном клапане на МФ.
Vadimovih
У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля
voronram
Messer писал(а):

Возможно заср...ся редукционный клапан маслонасоса, который сбрасывает "лишнее" масло обратно в поддон при превышении давления.


и какой выход? снимать поддон, менять насос?
voronram
Vadimovih писал(а):

У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля


уровень масла нормальный, а лампочка горит после запуска несколько секунд на холодном движке
Пара & 3 кола
voronram писал(а):

Vadimovih писал(а):

У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля


уровень масла нормальный, а лампочка горит после запуска несколько секунд на холодном движке




Какой фильтр поставил на замену?
voronram
sct, кажется так называется...
Messer
Самое дешёвое заменить датчик масла, потом заменить масл. фильтр с маслом, потом придётся снимать поддон и маслонасос. Можно ещё замерить давление в масляной магистрали на предмет изношенности двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы