Страница 1 из 1
Жорж
здравствуйте, ув. форумчане.

авто 21140 2005гв 10000 км пробег контроллер не знаю. авто под евро стандарт

автомОбиль стало дергать взад-вперед на принудительном ХХ (т.е. при движении на 1-2 передаче без давления на педаль газа).
вопрос: что может влиять на дергание, точнее из-за чего может дергаться?

помогите советом. недавно менял натяжной ролик.
натянул ремень нетуго и не слабо. при рабочем двигателе колебаний ремня не видно.
вопросы:
мог ли я при натягивании ремня сбить фазы?
на что может повлиять сбитые фазы?
и будет ли машинка при незначительном сбитии фаз заводиться?
Stels_dust
Возможно моросит датчик фаз. У меня седня так подергивалась - комп выдал - ошибка датчика фаз.
Паулюс
Смотрим первое (смешное) -провис троса газа. Может перетянут.
Второе - (это уже диагностика) - нет ли гуляния показаний ДПДЗ к примеру в движении.
Жорж
проверил метки на распредвале и коленвале - совпадают. сбитие фаз отпадает. недавно перепрошили контроллер, не помогло. трос газа не висит и не перетянут. поменял ДПДЗ. на новом стало меньше, но рывочки при езде по ровной дороге остались.

есть еще какие-нибудь соображения?

может я глючу и эти рывки "так и должно быть" (как обычно говорят на ПССС Smile )
Паулюс
Понять бы ещё чем перешили.
Кстати в стоковых первых такая херь была.
А тюнеры у нас крутят углы вверх -засим тюнинг заканчивается.
Затрудняюсь угадать...далековато находимся Very Happy
DenNaTaze
У меня такая же фигня - уже че только не советовали.
Менял и свечи и провода вв, фильтр очистки топлива и воздушный фильтр, чистил /ставил другой РХХ, ДПДЗ. Недавно купил новый ДМРВ. Стало лучше немного, и приемистая более машинка, но совсем проблема не исчезла. Вот еще рекомендовали промыть инжектор и измерить давление в рампе, но промывку пока откладываю, не верю я в нее особо, а давление измерю, как только заеду на диагностику.
Насколько я понимаю, такой симптом может быть очень в разных случаях. Проблема либо в зажигании, либо неправильная смесь на холостом, а вот что этому способствует - может быть масса причин.
Паулюс
Вообще смотря где это дёргается. Если в самых натягах -то это вообще надо индивидуально машинку калибровать.
Там сложнейшие переходные процессы по топливу и воздуху.
Попробуй примитивную вещь. Ослабь РХХ. В крепеже есть люфт. Выбери его проворотом по часовой...нежно. Затяни датчик.
Понаблюдай.
Встречал я такие глюк.
И вообще внимательно осмотреть дроссельный узел.
На передмет байпаса по воздуху в задроссельном -трубочка с кл крышки должна свободно продуваться. На кольцевом зазоре не стоит грязь копить.
А нет до кучи проседания на сбросе газа оборотов ниже заданных?
Или на запуске -того же самого на горячую?
Это симтомы недостаточности перетечек по дросселю.
DenNaTaze
У меня обычно дергается если на второй к гаражу немного в горочку по кочкам еду. Ну и в других местах бывает.
Еще щас трабла появилась на холодную (но дергалась она и до того) заводится - обороты быстро поднимаются до 900 и стоп - глохнет. Второй раз уже работает но как-то не уверенно, тоже может заглохнуть, обороты не более 1000 (это на холодную то). Если перегазовать немного - обороты поднимаются до 1300 и все ок.
Не уверен что одно с другим связано но как знать?
Жорж
всегда интересовал вопрос что такое "промыть инжектор"? форсунки что ли?

до прошивки с 34 на 36 заводскую, проседание было явное, при старте или перегазовке на ХХ обороты падали до 500 и ниже (по штатному тахометру). сейчас проседание есть, но не ощутимое.
ХХ более равномерный, но все равно скотина гуляет.

патрубки проверить? мож какие заменить?
Паулюс
С 34 -понятно -там воздух невменямо построен был.
36.....ну не будет там идеального ХХ -писал уже.
Там даже инициализация состава по лямбде пляшет -у кого сканер есть -приколитесь. Вдруг 14.5 вылезает Smile
Да и эталон по коинжу, присланный заводом -не одна не выдерживает Sad
DenNaTaze
Патрубки наврядли. Я менял хомуты - вроде все ок. Да и давления там такого уж очень нет. Но проверить хомуты не мешает, чтоб все прикручено было как следует.
Промывка инжектора - это типа как то там по кругу через топливную раму с форсунками гоняют какую-то фигню, которая все смывает. Но у тебя то и пробег всего 10 тык, вряд ли там есть что смывать
Жорж
у меня уже пробег 21 тык. и я уже познал небольшое количество исскуства джедая, то бишь ремонт автомобиля своими руками. вернувшись к данной теме, хочу поделиться с теми, кому интересно все же. дергание исчезло после того, как я собственноручно отрегулировал тепловые зазоры в клапанах. руль как вкопаный, на принудительном ходу вообще не колбасит, так изредка от кочек потряхивает ручку кпп. вот вам и решение проблемы. а люди маются - датчики по кругу меняют, прошивки шьют... не спорю, в отдельных случаях может и помогает. но в моем проблема была регулировке клапанов. на ТО1 сделали регулировку. и после этого и началось: появился стучок, который сейчас уже прогрессирует; подергивание при переключении скоростей; неплавная подача топлива, при которой авто рывком дергало вперед. короче говоря, решились многие проблемы. как эти добоклюи так регулируют? неужели за 7,5 тыков зазоры в выпускных могли стать 0,25, а впускные остались 0,2? писец... х*р кого я больше пущю в двиг. кроме конешно капиталки в будущем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы