Отчет, менял краник... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:18
Pasechnik писал(а):

Всё поздно , дальше что-то говорить, поставил шаровый кран и не парюсь больше, время убил очень много, всех инженеров вспомнил, и сборщиков "хорошими" словами еще наверно новые придумал, на инжекторных под бардачком проводков побольше будет, чем на карбовой, пришлось даж мозги открутить пришлось.... начало в 10.00 окончание 16.00 с перерывом на обед, 45 минут...


Везунчик! А мне еще предстоит,раз в год меняю запарился уже!!!

#127:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:26
да, последний болт гемороен.. квадратная гайка в пазу выморозила..... я её потом суперклеем смазал.... мож в след ремонт без гемора .....
#128:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:02
А я её на герметик приклеил))))
#129:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:09
Че то желание пропадает!
#130:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 16:43
Лучше поменять, я с дальняка ехал, так при въезде в город, из торпедо как хлынул пар, я сразу и не понял что произошло, всх в срочном порядке пришлось эвакуировать из машины, чтоб избежать не нужных последствий, итог: полный салон антифриза, и испорченный день.
А менять или не менять это дело твое.....

#131:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:55
Забавно, прочитал первую страницу, остальные не стал, но понял, что проблема краника - глобальна! сегодня первый день за рулем после зимы. Новый карб и свечи порадавали, но без огорчений не обошлось, краник потек залив тем самым весь пол, ну а прочтение мурзилки о его замене вообще поставило крест на хорошем настроении)))
#132:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 18:00
Pasechnik писал(а):

Лучше поменять, я с дальняка ехал, так при въезде в город, из торпедо как хлынул пар, я сразу и не понял что произошло.



ты печку пытался открыть или закрыть? В какой момент "рвануло"?
ps читал в одном из постов, мол, краны закисают из-за бездействия, осенью - отрыл, весной - закрыл. А надо его эпизодически "проворачивать"..., тогда не закиснет. Впрочем, это я уже поздно прочитал, с окрября кран не трогал.

#133:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 18:04
Он от периодичности и исдох, так как на штатных кранах там резиновая мембрана рвется и капут, антифриз в салоне!!)))))
Все штатные краны на классике под замену, лучше никогда их не ставить, фуфло еще то...
А тем ктоих изобрел, в руки насра..!

#134:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 19:02
А что-бы вообще забыть проблему с этими кранами,выведите его под капот(тут уже кто-то писал про это).
У меня уже давно стоит шаровый полдюймовый кран,прямо на выходе из блока(вместо штатной трубки к печке).
Регулируется из салона штатной ручкой.

#135:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:58
to вишневая девятка

РІРёС?невая девятка писал(а):

А что-бы вообще забыть проблему с этими кранами,выведите его под капот(тут уже кто-то писал про это).

У меня уже давно стоит шаровый полдюймовый кран,прямо на выходе из блока(вместо штатной трубки к печке).

Регулируется из салона штатной ручкой.



А поподробней можно?, я прост то же про это подумал.

#136:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 21:30
Помщу,где-то есть фотка.
Потом,если что не понятно-объясню.

#137:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 22:15



#138:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 06:58
Pasechnik писал(а):

А менять или не менять это дело твое...


Да понятно что менять надо,просто как вспомню эти акробатические этюды так аж передергивает!!!

#139:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 07:00
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Прикольно,а тросика старого хватает?

#140:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:04
Точно не скажу.
Так как сначала он(кран) у меня стоял в другом месте,и трос удлинял.
Потом когда перенёс сюда,много отрезал.
Но так визуально,должно хватать.На крайняк удлиннить-не проблема.
Главное что-бы хватило обмотки троса,выйти в моторный отсек.
А его,вроде,хватит.

#141:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:18
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Спасибо попробую!

#142:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 05:00
С какой силой закручивать болты, чтобы и прокладки не пережать и не текло?
#143:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:14
Поставил уже керамический......шаровый оказался бракованным...... vfac
#144:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:12
сегодня менял даный девайс! Сатерей конструкторов вспомнил - 20 раз, Самих конструкторов - 50. на все провсе ушло часа 3 и как уже сказал куча матерков. повзло что гайки и болтики не совсем прикипели.
#145:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:08
Pasechnik писал(а):

Поставил уже керамический


Я тоже ставил один год и заклинил сволочь,вот теперь менять,капец!!!

#146:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 09:33
Robinzon 54 писал(а):

Pasechnik писал(а):

Поставил уже керамический


Я тоже ставил один год и заклинил сволочь,вот теперь менять,капец!!!


Еще удивляет фирменная упаковка с надписью, авиационные технологии .....

#147:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:17
Pasechnik писал(а):

Поставил уже керамический......шаровый оказался бракованным...... vfac



в чем брак выражался?
ps впору на рынке водопроводный купить, ей-богу надежней будет и гИмору меньше. Раз в пол-года открыл\закрыл pst

#148:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:30
Bublic писал(а):

сегодня менял даный девайс! на все провсе ушло часа 3 и как уже сказал куча матерков


блин, что там делать 3 часа wwow
первый раз менял где-то около часа ушло, второй раз менял минут 30 или чуть больше. и это при всё, что есле у меня что-то открутиться, потом точно не прикручивается, ну не механник просто я supercool

#149:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 15:45
OldFeld писал(а):

Pasechnik писал(а):

Поставил уже керамический......шаровый оказался бракованным...... vfac



в чем брак выражался?
ps впору на рынке водопроводный купить, ей-богу надежней будет и гИмору меньше. Раз в пол-года открыл\закрыл pst


Из под заглушки начало сифонить, её подтянул, но бестолку, обменяли по гарантии.

#150:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 17:38
Из всего выше сказанного,напрашивается вывод:
раз производитель не может удолитворить спрос качественными деталями-нужно искать альтернативу.
Что я и сделал. gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU