Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему умирает ДМРВ ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему умирает ДМРВ ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сriket



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Север МО
Авто: ВАЗ 2111 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 19:40
Ответить с цитатой

Предыстория такова: неделю назад завел я машинку, а сам хожу рядом курю, собаку выгуливаю. Чувствую, что-то с ней (с машинкой) не так. Всю колбасит и из глушака сажа валит. Не дым, а именно сажа. Поработала и вроде успокоилась. Думал бензин. Откатал остатки, заправился на проверенной заправке и все равно таже фигня, и ездить по-другому стала.
Сегодня поехал на диагностику (650р), хотя за все это время СЕ ни разу не загорелась. Подключился, и вот он любимый - ДМРВ. Но? На ХХ показывает расход 14-15 кгч (это много, я знаю), а на 3000 обмин- положенные 29-30. Мастер говорит, масло в патрубке, потому и датчик умер и движок перебирать надо. Снимаем датчик- сухо.
В итоге купил новый за 1750 и в довесок БК Штат Матрикс за 2050 (давно мечтал), пока девушка на работе. Мы, кстати, женимся 12 августа, фотки потом выложу.
Что то мы отвлеклись. Теперь по теме. Почему же умер ДМРВ если не было попадания масла в него, а к механическим воздействиям он не восприимчив? Вроде на повышенных оборотах он нормально работал?

_________________
Берегите себя и своих близких.
Вернуться к началу
Сriket сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 19:50
Ответить с цитатой

Какой пробег машинки?

Ты первый хозяин авто?

Почему спрашиваю.Да потому что помимо попадания масла в дмрв, еще масса параметров может на него влиять...

начиная от несвоевременной замены воздушного фильтра, заканчивая банальными хлопками в воздухан....

Это я про качество сборки и изготовления дмрв умолчал... 8-)

Зы у меня на 11 двигле дмрв прожил с нуля до 163 тыков....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thunder



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 19:59
Ответить с цитатой

Сriket писал(а):
механическим воздействиям он не восприимчив

это ты зря
ударов эта штучка очеть боится

_________________
Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 20:01
Ответить с цитатой

Сначала вапрос: дык, с новым всё нормально или нет?
По моим наблюдениям, бошевксий ДМРВ выдерживает либо 70-80 тыков пробега, либо 3-4 года эксплуатации. Бывает и меньше. Больше не видел, исключая случаи, когда хозяин на это дело забивает.
Обусловлено, имхо, весьма нежной конструкцией.
Вот нитиевый ДМРВ GM весьма надежен. Также весьма надежен пленочный Сименс (волговский, номер 20.3855). У сименсовского ЧЭ установлен на керамической подложке, а у бошевского на тоооооненькой пленочке.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сriket



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Север МО
Авто: ВАЗ 2111 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 20:14
Ответить с цитатой

Пробег ~60 тыс. моих ~ 15 тыс.
Второй хозяин, брал у хорошего знакомого 11.2005г. Все расходники менял сразу после покупки и в мае 2006.
Датчик стоял родной т.к. историю авто я знаю и постоянно общаюсь с бывшим владельцем.
На прогретой машине обороты не скакали, единственное, когда тапку придавишь как будто сзади прицеп с кирпичем висит.

_________________
Берегите себя и своих близких.
Вернуться к началу
Сriket сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 20:16
Ответить с цитатой

Ну, а с новым лучше? Или также? Smile
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сriket



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Север МО
Авто: ВАЗ 2111 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 20:18
Ответить с цитатой

С новым все встало на свои места. Поставил БОШ тк других просто не было.
_________________
Берегите себя и своих близких.
Вернуться к началу
Сriket сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 21:44
Ответить с цитатой

Сriket писал(а):
С новым все встало на свои места. Поставил БОШ тк других просто не было.

А другой не подойдет. Сименс можно поставить: надо разъем к нему и в прошивке тарировку сменить. GM нельзя вааще: у него выходной сигнал - частота вместо напряжения. ЭБУ не сможет "его понять".
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 22:23
Ответить с цитатой

Я прошивкой его убрал.
Стоит для красоты.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы