Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор не заряжает...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> генератор не заряжает... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:28
Ответить с цитатой

вот такая у меня байда случилась: неделю назад перегретая машина(более 96 град), т.к с работающим вентилятором перестала заводиться, заводишь, а она фик, тока напряжение проседает до 11в и всё, приходилось ждать пока двиг охладится до 96 град и заводить, 3 дня назад поставил новый диодный мост, напряжение стало выше на 0,2 в(было 12,9(с нагр)- 13,6(без нагр) стало лучше и за 2 дня поездок всегда заводилась, даже с ближним светом и карлсоном, а сегодня утром вдруг завыл подшипник генератора, вечеру перестал,
а когда завел машину на панели не потух символ акб, напряжение 12,2в, газанул до 3000, стало 12,9-13,1, под нагрузкой 12,5. Приехал в гараж открыл капот, а от генератора паленой резиной пахнет сильно, даже незнаю что за фигня. 2 месяца назад менял регулятор напяжения, недавно диодный мост, больше с генератором за 5 лет вообще ничего не делал, подскажите чего это с ним такое и сколько подшипников в генераторе.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...

_________________
21120 1,5i 16v более 300 тыс.км.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:53
Ответить с цитатой

Хммм. Надо начать с самого простого - ремень нормально натянут ???
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:19
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
вот такая у меня байда случилась: неделю назад перегретая машина(более 96 град), т.к с работающим вентилятором перестала заводиться, заводишь, а она фик, тока напряжение проседает до 11в и всё, приходилось ждать пока двиг охладится до 96 град и заводить, 3 дня назад поставил новый диодный мост, напряжение стало выше на 0,2 в(было 12,9(с нагр)- 13,6(без нагр) стало лучше и за 2 дня поездок всегда заводилась, даже с ближним светом и карлсоном, а сегодня утром вдруг завыл подшипник генератора, вечеру перестал,
а когда завел машину на панели не потух символ акб, напряжение 12,2в, газанул до 3000, стало 12,9-13,1, под нагрузкой 12,5. Приехал в гараж открыл капот, а от генератора паленой резиной пахнет сильно, даже незнаю что за фигня. 2 месяца назад менял регулятор напяжения, недавно диодный мост, больше с генератором за 5 лет вообще ничего не делал, подскажите чего это с ним такое и сколько подшипников в генераторе.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...
Ну в самом генераторе резины нет если пахнет резиной палёной посмотри натяжение ремня проскальзывает греется отсюда запах резины,летом под нагрузкой 12,5 нормально , жара
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 10:02
Ответить с цитатой

натяжение в норме, но новый ремень всё таки поеду куплю, а то этот поизносился уже...
_________________
21120 1,5i 16v более 300 тыс.км.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 13:29
Ответить с цитатой

сегодня за зап частями ездил по городу, напряжение 11,4в, иногда выходит на нормальные 13,5 но оч редко, ещё с подшипниками засада, в магазине 3 размера, какой у меня покажет вскрытие =)
_________________
21120 1,5i 16v более 300 тыс.км.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 15:06
Ответить с цитатой

[quote="makaron2112", а сегодня утром вдруг завыл подшипник генератора, вечеру перестал,
а когда завел машину на панели не потух символ акб, напряжение 12,2в, газанул до 3000, стало 12,9-13,1, под нагрузкой 12,5. Приехал в гараж открыл капот, а от генератора паленой резиной пахнет сильно, даже незнаю что за фигня. 2 месяца назад менял регулятор напяжения, недавно диодный мост,...[/quote]

Эти признаки говорят , что неисправен диодный мост . А может при замене плохо затянули гайки на шпильках моста , отсюда плохой контакт и заниженное напряжение. Но обычно гена воет в случае пробоя диодов моста.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 15:15
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...


Желаю удачи в поисках хорошего бачка. Тут как-то Кир-кук писал , что он в Москве (!!!) с трудом нашел заводской бачек.
Я например меняю этот бачек каждый год , как расходник.
Найти хорошую крышку для него тоже проблемма.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:14
Ответить с цитатой

с генератором разобрался, 2 пары диодов пробило, в местах контакта с обмоткой пластмасса расплавилась, поменял подшипники генератора, поставил старый диодный мост, напряжение 13,7 без нагр, 13,3 с нагрузкой, для лета хватит...
И с бачком наконец то разобрался, купил нового образца не прозрачный, с толстыми стенками, облоя мало на нем было, перенес шланг от печки и немного шкуркой обработал горловину бачка, всё нормально, давление держит... А пробку купил 4 года назад, так до сих пор служит исправно! тьфу x3 =)
всем спасибо за помощь!

_________________
21120 1,5i 16v более 300 тыс.км.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:22
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
напряжение 13,7 без нагр, 13,3 с нагрузкой

Не маловато ли? Сейчас трахаюсь со своим генератором, 13,5 - 13,6 В, не хватает для зарядки АКБ. Батарея АКОМ, на сайте прочел, что минимальное напряжение для обеспечения заряда АКБ - 13,8В...
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:27
Ответить с цитатой

"Роднои" бачок треснул через пол-года! На рынке за такой-же просили 150р. Я говорю: "На хрена мне такой если он "летит" через пол-года давай другой какой-нибудь!" Принесли какой-то "владимирский" за 90р. Стоит до сего времени и никаких проблем! Тьфу-тьфу!
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:41
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
makaron2112 писал(а):
.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...


Желаю удачи в поисках хорошего бачка. Тут как-то Кир-кук писал , что он в Москве (!!!) с трудом нашел заводской бачек.
Я например меняю этот бачек каждый год , как расходник.
Найти хорошую крышку для него тоже проблемма.

Это было (мои поиски заводского бачка) три !!! года назад !
Нашёл тогда в "ЗР" магазине. Полгода назад там была уже подъ.бка.
Обновляю информацию : с тех пор ничего не изменилось - самые надёжные заводские бачки, остальное, что я видел, галимый полиэтилен.
А крышка "Автоприбор" - рулит.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 00:37
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
makaron2112 писал(а):
напряжение 13,7 без нагр, 13,3 с нагрузкой

Не маловато ли? Сейчас трахаюсь со своим генератором, 13,5 - 13,6 В, не хватает для зарядки АКБ. Батарея АКОМ, на сайте прочел, что минимальное напряжение для обеспечения заряда АКБ - 13,8В...

у меня сроду небыло выше 13,7 по бк, по мультиметру 13,8 показывает, так что думаю нормально...
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 00:44
Ответить с цитатой

Ребяты, у меня и 13.0 бывает на БОШ-90А.
Нормально заряжается АКБ.
Причины недозаряда : тлеющая лампочка в приборке или тухлый одной банкой АКБ.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы