Страница 1 из 1
Рай
Короче машина очень сильно греется на скорости. При этом в пробке (ну или на холостых) быстро остывает и работает почти как надо. Ещё пару недель назад такого не было в принципе - она умудрялась даже немного замерзать после 120 км/ч. Вчера оказалось, что пробил прокладку головки (из цилинда в тосол). Сегодня меняли. Думал пройдет, но нет - проблема осталась. С двигом все в порядке, тосол нигде не травит вроде. Днем заметил такую штуку: быстро ехал, машина начала перегреваться, я остановился, потрогал патрубок, который из радиатора в двиг идет (верхний), а он довольно мягкий... Чуть-чуть постоял и он стал жестчать. Правда все это было не сильно, могло и показаться... Вечером пробовал, но эффект повторить уже не удалось. (м.б. потому, что было прохладнее?). Завтра опять поеду в ремонт, а в понедельник надо уезжать на море, так что очень хочется все починить здесь, а не там. Как кто думает, похоже это на проблему в термостате? Менять? Или как проверить?
Serёga 061
Всетаки похоже на прокладку, может быть микротрещина в головке. Попробуй открыть крышку радиатора, погазовать секунд 20, и смотри в радик - пузырьки случаем не появляются?
Рай
Отчет.

Все-таки поменял термостат. Оказалось, что старый не открывался до конца.

Для будущего поиска: поставил новый термостат Vernet (франция), 140 рублей. Идеально. Открывается когда надо, температуру держит ровно 90. Одним словом - то что надо. (А то вроде много кто мучается, по 5 штук меняет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы