Страница 1 из 1
Kanzler
Ехал сейчас с работы, дорога пустая разогнался до 120км, проехал на такой скорости примерно 3-5км, после этого двиг на холостых оборотах начал очень сильно молотить, на слух порядку 2000-2500тык оборотов Shocked , еще после выключения зажигания его немного колбасит, в чем проблема и как ето лечить?
*Kostik*
Kanzler
жжошь!!! 120 это жеско Smile неужели классика настолько дерьмова.
Kanzler
=Kost1k= писал(а):

Kanzler
жжошь!!! 120 это жеско Smile неужели классика настолько дерьмова.


она настолько-же дерьмова как и весь отечественный автопром...
зы а вообще кышотсюданах флудераст...
*Kostik*
Kanzler мля судя по тому что его колбасит после выключения зажигания это карбер.
_Pat_
Может трамблер в грибке перескочил на один зуб?
Shish
Kanzler

Заслонку второй камеры заело
Kanzler
Shish писал(а):

Kanzler

Заслонку второй камеры заело


скорее всего, сегодня с утра завел обороты на холостом в норме...
navi_s
wd-шкой брызни на привод заслонки 2-й камеры, да и грязно там всегда, не мешает почаще проходиться очистителем карбюратора.
dug
=Kost1k= писал(а):

жжошь!!! 120 это жеско Smile неужели классика настолько дерьмова.



Не надо грязи - при правильном подходе классические машинки могут ехать до 150 км ( по крайней мере у меня ). Вот только с торможением проблемы....
dug
Kanzler писал(а):

после выключения зажигания его немного колбасит, в чем проблема и как ето лечить?



Это батенька называется калийное зажигание. МБ у Вас стоят свечи с неправильным калильным числом, они перегреваются и как следствие - отлично воспламеняют смесь даже без искры...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы