Что за мания такая на этот электровентилятор. У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом ни разу не было. А народ постоянно тему про модернизацию этого электровентилятора поднимает. Не проще ли радиатор в порядок привести и не мучится?
Лично я когда поменял радиатор на новый, натянул на рамку сетку от комаров и поставил между решеткой и радиатором. Уже год езжу, радиатор как новенький, ни одной соринки и никаких проблем с перегревом.
Авто ВАЗ 21074
Вчера ехал на второй передаче по грунтовке и смотрю стрелка-указатель температуры чуть не дошла до красной шкалы(около 0.2мм).
Дак у меня 2 вопроса:
1.Скажите датчик стрелки врёт ,или вентилятор не включаеться т.е. глючит?
2.А как насчёт сделать принудительное включение вентилятора клавишей из салона?
rising
этот tazikzubilkin - прикольный перец. Ранее был зареген под именем Олежик и Sano...
если ничего это не говорит, то ладно, проехали.
а по теме - пролистай первые 3-5 страниц форума и найди тему Тимыча "Радиатор" там всё это уже обсасывалось. поднимай её и пиши там, а то по новой весь флейм разводить неохота.
ну тут всё просто:
покупаешь кабель в резиновой изоляции двужильный. подключаешь (паяешь) к выводам вентилятора. аккуратно прокладываешь например к правому брызговику. сразу минус прикрути на массу (лучше всего прямок в АКБ или поблизости). купи релюшку с креплением на брызговик (там есть монтажные отверстия). чтобы было красиво, можно купить набор клемм, которые подключаются к реле. подключай к силовой части реле плюс вентилятора. со второго силового выхода через предохранитель веди напрямую к АКБ (или к гене, не важно). это требуется для того, чтобы вентилятор мог работать и с выключенным зажиганием. реле и предохранитель можно в корпусе смотрировать. в салоне ставишь выключатель (или используешь бесхозный), лучше всего от обогрева заднего стекла, там красная лампочка есть. тяни двойной тонкий провод от кнопки к реле. один конец со стороны реле подключай к АКБ, второй к реле. второй вывод катушки реле на корпус. предохранителя номиналом 16А не хватит, т.е. там присутствует большой пусковой ток. как минимум 20А.
А на ней просто трется, медь алюминий или чугуний...
Что за мания такая на этот электровентилятор. У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом ни разу не было. А народ постоянно тему про модернизацию этого электровентилятора поднимает. Не проще ли радиатор в порядок привести и не мучится?
Лично я когда поменял радиатор на новый, натянул на рамку сетку от комаров и поставил между решеткой и радиатором. Уже год езжу, радиатор как новенький, ни одной соринки и никаких проблем с перегревом.
Мужики скажите как прочистить радиатор снаружи т.е. нужно ли его снимать и вообще всю технологию,плиз?
Подъедь к мастерам, там где есть балоны с высоким давлением, дай им 100-200рубчиков и продуй с обратной стороны.
Подъедь к мастерам, там где есть балоны с высоким давлением, дай им 100-200рубчиков и продуй с обратной стороны.
промыли под высоким давлением
А какую сетку то нужно ставить т.е. тряпошную, или металлическую?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы