Страница 1 из 1
Dimas102
Выручите пожалуйста.
Что мне менять: ДПКВ или ДМРВ ?
Катаешься катаешься - все нормально, потом в один прекрасный момент поворачиваешь ключ, а в ответ только стартер молотит и после второй или третьей попытки комп начинает орать про 335 ошибку. Толкнешь машину - она с пол тыка заводится. И так примерно раз в неделю уже месяца 1.5. У ДМРВ еще осенью по АЦП было 1.016V.
Вот я и не знаю то ли это пресловутый глюк ДМРВ то ли действительно ДПКВ. Но если это ДПКВ, то почему с толкача заводится? :-(
Да, чуть не забыл, иногда хлопает в глушителе в момент когда включаешь стартер (не зажигание).
В общем если есть идеи, ПОМОГИТЕ!!!
Dima22
Смотри ДПКВ, проводку и шкив КВ на предмет расслоения - ДМРВ с большой долей вероятности в порядке: после включения зажигания на контроллер поступает питание, отрабатывается определённая ветвь программы, далее вы поворачиваете ключ на старт, начинает вращаться стартер, но прямой информации о наличии питания на стартере контроллер не получает, то есть единственным источником информации о начале прокрутки двигателя являются импульсы с ДПКВ. Если их нет, а данные с ДМРВ не нулевые (упрощенно, конечно) - выдается ошибка 0335 - Нет сигнала с ДПКВ.

Хотя, не видя тачки сказать сложно.
Dima22
Так, блин, не шкива коленвала, а демпфера колебаний шкива коленвала. Сорри. Very Happy
Dimas102
Спасибо большое. Хочется надеяться, что это так, ведь ДМРВ дороговатая штучка Smile .
И еще, экран провода у разъема ДПКВ растрепан и держится на паре-тройке волосинок, может это быть причиной сабжевых глюков?
Dimas102
Шкив - чугунина.
Движек - 2111
год - 2001
Dima22
Dimas102 писал(а):

И еще, экран провода у разъема ДПКВ растрепан и держится на паре-тройке волосинок, может это быть причиной сабжевых глюков?



Возможно.
Dimas102
Это опять я. Заменил ДПКВ и до сегодняшнего дня тьфу-тьфу-тьфу. Но меня всерьез озаботили хлопки в глушителе. Хлопает только когда двигатель горячий после кратковременных стоянок. Метки ГРМ на местах. Хлопает в момент начала прокрутки стартера. Где-то читал, что такое может быть когда подтекает форсунка (в выходные их проверю), а что еще может быть причиной этих хлопков и почему?
Заранее Спасибо.
Promo
Dimas102

Если на горячем двигателе и стоит адсорбер, то причина в последнем
Dimas102
Promo писал(а):

Если на горячем двигателе и стоит адсорбер, то причина в последнем



Адсорбер отсутствует, ЛЗ тоже.
Новые свечи и ВВ провода не помогли. Sad
Dimas102
диверсия
бывает зкив генератора на шпонке проварачивается немного вот тогда тоже такое встречается .
Thunder
проверь датчик температуры, у соседа по гаражу была такая ботва: как заведёт машину всё нормально, как тока нагреется до 85-90 гр. движок весь троит, пердит, на педаль газа реагирует совсем не адекватно. Перебрали всё что тока можно, и выяснилось что врёт ДТОЖ именно в диапазоне 84-92 гр.(проверяли в лаборатории, у меня на работе, с помощью омметра).
Dimas102
Thunder писал(а):

движок весь троит, пердит, на педаль газа реагирует совсем не адекватно.


Движок работает идеально на всех режимах.
Все равно Спасибо, можно провести эксперимент.
диверсия писал(а):

бывает зкив генератора на шпонке проварачивается немного вот тогда тоже такое встречается .


Если можно, то подробнее, как определить "провернутость".
Dimas102
Сегодня промыл форсунки, заменил ДТОЖ - все равно хлопает. Померил компрессию 14-13-14-10 соответственно 1-2-3-4 цилиндры при пробеге 40000 км.
Получается, что хлопает из-за подозреваю прогоревшего выпускного клапана 4 цилиндра или нет? Почему такая большая разница и почему тогда прогорел клапан 4 цилиндра а не первого, ведь бытует мнение, что теплонагруженность первого больше чем четвертого?
Помогайте мужики, один не разгадаю эту загадку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы