D_Garry писал(а):И все-таки, кто-нибудь видел в продаже эти подшипники в каких-нибудь импортных или усиленных вариантах?
Надо брать наши, т.к. импортные, скорей всего будут китайскими. Класс точности повыше. Если кто говорит про припуски и допуски, мол 2-го класса хватает за глаза, оно может и так, но 6-й класс точности хуже не будет
Но проблема скорее не в самих подшипниках, а их расположенности в коробке - самый износ идет при разгоне, когда масло отливает от переда коробки - физика, блин
Вот и получается, что при самой что ни есть нагрузке (во время разгона, когда двигатель передает на колеса наибольший момент), теоретически они испытывают масляное голодание
Получается что самое лучшее средство по предотвращению износа подшипников первичного вала - трогаться как можно плавнее, а кому это нравится?
Другое дело что в КПП лишний раз лезть и тяжко и вредно - мало ли чего можно забыть прикрутить, или наоборот, перекрутить. Вот и получается что легко может возникнуть ситуация, когда лучшее враг хорошего.
Но это все демагогия конечно же. Решайте сами. Лично меня колоть КПП лишний раз просто харит, хотя я и подшипники благодаря своей нынешней работе могу достать самые лучшие, и сама работа в принципе мне не в лом, но в целом - харит
ИМХО отечественной машине не нужно мешать ездить - она сама опредлится когда ей поломаться и в любом случае это будет не в самый подходящий момент, так что не угадаешь ...