Страница 1 из 1
Sergun2114
Приветствую!

При работе на холостых чувствуются не большие потряхивания движка. При повышении оборотов становится норм. Подключил диагн. программу (OpenDiag) показывает пропуски воспламенения на хх, но значения не большие. Суммарный счетчик бывает доходит 150. Быстрее набегает счетчик по 1 цилиндру. Пропуски появл. без бессистемно. Нет такого что было в одном или двух цилиндрах. Переставил с заведомо исправной машины комплект: свечи, провода, катушку. Ситуация практически не поменялась.Чек не горит, свечи чистые. Фильтра новые все, клапана отрегулированы, грм заменен, дроссель промыт, система вентиляции движка прочищена, компрессия ровная 14.
ЭБУ М73; пробег 55 тык (но не факт).

Форсунки что ли мыть?
Sergun2114
Тема начинает умирать. Че делать то? Ау народ!!!
TAZEKB
я бы проверил форсы на правильность работы по впрыску на диагностическом стенде по электрочасти.мыть форсы-бред и трата денег.если им пиндец-покупать новые.проверь герметичность впуска,возможно сосет воздух,но не всегда..по мере прогрева какой нибудь свищ затягивает и она перестает троить..дмрв проверить а не менять на исправный...пока это идет в голову

Добавлено спустя 32 секунды:

а тебя е-газ?
торантино
Померь компрессию и зазоры в клапанах.
TAZEKB
топик пишет что там 14 очкофф и клопы он смотрел Wink
торантино
TAZEKB
Пардон. facepalm Читал видимо через строку.
Sergun2114
TAZEKB писал(а):



Добавлено спустя 32 секунды:

а тебя е-газ?



Привод заслонки тросик
Еще добавлю, что немного плаваю обороты на ХХ.
species
Попробуй снять с адсорбера шланг который идет в ресивер и заткнуть его чем-нибудь хорошо. Только хорошо т.к. через него засасывает воздух в двигатель. Это позволит исключить подсос лишнего воздуха через адсорбер.

Если поможет - то хорошо. Если нет - посмотри показания датчика кислорода. Они должны скакать кажется в пределах от 0.2 до 0.9 где-то. Если они все время низкие или все время высокие значит смесь соответственно или бедная или богатая. Это повод задуматься.

И кстати сразу нужно удостовериться что прошивка ЭБУ - штатная заводская, соответствующая двигателю. Никакая не тюнинговая, не подкрученная и не от другого двигателя (бывает и такое).
Sergun2114
Прошивка штатная I317DB04. Датчик кислорода выдает периодический сигнал 0.2-0.8. Снял шланг адсорбера и заглушил. Количество пропусков уменьшилось, но не пропало. Снимал разъем ДМРВ особо ни че не изменилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы