Как умирает модуль зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:40
alil писал(а):

я чет не понял, а провода ты менял?



Нет, проводам еще месяца нету, да вероятность...Если только два провода сразу... Она не реагирует на отключение 2 и 3 цилиндров...

#27:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:40
Думаю дело не в модуле, мерить давление, менять ФТОТ, форсунки.
#28:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:38
Надо мерить давление в рампе, в горшках.
Хорошо бы съезить на хороший сервис,где тебе
сделали диагностику.

#29:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 22:35
Мда, хороший совет. Думаю много найдется кто это попробует. Потом будут свех винить: от производителей, до советчиков.
#30:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:46
wulf писал(а):

при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...



У товарища было что-то подобное, в результате он поменял прокладку ГБЦ (вроде так называется) - прогар между 2 и 3 цилиндром и все пришло в норму. А до этого он тоже мудрил с инжектором.

#31:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:42
Golden Leo писал(а):

wulf писал(а):

при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...



У товарища было что-то подобное, в результате он поменял прокладку ГБЦ (вроде так называется) - прогар между 2 и 3 цилиндром и все пришло в норму. А до этого он тоже мудрил с инжектором.



Тогда бы тосол уходил, тосол на месте...

#32:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:12
МЗ здесь не причем.
#33:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:48
Red Dragon7 писал(а):

МЗ здесь не причем.



А что?
Провода, свечи заменил, толку нет...

#34:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 18:32
Мерил давление в рампе и горшках ?
#35:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:49
Red Dragon7 писал(а):

МЗ здесь не причем.


Правда ваша, замена МЗ на заведомо исправный ничего не дала, как троила так и троит....Завтра поеду проводить измерения...Получается или топл. насос, или что то с двиглом? А может это сами "мозги" от жары заклинило...

#36:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 22:42
wulf писал(а):

Тогда бы тосол уходил, тосол на месте...



Не факт, но симптомы были похожие - сильная детонация и металлический стук при резком наборе оборотов (грешили на пальцы).

#37:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:38
wulf писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

МЗ здесь не причем.


Правда ваша, замена МЗ на заведомо исправный ничего не дала, как троила так и троит....Завтра поеду проводить измерения...Получается или топл. насос, или что то с двиглом? А может это сами "мозги" от жары заклинило...


Короче! Проверь давление в цилиндрах!
У тебя может клапан прогорел.

#38:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:26
в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...
#39:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:18
wulf писал(а):

в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...


У тебя прогорела прокладка ГБЦ!
НЕ может быть давление одинаковое во всех горшках.
Если клапан прогорел,то будет не менее 6 !
Меняй прокладку!
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d=82.0 ELRING -- 190 р.

Если дело в прокладке,то никакого серьезного ремонта
не понадобиться!!!

#40:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:40
Red Dragon7 писал(а):

wulf писал(а):

в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...


У тебя прогорела прокладка ГБЦ!
НЕ может быть давление одинаковое во всех горшках.
Если клапан прогорел,то будет не менее 6 !
Меняй прокладку!
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d=82.0 ELRING -- 190 р.

Если дело в прокладке,то никакого серьезного ремонта
не понадобиться!!!


Вы проливаете бальзам на мои раны...А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?

#41:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 00:05
wulf писал(а):

А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?



Да что ты к тосолу привязался, в прокладке много отверстий, среди которых есть и для системы охлаждения.



Почему прокладка не может прогореть просто между цилиндрами?

Меняй прокладку ГБЦ! Знакомый потратил на замену около двух часов, правда у него батя хорошо в технике разбирается.

#42:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:28
wulf писал(а):

Вы проливаете бальзам на мои раны...А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?



Тосол,что исчезает ?
Сначала поменяй прокладку Головки Блока Цилиндров!

#43:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:51
Итог: прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, шириной окло сантиметра... Всем большое спасибо, завтра соберу ласточку... А от чего так могло получиться? Заводской брак?
#44:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:19
wulf писал(а):

Итог: прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, шириной окло сантиметра... Всем большое спасибо, завтра соберу ласточку... А от чего так могло получиться? Заводской брак?


Машинке 5 лет, и за это время могла прогореть любая прокладка и ссохнуться любой сальник.
Сколько денег отдал за замену прокладки ГБЦ ?

#45:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:32
wulf писал(а):

в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...



Чего то непоятно, это 12-3-12-3 или как?
Слышал еще, что если прокладка ГБЦ, то при открытой маслянной крышке фигачет как из выхлопной. Поправьте если неправ.

#46:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:43
Как я понял -12-3-3-12.
#47:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:23
DenNaTaze писал(а):

Как я понял -12-3-3-12.



Именно так, все разбирал своими силами, собирать буду так же, весь ремон - стоимость прокладки (150 руб)...Только вот трабл, нет динамометрического ключа и взять негде, как нужно тянут голову, что по схеме - ясно, усилие как регулировать?

#48:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 14:04
Ищи у знакомых динамометрический ключ!
Главное,что проблема найдена ДО вскрытия ГБЦ!

#49:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 21:26
Drinks or Beer
#50:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:17
Отлично!
С тебя ящик пива,высылай спецрейсом в Москву! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU