Страница 1 из 1
Dimas102
Выручайте, стреляет(хлопает, бухает) в глушителе в момент когда начинает проварачиваться стартер.
Начинал обсуждение в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103261 , но все заглохло.
Сегодня промыл форсунки, заменил ДТОЖ - все равно хлопает. Померил компрессию 14-13-14-10 соответственно 1-2-3-4 цилиндры при пробеге 40000 км.
Получается, что хлопает из-за подозреваю прогоревшего выпускного клапана 4 цилиндра или нет? Почему такая большая разница и почему тогда прогорел клапан 4 цилиндра а не первого, ведь бытует мнение, что теплонагруженность первого больше чем четвертого?
Помогайте мужики, один не разгадаю эту загадку.
Нашел первого хозяина машины в Тольятти (добрые люди помогли).
Так он божится (и я ему верю), что на момент продажи машина накатала 11000 км, я брал у перекупщика с пробегом 12800 км.
В общем по симптомам, что может быть выпускной клапан или кольца залегли? И в обще что значит "залегли кольца" и когда это бывает?
Bossman
Поставь модуль зажигания другой, старый ёбу дал похоже!
Dimas102
Спасибо большое, попробую у отчима взять.
Есть еще варианты?
Bossman
Да больше ничего и не может... сам позвачера столкнулся с этим, сначала понемногу дерглась как бензин кончается, а потом еле до гаража докавылял... думал тоже клапан треснул, просматрел всё целое... потом модуль поменял на другой как новая! Старый ставлю даж завестить нормально не смогла.
Dimas102
В том-то и дело, что работает О'К, а при заводке, именно в тот момент когда толкаешь стартер, то в глушителе раздается "БУМ", дальше она нормально заводится и ни каких проблем до следующей заводке при не остывшем движке.
Sagittarius
А не может так быть что форсунки загажены, из них когда двигатель не работает сочится бензин, а когджа вы стартером двигатель начинаете крутить то бензин воспламеняется, доза большая:) и вы слышите бубух в глушителе... Это как версия...
Alex63/63
Sagittarius писал(а):

А не может так быть что форсунки загажены, из них когда двигатель не работает сочится бензин, а когджа вы стартером двигатель начинаете крутить то бензин воспламеняется, доза большая и вы слышите бубух в глушителе... Это как версия...


+1,только не загажены ,а просто не держат.А машинка то какая? LaughingИ отрегулируй клапана,если 11 дрыгатель,разбег по горшкам слишком большой,если 12 ремонт головки тебе поможет.
Dimas102
Sagittarius писал(а):

А не может так быть что форсунки загажены


Читай выше:
Dimas102 писал(а):

Сегодня промыл форсунки


И естественно проверил давлением на "энурез"
Авто: 21102 2001 Я511.
Есть еще варианты?
Поймите меня правильно, если лезть в движок, то проверять все возможные варианты.
Я не из праздного любопытства спрашивал про "залегшие" кольца, объясните хоть как это выглятит в живую.
Пара & 3 кола
Как компрессию замерял?

Метки точно ГРМ точно ли совпадают?

Клапана вообще регулировал хоть раз за 40 тыкав?

Демпфер проверь, цел ли.
Dimas102
Компрессию мерил покупным компрессометром. Вкручивал вместо свечи, с МЗ скидывал колодку, друг за рулем педаль в пол и крутил стартером, а я смотрел и как только стрелка дойдя до определенного места переставала двигаться дальше, а только прыгала на месте, переставали крутить.

Метки проверил несколько раз - катал на 4 туда сюда.

Клапана регулировал около 12ткм назад. (если мастер допустим зажал клапан, то это сто процентный прогар за 12 ткм? или есть надежда?)

Шкив чугунный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы