Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как умирает модуль зажигания?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как умирает модуль зажигания? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wulf



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:17
Ответить с цитатой

Собственно вот, сегодня на скорости около 90 км, пару раз дернулась, пропала тяга расход прыгнул в два раза....С первой трогался только подняв обороты более 3000, иначе глохла. Свечи 1 и 4 цилиндр - норма, 2и 3 чернокоченые, но не залитые... Паходу МЗ? Как он подыхает сразу или агонизирет еще? До этого признаков беспокойства не было..."Комфорт" ошибки не выдает, ЧЭ тоже не горит...
Вернуться к началу
wulf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:19
Ответить с цитатой

wulf писал(а):
Как он подыхает сразу или агонизирет еще?

ага, бъется в судорогах.......
свечи чёрные понятно, они мокрые ? на холостых как работает ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:23
Ответить с цитатой

он сразу умирает Smile
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:26
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
ага, бъется в судорогах.......

и пишит завещяние ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wulf



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Cвечи не мокрые, но в черной копоти...
_________________
detectorparty.com
Вернуться к началу
wulf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:29
Ответить с цитатой

Когда умирает МЗ, то симтомы следующие:
При запуске холодного движка,он начинает подтраивать.
При интенсивном разгоне на 3-й передачи,машинка поддергивается.
Если у тебя с первой передачи падают обороты и падает тяга,
то не факт ,что МЗ.
проверь провода в/в. ФТОТ давно менял ?
Давление в рампе мерил ?
Обороты на х/х держаться,не скачут ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:30
Ответить с цитатой

походу провода
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wulf



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:41
Ответить с цитатой

ФТОТ заменен совершенно недавно вместе с заменой масла и остальных фильтров, при запуске никогда не троила...Бла,бла,бла и по звуку работает как ОКА Smile Обороты не падают, она просто глохнет, мощи не хватает, что бы стронуться на бобычных обротах...Насколько понял из мануалов МЗ работает по свечам 1,4 и 2,3...Тут как раз такая ситуация, 1 и 4 чистые а 2и3 в перхоти...Пойду поищу исправный МЗ, попробую заменить и напишу, что будет...
_________________
detectorparty.com
Вернуться к началу
wulf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:48
Ответить с цитатой

wulf
Переткни нескольео раз разъём на МЗ с 4-мя вроде проводами прям сверху на видном месте который(на защёлке), засирается он часто.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kibalchish



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Подольск МО
Авто: ТАЗик - Приму в дар ФФ2 хетч.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 12:17
Ответить с цитатой

Недавно менял МЗ..... У меня он умирал так: На высоких оборотах появились подергивания ( обычно на 5-ой передаче между 120-130), стал постреливать глушак, после стоянки в пробках по БК температура, обороты в норме, но разгона нет, еле тянет, после отказ 2-3 цилиндра. Замена МЗ все решила. Теперь нормально пуляет.... 8-)
_________________
21083i => Шнива "L", 500 км, "милки вэй" 06 г.
Вернуться к началу
Kibalchish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wulf



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 12:46
Ответить с цитатой

Теперь пошел искать 2 т.р.... Замена ДЗ все решила, пепелац ожил...
Вернуться к началу
wulf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 13:36
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
ФТОТ


Я думаю это не каждый расшифрует. ФТОТ - фильтр тонкой очистки топлива.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 20:48
Ответить с цитатой

просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Red Dragon7 писал(а):
ФТОТ


Я думаю это не каждый расшифрует. ФТОТ - фильтр тонкой очистки топлива.

Кому надо,тот поймет! :cool:
Кстати,ты какой себе ставишь ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shure



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 02:17
Ответить с цитатой

SiriuS439 писал(а):
просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.

Лучше сразу выкинь, хоть током не ударит...
МЗ - электронное устройство, без нагрузки использовать НЕЛЬЗЯ, свечи, не ввернутые в цилиндр (т.е. не находящиеся под давлением) нагрузкой не считаются.

_________________
Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине!
Вернуться к началу
Shure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 10:11
Ответить с цитатой

Ага..на работающей движке,тебя долбанет ток 90А,сразу копытка откинешь.
Это можно было делать,только на карбе!!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shure



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 22:37
Ответить с цитатой

Ну не так страшен ток, как его малютки...
Опасность представляет высокое (около 25 кВольт) напряжение, а ток появляется только когда, когда это напряжение замыкается на человека. При сопротивлении тела около 1 кОм ток получается с учетом вычетов около 20 ампер, но самое страшное в нем, что он носит импульсный характер, и во многих случаях частота импульсов резонирует с частотой биоритмов, что может вызвать сбои в работе сердечной мышцы.

_________________
Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине!
Вернуться к началу
Shure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 22:48
Ответить с цитатой

Shure писал(а):
20 ампер, но самое страшное в нем, что он носит импульсный характер, ... частота импульсов резонирует с частотой биоритмов, что может вызвать сбои в работе сердечной мышцы.
при частоте 50 Гц поражаются внутренние органы - сандали на бок, при частоте 400 Гц ток протекает на поверхности - ожог кожи. И дело не в 20 А... Постоянный ток и в 1 А опасен.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

На сколько помню по школе,ток
смертелен для человека.
А когда по тебе проходит импульс 90А,то
если выживешь,то станешь Кащеем БЕсмертным.
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kremenOXY



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2115
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:51
Ответить с цитатой

SiriuS439 писал(а):
просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.

Вот тогда точно МЗ помрёт
Вернуться к началу
kremenOXY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:26
Ответить с цитатой

Проще у кого-нить взять МЗ,махнуться на 10 минут.
Зато сразу проверишь,он это или нет!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wulf



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 12:07
Ответить с цитатой

Камераден ! Я ее распилю пилой со всеми ее датчиками нафиг... В начале этой темы я писал про МЗ, поменял я его, нкесколько дней ездил без проблем, вчера появился очередной трабл - при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...Овидетельствование свечей ничего не дало, светлосерый нагар во всех ( в прошлый раз 2 и 3 цилиндр были чернокопченые), замена свечей ничего не изменила...На холостом ходу снимал со свечей вв провода: итог снимаешь 1 и 4 цилиндр - глохнет, 2 и 3 продолжает работать как ни в чем не бывало...Расход прыгнул приблизительно на 1 литр. Неужели опять МЗ????? В пользу этой версии говорит нумерация цилиндров ( херовничают 2 и 3), против то что, нагар на свечах одинакового цвета, и то, что разогнавшись машинка вроде движется нормально, тогда вообще ехать не хотела... 2 тыщи рублев в топку?
_________________
detectorparty.com
Вернуться к началу
wulf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Harrier_57



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Орел
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:29
Ответить с цитатой

wulf писал(а):
Теперь пошел искать 2 т.р.... Замена ДЗ все решила, пепелац ожил...

Поясни, что такое ДЗ.
Было подобное когда шел по трассе М-4 по Ростовской области в жару. Причину так и не выяснил, т.к. машина ожила сама и проблем больше не было. Подозревал МЗ, свечи, воду в бензине. Замена свечей ничего не изменила.
Вернуться к началу
Harrier_57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wulf



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:49
Ответить с цитатой

ДЗ...разумеется МЗ, ошибся...
_________________
detectorparty.com
Вернуться к началу
wulf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 15:35
Ответить с цитатой

я чет не понял, а провода ты менял?
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы