Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление или х/з...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление или х/з...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:11
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Проблема такова, при трогании на холодную все отлично, но стоит постоять немного на светофорах, или побольше покататься активно юзая сцепление появляется проблема: трясет всю машину, особенно сильно колбасит кулису. Терпеть сил уже нету. Таже тема проявляется и на холодную если машина прилично нагружена (2-3 человечка кило по 90 каждый).
Один авторитетный дедушка, чинящий машинки с того момента когда меня еще и на свете не было, отказывается верить в то, что виновато сцепление (а именно корзина или диск). Было осмотрено уже все что моглобы вызывать вибрацию (подушки двигателя, кардан, крепление коробки, свободный ход педали сцепления, зажигание и карб на предмет троения).
Может кто нибудь подскажет что может быть? Началось это все месяц назад.
Менять сцепление морально не готов - была замена всего комплекта в конце осени, отбегало на сегодня около 14 тык. Не буксует, не трещит, регулировки штока не требует.
Заменено: корзина, диск, выжимной (комплект KRAFT), вилка, рабочий цилиндр сцепления.
HELPPPP!!! уже нервы не выдерживают! глаз скоро начнет дергаться... Sad
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:18
Ответить с цитатой

Заюзать сцепу можно и за 3 тык, так что пробег не показатель. Крафт наверняка турецкий ставил, он не любит интенсивных нагрузок. Как ни прискорбно, но по всем показателям пушистый северный лис посетил твою сцепу Sad
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:30
Ответить с цитатой

эх... и без вариантов?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:33
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Заюзать сцепу можно и за 3 тык, так что пробег не показатель. Крафт наверняка турецкий ставил, он не любит интенсивных нагрузок. Как ни прискорбно, но по всем показателям пушистый северный лис посетил твою сцепу Sad

А что конкретнее? диск повело или корзина сдохла? готовлюсь конечно морально к комплекту, но хоть на будущее знать
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:45
Ответить с цитатой

Сцепление при активном пользовании перегревается и его коэф. трения становится неодиноковым по кругу - из за этого и вибрация. Этим грешат многие машинки ( и не только отечественные ). Когда у меня было такое я заменил заднюю подушку крепления двигателя ( реально на ней крепиться коробка передач) и вроде стало получше. Кстати зимой сцепление охлаждается лучше и эта тряска рычага КПП практически не проявляется...
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:52
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Сцепление при активном пользовании перегревается и его коэф. трения становится неодиноковым по кругу - из за этого и вибрация. Этим грешат многие машинки ( и не только отечественные ). Когда у меня было такое я заменил заднюю подушку крепления двигателя ( реально на ней крепиться коробка передач) и вроде стало получше. Кстати зимой сцепление охлаждается лучше и эта тряска рычага КПП практически не проявляется...

Обратю внимание по пристальнее на заднюю подушку, уж больно не хочется верить в то что это сцепа Sad
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 13:52
Ответить с цитатой

dug правильно написал про сцепление. Тоже самое у меня летом - нагрев большой дисков. :cool:

еще обороты при трогании может у тебя маленькие. Понаблюдай как трогаешся

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 14:20
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
dug правильно написал про сцепление. Тоже самое у меня летом - нагрев большой дисков. :cool:

еще обороты при трогании может у тебя маленькие. Понаблюдай как трогаешся

Трогаюсь как всегда, особо не задумываясь по поводу оборотов (ноги знают свою дело)
Но заметил такую фигня что раньше ради эксперимента можно было тронуться вообще без газа (аккуратно-аккуратно) а теперь даже в нормальном режиме работая 2 педалями в момент когда колбасит коробку резко падают обороты двигла, чуть ли не в ноль.

И еще задам вопрос: как насчет совместимости комплектующих сцепления? Могу ли я поменять только диск на другой? или мне теперь искать именно такой как был установлен (Kraft) Ну не потяну я счас замену сцепления целиком. А есть возможность завтра на эстакаде поковыряться.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iscander82



На форуме 11 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 14:43
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Заментна при трогании на груженой в горку, особенно когда плавно отпускаешь педаль. Если на прямой и без груза, то не чувствуется. Появилась после того как постоял прилично в пробке. Пробег 17 тыс.
_________________
2114, Comfort X15, JVC KD-G807EE
Вернуться к началу
Iscander82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 14:58
Ответить с цитатой

Iscander82 писал(а):
Такая же проблема. Заментна при трогании на груженой в горку, особенно когда плавно отпускаешь педаль. Если на прямой и без груза, то не чувствуется. Появилась после того как постоял прилично в пробке. Пробег 17 тыс.

Советовался с кем нить? Может мысли какиенить есть?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 15:10
Ответить с цитатой

Начинал я как-то тему, называется "Тряска", тема переросла в довольно приличную ветку. Обсуждаля такой-же трабл. Гляди в поиск.
Я эту проблему решил заменой комплекта Крафта (отходил он около 10 тык), купленного на авторынке на Фучика, на комплет Сакса, купленного у официальных дилеров Сакса. Проблема ушла.
Также обрати внимание на засроность карба и зажигание.

_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 15:15
Ответить с цитатой

Да уж этот крафт... когда его ставил после вазовского было день и ночь, педалька легкая, вообщем прелесть. и пол года радовался Sad
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iscander82



На форуме 11 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:06
Ответить с цитатой

У меня есть некоторые мысли. Я тут уже писал что у меня заметен люфт в шлицевом соединении (у коробки). К тому же задние пружины под нагрузкой проседают здорово (от брызговиков до земли пара сантиметров). Может быть при большой нагрузке, и тем более на горке перекашивает сцепление (в этом случае замена опоры может и поможет). Может быть я и бред пишу, может дело в качестве запчастей на ИЖе и сцеплению правда настал писец. У меня правда ситуация легче, так что пока не сильно напрягает.
_________________
2114, Comfort X15, JVC KD-G807EE
Вернуться к началу
Iscander82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:08
Ответить с цитатой

А у меня не проседает, по крайней мере не заметно. К тому же баг проявляется не только в горку, а при любой попытке трогаться
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iscander82



На форуме 11 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:16
Ответить с цитатой

Почитай тему "Тряска". У меня это появилось после того как я по КАД проехал километров 40 со скоростью больше 110. Может быть перегреась корзина и покосилась.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93889&highlight=%D2%F0%FF%F1%EA%E0

_________________
2114, Comfort X15, JVC KD-G807EE
Вернуться к началу
Iscander82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Iscander82 писал(а):
Почитай тему "Тряска". У меня это появилось после того как я по КАД проехал километров 40 со скоростью больше 110. Может быть перегреась корзина и покосилась.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93889&highlight=%D2%F0%FF%F1%EA%E0

Читал уже )) ладно, завтра поковыряюсь, в понедельник отпишусь
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ske2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 13:47
Ответить с цитатой

Машина тоже дергается при трогании. Началось после зимы. До этого стояло родное сцепления, которое после 70 тыс. заменил на Kraft. После 10-15 тыс. машина начала немного дергаться при трогании. Сначала не обращал внимания - чуть больше газа и еле уловимые вибрации не портили настроение. Летом в пробке просто невозможно ехать. Утром дергается на холодную чуть меньше.

Вчера решил заменить сцепление в сборе. Обнаружил, что вилка сцепления как-то странно двигается. Вытащил ее через окошечко в картере - оба внутренних усика сломаны, сама вилка не деформирована. Вставил новую вилку через это окошечко - вибрации исчезли на 95%, остались "еле уловимые" колебания при трогании. До этого при смене сцепления вилку оставил прежнюю.

Теперь не знаю, что делать? Хочу заменить задний сальник КВ, т.к. скорее всего, через него бежит масло, заодно оценить степень изношенности сцепления.
Вернуться к началу
ske2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:00
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):



Всем доброго дня!
Проблема такова, при трогании на холодную все отлично, но стоит постоять немного на светофорах, или побольше покататься активно юзая сцепление появляется проблема: трясет всю машину, особенно сильно колбасит кулису. Терпеть сил уже нету. Таже тема проявляется и на холодную если машина прилично нагружена (2-3 человечка кило по 90 каждый).
Один авторитетный дедушка, чинящий машинки с того момента когда меня еще и на свете не было, отказывается верить в то, что виновато сцепление (а именно корзина или диск). Было осмотрено уже все что моглобы вызывать вибрацию (подушки двигателя, кардан, крепление коробки, свободный ход педали сцепления, зажигание и карб на предмет троения).
Может кто нибудь подскажет что может быть? Началось это все месяц назад.
Менять сцепление морально не готов - была замена всего комплекта в конце осени, отбегало на сегодня около 14 тык. Не буксует, не трещит, регулировки штока не требует.
Заменено: корзина, диск, выжимной (комплект KRAFT), вилка, рабочий цилиндр сцепления.
HELPPPP!!! уже нервы не выдерживают! глаз скоро начнет дергаться...
_________________

pomenyay elastichnuu muftu i vse budet ok
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ske2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 19:44
Ответить с цитатой

После замены вилки сцепления я весь следующий день ездил по городу нормально. При трогании были незначительные вибрации. Проехал вечером по трассе 100 км. со скоростью 100-110 км./ч после чего появились более сильные вибрации при трогании. Поменялась только максимальная скорость, тогда, если предположить, что течет масло через сальник КВ, все объясняется.

С другой стороны, не проверял эластичную муфту. Но ведь я ничего с ней не делал, а машина после замены вилки (кстати, после этого усилие на диск сцепления немного увеличилось) стала трогаться плавнее.
Вернуться к началу
ske2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 10:12
Ответить с цитатой

Всем доброго утра!
Решил я свою проблему!
Скинул коробку, итог:
Корзина - в отличном состоянии
Выжимной - в отличном состоянии
Вилка - в отличном состоянии
Диск в приличном состоянии по фрикционам, НО на всех видимых металический частях видны следы перегрева (цвета побежалости).

Был установлен диск 2106 производства ТРЕК/МИАСС цена 380р.

Впечатления самые положительные, пропали все вибрации и шумы, никакой тряски!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Вай ! Маладэц Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы