Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор давления топлива - проверка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор давления топлива - проверка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 15:25
Ответить с цитатой

Существует ли какой-нибудь альтернативный способ проверить регулятор давления, кроме как мерить давления в рампе? Например, должен ли двигатель увеличивать обороты при снятии ваукумного шланга и на сколько?
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 15:36
Ответить с цитатой

должно давление увеличиваться вроде иль нет короче надо вспомнить Very Happy
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 15:52
Ответить с цитатой

Должно-то должно, но сейчас нечем померить (Кстати насколько безопасно будет просто хомутами присобачить манометр, давление-то до 3-х бар?), а есть основания пологать что регулятор тупит.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:01
Ответить с цитатой

зайди на chiptuner.ru там у них в факе выложено все как мерять и скока должно быть
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:14
Ответить с цитатой

Ну сам принцип проверки мне знаком, манометр я уже нашёл - пылился дома в шкафу, а какой шланг лучше приспособить? нужны ли хомуты?
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:28
Ответить с цитатой

Обороты он увеличивать не будет. С чего бы?
А что манометр сложно подключить и померять?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 16:32
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
какой шланг лучше приспособить? нужны ли хомуты?


Бензостойкий шланг и хомуты обязательно нужны.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 17:16
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Бензостойкий шланг и хомуты обязательно нужны.

+1

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 18:44
Ответить с цитатой

Заедь в любой сервис - 50р по-моему стоит замерить давление в рампе.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 19:28
Ответить с цитатой

S@M вокруг только АРАсервисы...

Вобщем поехал, купил хомуты (Хорошо что заранее в строительном магазине, как знал что в запчастях небудет Smile ), поехал в запчасти ("Контур") и как дурак протягиваю манометр - "мне надо ЭТО подсоединить к топливной рампе". Принесли два имеющихся шланга - от ВУТа и "карбюраторный", выбрал его, цена вопроса 36 р.
Быстренько всё соединил, завёл - на хх - 2,4-2,5 стабильно, при снятии вакуумного шланга - прим. 2,9. При интенсивных перегазовках давление повышается до 2,8-2,9. В общем все вроде в порядке, съэкономил 260 р и получил бесценный опыт. Крайне доволен собой. Very Happy Very Happy

_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 19:51
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Быстренько всё соединил, завёл - на хх - 2,4-2,5 стабильно, при снятии вакуумного шланга - прим. 2,9. При интенсивных перегазовках давление повышается до 2,8-2,9. В общем все вроде в порядке, съэкономил 260 р и получил бесценный опыт. Крайне доволен собой.


:cool: :cool: :cool:

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы