Страница 1 из 2
Imaginary
Правда не на своей машине,но ковыряюсь я. Чел ехал по Москве и въехал в лужу примерно воды было по бампер(машина 99,2001г.) Приехал думали вначале вода попала,стартер просто щелкает и все, с толкача не заводиться,решили не ковяряться на дороге приехали в гараж,сегодня утром снял стартер крутил фигофато просто на холостых и пахло паленным немного,разобрал и собрал заново (вылил оттуда воду) и зажжужал как новы,но двиг всеравно мертво,домкрачу 5 втыкаю и колесо на месте,пытаюсь покрутить отверткой маховик,таже беда... Вывод один получился гидро удар,снял головку особо признаков нету никаких но в 1 целиндре чуть потерлась хонинговка,вытащил поршень с шатуном и в итоге шатун погнуло приыем не слабо гдето градусов на на 40.Так прикинул,шатуны покупать только в сборе поршни тоже все менять иначе очень вероятно будет даисбаланс,еще не много пркинув,а смысл все это менять просто так......Хочу расточить блок,коленвал сделать первый ремонт,машинка подольше послужаит(хотя пробег не большой всеголишь 65 т.) Кто,что думает? Уже все разобрал,осталось только двигатель немного сдернуть и вытащить, да на расточку... :cool:
Форумян
Я вот всё про гидроудар думаю... В детстве, помню, на дядькиной "шестерке" в горловину бензобака был воткнут фильтр от ТРК, который не пропускал воду, но пропускал бензин, а также, я уверен, воздух. Неужели нельзя подобный фильтр поставить для впуска?
Imaginary
Форумян писал(а):

Я вот всё про гидроудар думаю... В детстве, помню, на дядькиной "шестерке" в горловину бензобака был воткнут фильтр от ТРК, который не пропускал воду, но пропускал бензин, а также, я уверен, воздух. Неужели нельзя подобный фильтр поставить для впуска?


Сомневаюсь,что такие фильтры есть на инжекторные машины.... Да и машинка старого образчца,дутка заборника воздуха идет под бампер,а на новых шланг и иедт вверх капота,просто надо переделать будет. Просто может я не до конца написал,вода попала через воздушный фильтр(был весь моркрый хоть отжимай,свечи тоже и есь патрубок включая дроселный узел).
Boriskin
Да уж....
дождик вчера была жесть
Щас тоже уже начинаеться не слабее Mad
aviatorrr
Imaginary
Если деньга есть то меняй всё :cool: если нет то подберай либо облегчай Sad
Favorit 112
Boriskin писал(а):

Да уж....
дождик вчера была жесть
Щас тоже уже начинаеться не слабее Mad


Говорят на эти выходные 2 дня.
ArtV
Форумян писал(а):

Я вот всё про гидроудар думаю... В детстве, помню, на дядькиной "шестерке" в горловину бензобака был воткнут фильтр от ТРК, который не пропускал воду, но пропускал бензин, а также, я уверен, воздух. Неужели нельзя подобный фильтр поставить для впуска?


Во, я тоже когда читаю про гидроудар вспоминаю, что в детстве когда ездил на мопеде, а потом на матацикле заливал бензин через сеточку которая не пропускала воду, но пропускала бензин. Может найти такую и на трубу одеть?
zIBiT
Я тоже вчера заплыл. Решил задом сдать и заглох. Разбулся, вытолкал машину из этого моря. За час кое-как раздуплил движок, бендикс еле еле крутанул его. Поначалу просто гудел стартер, потом и двиган пошёл. Поначалу глох, не держал обороты. Потом норм стало. Добрался до дома, но выше 2500 т. об. не поднимает, начинает дёргаться и прочее. Почему? Провода просохнуть должны?
zIBiT
Разгоняется тупо. Как-будто за жопу кто-то держит. Нет резвости.
Форумян
zIBiT писал(а):

Разгоняется тупо. Как-будто за жопу кто-то держит. Нет резвости.


Я бы проверил ремень ГРМ и соответствие меток...
Vovochka
zIBiT писал(а):

Провода просохнуть должны?

Не провода, а разные стыки, куда вода можеть попасть. Бывает, по неделе сохнет, если не разберешь.
Imaginary, Shocked
rover
Imaginary писал(а):

Правда не на своей машине,но ковыряюсь я. Чел ехал по Москве и въехал в лужу примерно воды было по бампер(машина 99,2001г.) Приехал думали вначале вода попала,стартер просто щелкает и все, с толкача не заводиться,решили не ковяряться на дороге приехали в гараж,сегодня утром снял стартер крутил фигофато просто на холостых и пахло паленным немного,разобрал и собрал заново (вылил оттуда воду) и зажжужал как новы,но двиг всеравно мертво,домкрачу 5 втыкаю и колесо на месте,пытаюсь покрутить отверткой маховик,таже беда... Вывод один получился гидро удар,снял головку особо признаков нету никаких но в 1 целиндре чуть потерлась хонинговка,вытащил поршень с шатуном и в итоге шатун погнуло приыем не слабо гдето градусов на на 40.Так прикинул,шатуны покупать только в сборе поршни тоже все менять иначе очень вероятно будет даисбаланс,еще не много пркинув,а смысл все это менять просто так......Хочу расточить блок,коленвал сделать первый ремонт,машинка подольше послужаит(хотя пробег не большой всеголишь 65 т.) Кто,что думает? Уже все разобрал,осталось только двигатель немного сдернуть и вытащить, да на расточку... :cool:


Блок мог дать микротрещины запросто. Там чугун же. Пороси, чтобы просветили, перед растойкой. Т.е. : перед отвозом - созвонись, узнай, где качественно делают расточку. Звони по телефонам и спрашивай про просвечивание.
Если начнут фыркать и посмеиваться, мол понты и проч, не езди.
Попробуй начать с простого, по рекомендации из мурзилке. Заткнуть все рубашечные отверстия и опрессовать. Как маслянные каналы, так и СО. Обязательно.
Вообще, это не так уж и страшно, конечно денек повозиться придется. А вообще, раз сам разобрал, сам же и знаешь: теория - это одно, а железка - это совсем другое! :cool:
Точить придется под 2-3 нумир, т.к. задрало цилиндр.
Можешь просто отвезти блок, цилиндры покупать только с шатунчегами, под них сразу вкладыши, т.к. раздавило тот явно. Кольца подбирай не по шаблону и номеру цилиндра. А прям подьезжаешь с отточенным блоком уже к магазу. Кричишь продавцу - гони номер, допустим С1 ремонт 3, и С1 ремонт 2. И пошли на улицу. Там, спокойно, не стесняясь, открываешь багажник, мол, "да колечки у меня подсели!", продавец пока бухается от увиденного двигла в обморок, он же не знает, что у тебя под капотом ещё один! :cool: , примеряешь кольцы. Берешь кольцо и пропускаешь в колодец.( впрочем, примерить кольца, и поршня подобрать, по весам, тебе могут сразу при расточке. У них обязательно потребуй не комплект в коробке, а витащить каждый, взвесить и замерить. Пообещай сразу сверху 500р. конкретно.).
Дальше как обычно, вкладыши покупаются по микрометру, замеряешь колен вал.
Если нет биения, полукольца и проч лабудень не нужна.
Клапана сразу забирай по микрометру, не стесняйся. Каждый продуманный шаг продлевает жизнь машины на 10-ки тысяч км.
Движок лучше все-таки собирать на машине, если в гараже нет поворотного стенда, или места 1Квм, чтобы знакомых сварных попросить сварить зацепку под верстак. Верстак - рабочее место для сборки и настройки ГБЦ, нужен не меньше 60х100 см, пару полок и вообще простор, сразу очистить 2х2 кв метра вокруг, определиться куда и что, все снятое в кучу не ложить.
Все прокладки новые, герметик сразу поменять все патрубки и проч.

Хочешь себе забрать машину? Тогда сразу оценивай наизаш_тельский ремонт по полной. Если будешь делать сам, за неделю уложишься, но нужен помошник при сьеме-установке движка, отгул, дня на четыре - пять, короче неделю больничных.

Надолго оставлять разобранную машину, ну для меня, например, нож в сердце, даже если она месяц потом стоять будет! И детальки теряются и вообще.
DION
Клина словить жесть, не повезло на 60 тыс
zIBiT
Хмммм...у меня тупить начинает на 3000+ об. мин. До этого вроде ничего набирает. Хотя иногда приходится педалькой подгазовывать...
zIBiT
Imaginary
Народ еще вопрос,потом отпишусь что к чему. Немного не понял - во всех цилиндрах разная группа как я понпмаю поршней в первом цилиндре (В1),во втроом (В2),в третьем(А1) как понять? всегда думал они идут одной группы,да и вдвиг никто никогда не лез....
rover
zIBiT писал(а):

? ? ? Sad


Да должны просохнуть. Как бы у тебя кольца не поломались.
Начни с простого, зачисть все, что можно и продуй. Запросто могла масса отсыреть до конца, вот при большой нагрузке обороты и не держит, а искре куда-то надо уходить??? Laughing
Не боись, если крутит без шумов и биений, лезь в электрику. У тя ж инжектор, там из-за всего может барахлить. Отьедь к надежному сервису, мол стетоскопом на слух послушайте биения и звоны, если такого шума нет, особенно при подгазовке 1500-2000, как ветер в водосточной трубе воет(биение поршня), значиддд эта пять и ура-ура.
Массу проверь с коробки на кузов. Laughing
rover
Генератор, если подсырел, начинает нестабильно ровнять напругу, надо замерить на работающей напругу и после 3000 заряд, а то может просто ремень расслоился. :-D
Akor
Хм. Парни. Никогда не слышал, что бы от заезда в лужу двиг ловил клина. Объясните физику сего гидроудара.
Killer Speed
Akor писал(а):

Хм. Парни. Никогда не слышал, что бы от заезда в лужу двиг ловил клина. Объясните физику сего гидроудара.



Вода через воздухозаборник попадает в цилиндры. Вода в данных условиях практически несжимаема. Коленвал крутится, а поршень вверх идти не хочет (воду не сжать), вот и получается, что шатун либо гнет, либо вообще ломает.
Akor
Цитата:

Вода в данных условиях практически несжимаема.


Вода - жидкость, как и бензин. Бензин, получается, тоже несжимаем. Потом, вода в камеру сгорания ни в коем разе не попадет в виде жидкости. Она так же распылится в мелкодисперсную смесь воздуха и воды. Или я не прав?
rover
Akor писал(а):

Цитата:

Вода в данных условиях практически несжимаема.


Вода - жидкость, как и бензин. Бензин, получается, тоже несжимаем. Потом, вода в камеру сгорания ни в коем разе не попадет в виде жидкости. Она так же распылится в мелкодисперсную смесь воздуха и воды. Или я не прав?


Ага и цисцерну на 10 км с собой возить Smile Smile Smile
Резкое переохлаждение колодца - влекет за собой сжатие поршня в нем, заклинивание, либо, если большой зазор между поршнем и цилиндром, залом колец и продираловка их остриями по стенкам. Тоже хорошего мало. Был случайЮ после гидрика, вытащили поршень, весь в трещинах, кольца просто ссыпались кусочками. Машина ездила киллометров сто, после лужи. :cool:
Akor
Цитата:

Резкое переохлаждение колодца


Переохлаждение чем? Водой? Как? Что то не стыкуется в ваших объяснениях.
rover
Akor писал(а):

Цитата:

Резкое переохлаждение колодца


Переохлаждение чем? Водой? Как? Что то не стыкуется в ваших объяснениях.


А чем же ещё, посреди лужи, можно переохладить двиг???
Водой, металл резко сжимается, поршня заклинивает в колодцах, а рабочий поршень в соседнем - пытается бухнуть - итог, ломает шатун, бывает, как у моего отца на камазе- пробивает стенку вбок, бывает гнет. Бывает просто встает. Да мало-ли. Переохлаждается масло в поддоне, а сверху поливается раскаленный докрасна поршень водой.
Вот тебе и клин.
Akor
Сколько раз заезжал в лужи, и весной и осенью (вода особенно холодная) и на скорости и ямы собирал в этих лужах, и ничего. Сосед вообще на 21099 залез в речку по капот, (брод искал) заглох, вытаскивали трактором. Тоже все нормально. Только завестись потом д-о-о-олго не мог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы