Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мои вопросы, Тема обновляется, См. последний вопрос.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мои вопросы, Тема обновляется, См. последний вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 20:59
Ответить с цитатой

Сорри за название, но точнее не придумал. Значит по порядку:
1. Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?
2. Водительская дверь перестала закрываться с первого раза, ток раза с третьего. Язычок на ручке снаружи после открытия залипает... Это просто где то пружинка вылетела или чё то сломалось? Что б сразу купить для замены, что в магаз потом не бегать?
3. Включаешь передачу, даёшь газу, и машина сначала делает как бы рывок, а потом плавно разгоняется... Сцепа?
4. Хочу себе поменять зеркала (эти облезли уже) на ergon в сборе, если брать с подогревом, это панель разбирать надо для подключения, или провода как нить так протаскивают? Может на подогрев забить?
5. Посоветуйте какой нибудь спрей, что б незащищённые места на кузове под деталями и т.д. можно брызгать, дабы защитить. А то в магазинах этой химии куча, а консультантам лишь бы впарить...
6. По поводу антикора: машину перед антикором моют, а потом сушат, типа экспрес-сушка. Но ведь на кузове есть куча мест, где феном нельзя быстро высушить, машина должна постоять около дня, иначе антикор в этом месте ничего не даст... как с этим быть? где в Москве есть хорошее место где делают грамотно антикор+кузовной ремонт, (да ещё и не дорого Smile )? Заранее спасибо, в будущем буду поднимать эту же тему, для тупых вопросов Smile ...

Последний раз редактировалось: ncgs (03 Сентября 2006 23:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 00:57
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
Сорри за название, но точнее не придумал. Значит по порядку:
1. Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?
2. Водительская дверь перестала закрываться с первого раза, ток раза с третьего. Язычок на ручке снаружи после открытия залипает... Это просто где то пружинка вылетела или чё то сломалось? Что б сразу купить для замены, что в магаз потом не бегать?
3. Включаешь передачу, даёшь газу, и машина сначала делает как бы рывок, а потом плавно разгоняется... Сцепа?
4. Хочу себе поменять зеркала (эти облезли уже) на ergon в сборе, если брать с подогревом, это панель разбирать надо для подключения, или провода как нить так протаскивают? Может на подогрев забить?
5. Посоветуйте какой нибудь спрей, что б незащищённые места на кузове под деталями и т.д. можно брызгать, дабы защитить. А то в магазинах этой химии куча, а консультантам лишь бы впарить...
6. По поводу антикора: машину перед антикором моют, а потом сушат, типа экспрес-сушка. Но ведь на кузове есть куча мест, где феном нельзя быстро высушить, машина должна постоять около дня, иначе антикор в этом месте ничего не даст... как с этим быть? где в Москве есть хорошее место где делают грамотно антикор+кузовной ремонт, (да ещё и не дорого Smile )? Заранее спасибо, в будущем буду поднимать эту же тему, для тупых вопросов Smile ...
1
1. хз, у мня инж
2. Возьми шприц, накачай масла машинного вставь в ручку где язычок и выдави, потом нажимой крючок.
Вылечиться, я се так делал (=
3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.
4. Панель ВП? нужно только накладки дверей снять и протянуть провод через стойку. Вытаскивай его снизу стойки, так разбирать ничего ненадо по панели. Сажай на кнопку обогрева заднего стекла.
5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 01:05
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?

ручка подсоса на месте или в руке там только одно место где может отвалится ето ручка от тросика там кручёк дурной если сильно дёрнуть может слететь
если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 11:39
Ответить с цитатой

Цитата:
3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.

Хз, сколько прошла, лучше тогда поменять я так понимаю?
Цитата:
5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...

Спасиб заюзаю.
Цитата:
если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут

А назад впиндюривать? Как шнурок в спортивные штаны Laughing ? Или нормально?

Кста, ещё один вопрос: еду прямо, а руль криво в правую сторону стоит, но не на много, при этом люфт вроде нормальный, в пределах того как и должно быть... Это где надо отрегулировать чего? Или сам руль криво стоит?
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 14:15
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
Цитата:
3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.

Хз, сколько прошла, лучше тогда поменять я так понимаю?
Цитата:
5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...

Спасиб заюзаю.
Цитата:
если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут

А назад впиндюривать? Как шнурок в спортивные штаны Laughing ? Или нормально?

Кста, ещё один вопрос: еду прямо, а руль криво в правую сторону стоит, но не на много, при этом люфт вроде нормальный, в пределах того как и должно быть... Это где надо отрегулировать чего? Или сам руль криво стоит?

1. Лучше менять, но тока в сборе.
2. Езжай на развал и скажы чтобы руль прямо выставили а то работу не приму...и пусть горбатяться до идиала Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 16:11
Ответить с цитатой

2Boriskin
Тоесть вот такое положение руля это нормально?

Это я вот так вот прямо еду... Я не хочу идела, но мне кажется это чюток перебор, разве я не прав?[/b]
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 16:25
Ответить с цитатой

Да нет, ты меня не так понял
Ты развал когда последний раз делал?
Если давно, то езжай туда пусть делают, в идеале должно получиться что руль будет стоять совершенно прямо (если ты его конешно не снимал)
Если делал недавно, то значит сделали они тебе его хреново...
Самое простое снять руль и выставить правильно.
Я когда себе ставил спорт руль то полчилась примерно тоже что и на фото, ездил так день, гемор ещё тот Smile
На 3ий раз получилось выставить ровно
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 18:54
Ответить с цитатой

Спасиб, с подсосом и ручкой разобрался, правда шприца не нашёл, и ВДэхой полбрызгал.

Новый вопрос: когда с тросиком разбирался, откручивал кастрюлю, и вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица. Когда менял воздушник не припомню такого. Последние работы: чистка карба, регулировка клапанов, с заменой одного из них. Что за масло, откуда и почему?

И ещё самый ламерский вопрос дня: когда торможу часто вижю, пытался по совету некоторых резко потормозить, не прошло. И вообще то мне пофигу на этот скрип, но малоли что...и вот вопрос: как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 10:52
Ответить с цитатой

Бугагага, ну неужели никто ничё сказать не могёт по последним вопросам?
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 11 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 12:52
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица


картерные газы. или много масла набухал. или его пора менять.
ncgs писал(а):
как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...


передние как раз снимать не обязательно колодки видно через диск колеса толщина ферадо не менее 3-5 мм меньше может сорвать.
толщина диска по инструкции не менее 8 мм, хотя некоторые ездят до состояния фольги.
задние колодки ходят не менее 60 тк если ручник держит можно и не лазить.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:49
Ответить с цитатой

твм писал(а):
ncgs писал(а):
вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица


картерные газы. или много масла набухал. или его пора менять.
ncgs писал(а):
как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...


передние как раз снимать не обязательно колодки видно через диск колеса толщина ферадо не менее 3-5 мм меньше может сорвать.
толщина диска по инструкции не менее 8 мм, хотя некоторые ездят до состояния фольги.
задние колодки ходят не менее 60 тк если ручник держит можно и не лазить.


Спасибо, посмотрим.

Ещё вопрос: на оборотах выше холостых в трамблёре чёто быстро дико щёлкает, это бегунок на замену? или что то другое, может ещё чё там поменять надо?
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 16:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Запах, это потому, что прокладка коллектора, либо глушак дырявый где-то, либо шланг вывешен вниз
А черный дым - это не полностью сгорающий бензин, лечится 1.2.3.4.5.6.7. :
Замена свечей. Просмотр в темноте и касание, на наличие вспышек - свечных проводов. Установка угла зажигания. Только теперь едем к карбюраторщику, а заодно покупаем новый ЭМК, и БУ ЭМК(раз на высоких оборотах не прикрывает, значит 50% он), и значит едем потом за пивом.

Ну ты дал...повешусь нафиг...
а вообще чёрным повалило один раз сек на 20 + провода, заменил как 2 дня на Tesla, свечи (Denco или как их там)+ чистка карба+ замена ЭМК меньше 1500 км назад... выставить зажигание хм... сегодня спрошу...
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 09:06
Ответить с цитатой

Посмотри глушитель! причем не саму выхлопную трубу с резонатором,что сзади висит,а ровно под серединой машины,еще один маленький есть ,он редко доживает до старости машины ,а если прогорит,то появляется рев,насчет черного дыма,я думаю,что все-таки глушак помер-сажа полетела.
Потому что неполностью сгоревший бензин иногда вызывает и побочный эффект хлопки в глушителе.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы