Страница 1 из 1
Behtya 2114
Уважаемые! Имеет ли практический смысл вместо штатных дисков поставить вентилируемые на 13. Про вентилируемые на 14 просьба не писать, т.к. знаю что они хорошо. А вот на 13? А если на 13 и еще перфорированные??? Кто что думает?
Boriskin
Если пришла пора менять диски то ставь вентиля, тормозить будет нехуже, пропадёт перегрев тормозов, педаль ватной больше не будет:)
Диски советую ателукас, колодки атеферодолукас
Нужно будет менят скобу на суппорте под диски, новая нужна от 10ок, но не 16в которые...у них тормоза 14ые...
Себе я брал суппорта в сборе, ибо цилиндрике переднии были уже поношенные хорошо Smile
Впечатления супер, особенно если ещё стоит хорошая резина
По цене правда выйдет почти как 14ые компект Sad
aedesign
Я менял диски и суппорта, ну и колодки ессно...
Впечатления самые положительные, не жалею что на это денег потратил...
Vik
Чтото я такое слышал что они менее стойки к короблению от перепада температур. А так если не собираешся на горячих тормозах влетать в холодные лужи то сплошные плюсы.
Boriskin
Ну да, "ведёт" вентилируемые диски меньше чем обычные
Vik
Boriskin хм... Значит меня обманули...
yurec
Вопрос не совсем по теме.
А какая толщина у нового не вентелируемого торм. диска на 13?
Вроде экплуатация его разрешается до 10,5 мм.
NEXT
Вот честно заездил родные торм диски ... уже 150тык откатал...
и досих пор нихочу их менять... ну... люблю тапку притопить.... люблю со 130 км в ч на юз... но ведь работают пока!!!! ...
так что если тормозят... пока... значит нафиг...менять.....

если конечно рейсингом заниматься несобираешься на школь :cool: ном дворе....
dembel97-99
NEXT писал(а):

Вот честно заездил родные торм диски ... уже 150тык откатал...
и досих пор нихочу их менять... ну... люблю тапку притопить.... люблю со 130 км в ч на юз... но ведь работают пока!!!! ...
так что если тормозят... пока... значит нафиг...менять.....

если конечно рейсингом заниматься несобираешься на школь :cool: ном дворе....


На скорости от 130 км/ч у тебя руль не колбасит. ? Я правда на 15000т. запорол свои диски ,повело их ., поставил пиленгу и колодки феродо.
Boriskin
dembel97-99 писал(а):

NEXT писал(а):

Вот честно заездил родные торм диски ... уже 150тык откатал...
и досих пор нихочу их менять... ну... люблю тапку притопить.... люблю со 130 км в ч на юз... но ведь работают пока!!!! ...
так что если тормозят... пока... значит нафиг...менять.....

если конечно рейсингом заниматься несобираешься на школь :cool: ном дворе....


На скорости от 130 км/ч у тебя руль не колбасит. ? Я правда на 15000т. запорол свои диски ,повело их ., поставил пиленгу и колодки феродо.


Если и будет колбасить руль на скорости от 100 то дело не в тормозных дисках, а в колёсах Smile
А вот при торможении если колбасит, тогда да, дискибарабаны :cool:
Quasar
Парни, вопрос близкий к теме. Можно ли 21140 поставить предние тормоза на 14 от десятки? И еще лучше вентилируемые? Каких переделок это потребует? Заранее спасиба!
Berkut_Spb
Я рекомендую использовать связку
диски Brembo + колодки Lucas
Serduk
Главное перфорированные не ставь т.к дерьмо в основном лучше вентили 8-)
Behtya 2114
Serduk писал(а):

Главное перфорированные не ставь т.к дерьмо в основном лучше вентили 8-)


А в чем дерьмистость? Кстати, сколько стоят диски 13??? По цене поди почти одинаковые с дисками от десятки на 14?!
yurec
yurec писал(а):

Вопрос не совсем по теме.
А какая толщина у нового не вентелируемого торм. диска на 13?

Behtya 2114
yurec писал(а):

yurec писал(а):

Вопрос не совсем по теме.
А какая толщина у нового не вентелируемого торм. диска на 13?


хз, честное слово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы