Поздравляю!
Сам два месяца назад продал свою любимицу в хорошие руки и в этот же день купил бежевый в комплектации МТ2, т.е без АБС, без подушки и с 90 лошадями.
Хотел МТ3, но в тот день их не было . И ждать надо было месяц.
С АКПП принципиально не хотел, учитывая наши зимы и дороги.
И вот первые впечатления после двух месяцев и почти 5000 км:
тишина в салоне, без какой-либо доп. шумки;
резвый, но двенаха была поприемистей;
пока ничего в салоне не громыхает;
мал дорожный просвет - на бордюры не запрыгнешь, по проселку не проедешь, а впереди зима, метели;
родные колесные диски дорогие - от 1500 рублей за штамповку;
конечно, ГУР, кондей;
никак не могу приноровится к работе вентиляции салона - в дождь потеют стекла;
нет салонного фильтра, т.е. если не включать вентиляцию в режиме рециркуляции, то вся уличная пыль и вонь будет в салоне;
первое ТО-2500 стоило 3200 р. с материалами сервиса;
кушает 92 бензин, по городу около 8-ми литров;
в двенахе руки чесались от желания что-нибудь сделать - это типа, подиумы в дверях, усилитель+саб-стелс в багажник, пищалки в стойки, а тут даже магнитолу менять не хочется, хотя, кассетная LG - позор семьи, видимо придется, вот только хочется подобрать под цвет консоли - пока ничего достойного не нахожу.
Вывод такой, машинка без выпендрежа, своих денег она стоит и отдать эти деньги за нее не жалко. А, если сравнить ее с матрехой, то вывод один - к людям в Корее относятся очень хорошо.
Может как-то сумбурно все. Но это моя ПЕРВАЯ ЛИЧНАЯ НОВАЯ ИНОМАРКА.
Да, и еще один момент. Если на двенахе жена ездила без особой охоты - говорила, что слишком резкая по сравнению с шестеркой, то теперь мне приходиться ездить в основном на шахе.