Страница 1 из 1
СОЛ
С недавнего времени стал слышен шум если выжать сцепление шум прекрашается думаю что выжимной подшипник! Скажите что будет если не менять НЕ встану где нибудь с включенной передачей и писец! Если менять то какой лучше?
h2so4-bryansk
а может ето первичный вал коробки ? что скорее всего
Думаю ты стал очередным счастливым обладателем чудо коробки.
СОЛ
Это как ето
VAZmezdie
SSL
Если это выжимной, то даже после появления шума на нем можно 20 тык. проездить, как мой друг. Тут уже сам выбирай - деньги жалеть или починить. Но выжимной может и совсем затихнуть... на всегда... где нибудь за 200 км. от твоего дома.
Dam
Ты более детально оцени шум. Если у тебя изношен выжимной, его звук появляется при легком нажатии на сцепу (собственно он в этот момент и начинает работать). Если дальше слышно лишь противненькое жужжание - это ничего страшного, так можно ездить не один год. Ежели слышен при таких обстоятельствах хруст, действительно необходимо срочно менять выжимной.
А вот если у тебя просто шум в КПП, а с выжимом сцепы он пропадает, действительно похоже на подшипник первичного вала. В принципе страшного нет ничего. Более того, в большинстве случаев замена этих подшипников убирает шум ненадолго - пару месяцев-полгода, а потом возвращается, т.к. дорогих подшипников туда никто не ставит. Зачастую проблема решается заливкой хорошего масла из группы GL-4, причем желательно реально импортного производства. Т.е. шум остается, но становится почти незаметным. И так можно ездить до капремонта КПП не напрягаясь.
dembel97-99
Я уже забил на это дело .Да в сервисе тыкают предписанием автоваза ,что это норма. Я смирился.
СОЛ
Dam
После того как выжать сцепу не неслышно противненькое жужжание ни хруст, Слышен двигатель и не каких посторонних шумов!
Dam
Стало быть действуй по примеру dembel97-99 Wink
Кстати, по мере прогрева КПП пропадает? Если да, то мы вообще говорим ни о чем - можно даже не думать о замене масла в КПП. В противном случае - на твое усмотрение. В любом случае, страшного нет ничего.
СОЛ
Спасибо всем!
D_Garry
И все-таки, кто-нибудь видел в продаже эти подшипники в каких-нибудь импортных или усиленных вариантах?
kostya_t
А у меня в коробке на нейтрале стучит что-то. Тук-тук-тук, ну и в зависимости от оборотов двигателя... даш газу стучит пропорционально быстрее. Выжимаешь сцепление, ничего лишнего не шумит... тока двигатель. Выжимной виноват?
Dam
D_Garry писал(а):

И все-таки, кто-нибудь видел в продаже эти подшипники в каких-нибудь импортных или усиленных вариантах?


Надо брать наши, т.к. импортные, скорей всего будут китайскими. Класс точности повыше. Если кто говорит про припуски и допуски, мол 2-го класса хватает за глаза, оно может и так, но 6-й класс точности хуже не будет Wink Но проблема скорее не в самих подшипниках, а их расположенности в коробке - самый износ идет при разгоне, когда масло отливает от переда коробки - физика, блин Wink Вот и получается, что при самой что ни есть нагрузке (во время разгона, когда двигатель передает на колеса наибольший момент), теоретически они испытывают масляное голодание Wink
Получается что самое лучшее средство по предотвращению износа подшипников первичного вала - трогаться как можно плавнее, а кому это нравится? Smile
Другое дело что в КПП лишний раз лезть и тяжко и вредно - мало ли чего можно забыть прикрутить, или наоборот, перекрутить. Вот и получается что легко может возникнуть ситуация, когда лучшее враг хорошего.
Но это все демагогия конечно же. Решайте сами. Лично меня колоть КПП лишний раз просто харит, хотя я и подшипники благодаря своей нынешней работе могу достать самые лучшие, и сама работа в принципе мне не в лом, но в целом - харит Wink ИМХО отечественной машине не нужно мешать ездить - она сама опредлится когда ей поломаться и в любом случае это будет не в самый подходящий момент, так что не угадаешь ...
Сергей 22
Только вчера была похожая тема.
С таким шумом годами ездить можно.
Dam правильно сказал, что если и менять подшипник первичного вала, то шум может вернуться совсем скоро...Так что смысла нет в КПП из-за него лезть
proshka
ды вот таже проблема, но только когда сцепу выживаешь гул(шуршание) пропадает не до конца, т.е. еле слышно шуршит, это нагинается еще выжимной?
Витяй
У меня тоже самое: сцепу нажимаеш гул пропадает, думал в сервис ехать, бабло готовить , а теперь успокоился ,ЗАБИЛ :cool:
proshka
у ситуация интересней, КПП сейчас снята с машины, вот думаю что делать...
может сразу ее протюнить?
DjinnN
Цитата:

вот если у тебя просто шум в КПП, а с выжимом сцепы он пропадает, действительно похоже на подшипник первичного вала. В принципе страшного нет ничего. Более того, в большинстве случаев замена этих подшипников убирает шум ненадолго - пару месяцев-полгода, а потом возвращается, т.к. дорогих подшипников туда никто не ставит. Зачастую проблема решается заливкой хорошего масла из группы GL-4, причем желательно реально импортного производства. Т.е. шум остается, но становится почти незаметным. И так можно ездить до капремонта КПП не напрягаясь.


Вот как раз поменял сцепление в сборе- выжимной разлетелся на куски. Вроде все ничего, но появился слегка молотящий звук при отпущенной педали. Выжимаю- все нормально. Притом не всегда стучит- раз на раз не приходится. Получается подшипник первичного вала?
KOSH
DjinnN
Похоже на то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы