Rendy
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня не завелась моя 2108 (карб). Попытался поменять коммутатор((он уже четвертый за два года)), еле отсоединил провода. Оказывается оплавилось два контакта, и что бы не запороть ещё один коммутатор я пошёл в магазин и купил жгут проводов (220 р.) Всё подсоединил, но всё-равно не заводится. В чем может быть проблемма? Может у кого-нибудь была похожая неисправность?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Значит коммутатор уже сдох. Хотя в нем дохнет, почьти всегда одна деталь - транзистор. Или коммутаторы г@$но покупаешь или перенапруга у тебя.
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
а мож не в коммутаторе дело.... мож катушка не совсем здорова, если так грузит ком, что оплавляются контакты.....
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Может и катушка с коротышом, что скорее всего. Любит лужи наверное форсировать.
А больше там ломаться нечему.
БЕСЬКА
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
комутатор горит это уже следствие, надо причину искат.
Rendy
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
все равно надо найти причину.... надолго ли все так хорошо. Дай бог что это хреновые комы были!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы