wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
alil писал(а):я чет не понял, а провода ты менял?
Нет, проводам еще месяца нету, да вероятность...Если только два провода сразу... Она не реагирует на отключение 2 и 3 цилиндров...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Думаю дело не в модуле, мерить давление, менять ФТОТ, форсунки.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Надо мерить давление в рампе, в горшках.
Хорошо бы съезить на хороший сервис,где тебе
сделали диагностику.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Мда, хороший совет. Думаю много найдется кто это попробует. Потом будут свех винить: от производителей, до советчиков.
Golden Leo
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
wulf писал(а):при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...
У товарища было что-то подобное, в результате он поменял прокладку ГБЦ (вроде так называется) - прогар между 2 и 3 цилиндром и все пришло в норму. А до этого он тоже мудрил с инжектором.
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Golden Leo писал(а):wulf писал(а):при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...
У товарища было что-то подобное, в результате он поменял прокладку ГБЦ (вроде так называется) - прогар между 2 и 3 цилиндром и все пришло в норму. А до этого он тоже мудрил с инжектором.
Тогда бы тосол уходил, тосол на месте...
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Red Dragon7 писал(а):МЗ здесь не причем.
А что?
Провода, свечи заменил, толку нет...
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Мерил давление в рампе и горшках ?
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Red Dragon7 писал(а):МЗ здесь не причем.
Правда ваша, замена МЗ на заведомо исправный ничего не дала, как троила так и троит....Завтра поеду проводить измерения...Получается или топл. насос, или что то с двиглом? А может это сами "мозги" от жары заклинило...
Golden Leo
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
wulf писал(а):Тогда бы тосол уходил, тосол на месте...
Не факт, но симптомы были похожие - сильная детонация и металлический стук при резком наборе оборотов (грешили на пальцы).
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
wulf писал(а):Red Dragon7 писал(а):МЗ здесь не причем.
Правда ваша, замена МЗ на заведомо исправный ничего не дала, как троила так и троит....Завтра поеду проводить измерения...Получается или топл. насос, или что то с двиглом? А может это сами "мозги" от жары заклинило...
Короче! Проверь
давление в цилиндрах!
У тебя может клапан прогорел.
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
wulf писал(а):в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...
У тебя
прогорела прокладка ГБЦ!
НЕ может быть давление одинаковое во всех горшках.
Если клапан прогорел,то будет не менее 6 !
Меняй прокладку!
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d=82.0 ELRING -- 190 р.
Если дело в прокладке,то никакого
серьезного ремонта
не понадобиться!!!
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Red Dragon7 писал(а):wulf писал(а):в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...
У тебя
прогорела прокладка ГБЦ!
НЕ может быть давление одинаковое во всех горшках.
Если клапан прогорел,то будет не менее 6 !
Меняй прокладку!
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d=82.0 ELRING -- 190 р.
Если дело в прокладке,то никакого
серьезного ремонта
не понадобиться!!!
Вы проливаете бальзам на мои раны...А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?
Golden Leo
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
wulf писал(а):А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?
Да что ты к тосолу привязался, в прокладке много отверстий, среди которых есть и для системы охлаждения.
Почему прокладка не может прогореть просто между цилиндрами?
Меняй прокладку ГБЦ! Знакомый потратил на замену около двух часов, правда у него батя хорошо в технике разбирается.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
wulf писал(а):Вы проливаете бальзам на мои раны...А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?
Тосол,что исчезает ?
Сначала поменяй прокладку
Головки Блока Цилиндров!
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Итог: прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, шириной окло сантиметра... Всем большое спасибо, завтра соберу ласточку... А от чего так могло получиться? Заводской брак?
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
wulf писал(а):Итог: прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, шириной окло сантиметра... Всем большое спасибо, завтра соберу ласточку... А от чего так могло получиться? Заводской брак?
Машинке 5 лет, и за это время могла прогореть
любая прокладка и
ссохнуться любой сальник.
Сколько денег отдал за замену прокладки ГБЦ ?
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
wulf писал(а):в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...
Чего то непоятно, это 12-3-12-3 или как?
Слышал еще, что если прокладка ГБЦ, то при открытой маслянной крышке фигачет как из выхлопной. Поправьте если неправ.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
DenNaTaze писал(а):Как я понял -12-3-3-12.
Именно так, все разбирал своими силами, собирать буду так же, весь ремон - стоимость прокладки (150 руб)...Только вот трабл, нет динамометрического ключа и взять негде, как нужно тянут голову, что по схеме - ясно, усилие как регулировать?
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Ищи у знакомых динамометрический ключ!
Главное,что проблема найдена
ДО вскрытия ГБЦ!
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Отлично!
С тебя ящик пива,высылай спецрейсом в Москву!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы