Страница 2 из 3
wulf
alil писал(а):

я чет не понял, а провода ты менял?



Нет, проводам еще месяца нету, да вероятность...Если только два провода сразу... Она не реагирует на отключение 2 и 3 цилиндров...
-=Worm=-
Думаю дело не в модуле, мерить давление, менять ФТОТ, форсунки.
Red Dragon7
Надо мерить давление в рампе, в горшках.
Хорошо бы съезить на хороший сервис,где тебе
сделали диагностику.
Tank
Мда, хороший совет. Думаю много найдется кто это попробует. Потом будут свех винить: от производителей, до советчиков.
Golden Leo
wulf писал(а):

при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...



У товарища было что-то подобное, в результате он поменял прокладку ГБЦ (вроде так называется) - прогар между 2 и 3 цилиндром и все пришло в норму. А до этого он тоже мудрил с инжектором.
wulf
Golden Leo писал(а):

wulf писал(а):

при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...



У товарища было что-то подобное, в результате он поменял прокладку ГБЦ (вроде так называется) - прогар между 2 и 3 цилиндром и все пришло в норму. А до этого он тоже мудрил с инжектором.



Тогда бы тосол уходил, тосол на месте...
Red Dragon7
МЗ здесь не причем.
wulf
Red Dragon7 писал(а):

МЗ здесь не причем.



А что?
Провода, свечи заменил, толку нет...
Red Dragon7
Мерил давление в рампе и горшках ?
wulf
Red Dragon7 писал(а):

МЗ здесь не причем.


Правда ваша, замена МЗ на заведомо исправный ничего не дала, как троила так и троит....Завтра поеду проводить измерения...Получается или топл. насос, или что то с двиглом? А может это сами "мозги" от жары заклинило...
Golden Leo
wulf писал(а):

Тогда бы тосол уходил, тосол на месте...



Не факт, но симптомы были похожие - сильная детонация и металлический стук при резком наборе оборотов (грешили на пальцы).
Red Dragon7
wulf писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

МЗ здесь не причем.


Правда ваша, замена МЗ на заведомо исправный ничего не дала, как троила так и троит....Завтра поеду проводить измерения...Получается или топл. насос, или что то с двиглом? А может это сами "мозги" от жары заклинило...


Короче! Проверь давление в цилиндрах!
У тебя может клапан прогорел.
wulf
в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...
Red Dragon7
wulf писал(а):

в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...


У тебя прогорела прокладка ГБЦ!
НЕ может быть давление одинаковое во всех горшках.
Если клапан прогорел,то будет не менее 6 !
Меняй прокладку!
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d=82.0 ELRING -- 190 р.

Если дело в прокладке,то никакого серьезного ремонта
не понадобиться!!!
wulf
Red Dragon7 писал(а):

wulf писал(а):

в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...


У тебя прогорела прокладка ГБЦ!
НЕ может быть давление одинаковое во всех горшках.
Если клапан прогорел,то будет не менее 6 !
Меняй прокладку!
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d=82.0 ELRING -- 190 р.

Если дело в прокладке,то никакого серьезного ремонта
не понадобиться!!!


Вы проливаете бальзам на мои раны...А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?
Golden Leo
wulf писал(а):

А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?



Да что ты к тосолу привязался, в прокладке много отверстий, среди которых есть и для системы охлаждения.



Почему прокладка не может прогореть просто между цилиндрами?

Меняй прокладку ГБЦ! Знакомый потратил на замену около двух часов, правда у него батя хорошо в технике разбирается.
Red Dragon7
wulf писал(а):

Вы проливаете бальзам на мои раны...А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?



Тосол,что исчезает ?
Сначала поменяй прокладку Головки Блока Цилиндров!
wulf
Итог: прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, шириной окло сантиметра... Всем большое спасибо, завтра соберу ласточку... А от чего так могло получиться? Заводской брак?
Red Dragon7
wulf писал(а):

Итог: прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, шириной окло сантиметра... Всем большое спасибо, завтра соберу ласточку... А от чего так могло получиться? Заводской брак?


Машинке 5 лет, и за это время могла прогореть любая прокладка и ссохнуться любой сальник.
Сколько денег отдал за замену прокладки ГБЦ ?
Nomad
wulf писал(а):

в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...



Чего то непоятно, это 12-3-12-3 или как?
Слышал еще, что если прокладка ГБЦ, то при открытой маслянной крышке фигачет как из выхлопной. Поправьте если неправ.
DenNaTaze
Как я понял -12-3-3-12.
wulf
DenNaTaze писал(а):

Как я понял -12-3-3-12.



Именно так, все разбирал своими силами, собирать буду так же, весь ремон - стоимость прокладки (150 руб)...Только вот трабл, нет динамометрического ключа и взять негде, как нужно тянут голову, что по схеме - ясно, усилие как регулировать?
Red Dragon7
Ищи у знакомых динамометрический ключ!
Главное,что проблема найдена ДО вскрытия ГБЦ!
wulf
Red Dragon7
Отлично!
С тебя ящик пива,высылай спецрейсом в Москву! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы