после запуска холодного двигателя на ваз 2112, 1500, 16 кл. несколько секунд горит лампочка давления масла и движок работает шумно, потом все проходит, в чем причина? заранее спасибо всем
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Кир-кук писал(а):Масленый фильтр в топку!
Правильно.
Korleone
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Кир-кук писал(а):Масленый фильтр в топку!
+1 сие есть правда
на фильтрах лучше не экономить
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
че за фирма? скажи, чтоб другие не попались...
не уверен, что дело именно в фильтре, поэтому пока не скажу... поменяю сегодня, если дело действительно в нем, тогда дам полный расклад, ок?
Стоял "Невский", вчера его поменял, вроде помогло, не знаю надолго ли
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
voronram писал(а):Стоял "Невский
Редкостное гуано, у меня тоже он был...
Вся проблема описанных симптомов в обратном клапане на МФ.
А шумят - гидрокомпенсаторы так как нет давления масла.
[quote="komatoz"]Вся проблема описанных симптомов в обратном клапане на МФ.
А шумят - гидрокомпенсаторы так как нет давления масла.
После замены МФ такая же фигня осталась, может причина в чем-то другом? Может масляный насос хандрит или еще что-то?
Messer
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Возможно заср...ся редукционный клапан маслонасоса, который сбрасывает "лишнее" масло обратно в поддон при превышении давления.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
voronram писал(а):После замены МФ такая же фигня
Я както два фильтра подряд сменил пока нормально не стало.
В моем случае проблема была только в херовом обратном клапане на МФ.
Vadimovih
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля
Messer писал(а):Возможно заср...ся редукционный клапан маслонасоса, который сбрасывает "лишнее" масло обратно в поддон при превышении давления.
и какой выход? снимать поддон, менять насос?
Vadimovih писал(а):У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля
уровень масла нормальный, а лампочка горит после запуска несколько секунд на холодном движке
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
voronram писал(а):Vadimovih писал(а):У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля
уровень масла нормальный, а лампочка горит после запуска несколько секунд на холодном движке
Какой фильтр поставил на замену?
sct, кажется так называется...
Messer
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Самое дешёвое заменить датчик масла, потом заменить масл. фильтр с маслом, потом придётся снимать поддон и маслонасос. Можно ещё замерить давление в масляной магистрали на предмет изношенности двигателя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы