Страница 1 из 1
NDEV
Мне тут расказали про дедовский способ установки зажигания без стробоскопа.
Вообщем надо подкрутить маховик(можно при помощи колеса на пятой передаче) так чтобы он не доехал до метки 1 градус(у меня 1.3), затем выкрутить свечу с первого цилиндра и положить на корпус, включить зажигание и крутить трамблер и когда появится искра оставить трамблер в этом положении.
Как думаете насколько точен этот метод
Старик-Хаттабыч
NDEV писал(а):

Мне тут расказали про дедовский способ установки зажигания без стробоскопа.
Вообщем надо подкрутить маховик(можно при помощи колеса на пятой передаче) так чтобы он не доехал до метки 1 градус(у меня 1.3), затем выкрутить свечу с первого цилиндра и положить на корпус, включить зажигание и крутить трамблер и когда появится искра оставить трамблер в этом положении.
Как думаете насколько точен этот метод


Интересный метод.....тока я не слыхал о таком((((
service
слыхал о таком тока, вместо свечи ламочка, правдо не помню куда подключать

а так имхо после этого всеравно уже по месту регулировать, 50 км/ч 4 передача педаль в пол и т.д. наверно сам знаешь
UBER
Я могу ошибаться но вроде это метод для контактного зажигания?
aedesign
service писал(а):

слыхал о таком тока, вместо свечи ламочка, правдо не помню куда подключать


Это, друг мой, для "классики" с контактным зажиганием...
В Самару лампочку не ткнешь никуда...
service писал(а):

а так имхо после этого всеравно уже по месту регулировать, 50 км/ч 4 передача педаль в пол и т.д. наверно сам знаешь


вот это более правильно
mali
service писал(а):

после этого всеравно уже по месту регулировать, 50 км/ч 4 передача педаль в пол и т.д. наверно сам знаешь


классика

А чтоб поменьше кататься, делаем так:
- слегка откручиваем трамблер
- даем резкий газ до оборотов 3000 ? 5000
- поворотом трамблера по / против часовой добиваемся максимально быстрого набора оборотов, при этом слушаем. Д.б. детонация 1 ? 2 удара.
Все просто при некотором небольшом опыте, накопленном во времена 90-х, когда, чтоб ехать приходилось зажигание после каждой заправки подстраивать.
И никаких свечей трогать не нужно.
UBER
Хех, дело в том что у меня нет детонации, потому что у меня двигатель 1,3 менее склонный к ней и во вторых у меня МПСЗ и мне нужно просто выставить 0 как можно точней.
rvs99
трамблер поставь на 0 и проверь, вместо лампочки и свечи можно использовать светодиод с резистором, подключается к центральному проводу ДХ плюсом..
Serduk
service писал(а):

а так имхо после этого всеравно уже по месту регулировать, 50 км/ч 4 передача педаль в пол и т.д. наверно сам знаешь


Это не показатель надо чтобы во всём дипазоне оборотв не было детонации т.е. поставил пораньше поездил НА ТЕХ РЕЖИМАХ НА КОТОРЫХ ЕЗДЕЕШЬ а не на 4й 50км/ч т.к это изврат ндля движка тут ещё на 1й можно ехать 8-)
У меня например на таких ежимах (4 и 50 км/ч) детонаии нет, азто была в тапке в пол и 4-6 тысяч оборотов.

Вообще я стробоскопу не доверяю всё делаю на слух т.к. для себя делаю а вообще даже в инструкции к стробику написано что если после устанвоки подкорректировать вручную надо Smile
UBER
У меня не получилось по этому дедовскому методу...
Хотя некоторые божатся что у них получалось
tolik
Ваще-то по старым дедовским повериям,идеально настроенное зажигание-это когда,нажимаешь резко тапку в пол и движок бдзынькает не более одной секунды... Smile
UBER
У меня ничего не бздынькает у меня МПСЗ... Very Happy
Denni_83
а сцылку на мануал по установке угла зажигания мб кто знает? с картинками Smile
Michail_09
Врядли получится, т.к. коммутатор на неработающем (невращающемся) движке отключает катушку. Соответственно искре взяться неоткуда.
rvs99 писал(а):

трамблер поставь на 0 и проверь, вместо лампочки и свечи можно использовать светодиод с резистором, подключается к центральному проводу ДХ плюсом..


А вот так точно пройдет, только "-" вывод светодиода с резистором подключить к выходу ДХ (вроде бы полосатый провод).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы